Добрый вечер! Вы серьезно думаете хакеры будут взламывать ЭЦП и проводить машины?
Я увижу не свою машину в базе позвоню владельцу и спрошу как и что!!!
Цена вопроса не та от слова совсем!
OLeg753 писал(а):Добрый вечер! Вы серьезно думаете хакеры будут взламывать ЭЦП и проводить машины?
Я увижу не свою машину в базе позвоню владельцу и спрошу как и что!!!
Цена вопроса не та от слова совсем!
Цена вопроса в случае Томской области это 265 тысяч автомобилей (из 284 тысяч всего), которые не проходят ТО у операторов, а покупают в страховых фирмах. И, заметьте, мы не самый крупный регион в РФ. А делается это всё при закрытых глазах вами любимого РСА, так как им посрать. Сколько бы им писем не писали по этому поводу.Цена вопроса не та от слова совсем!
OLeg753 писал(а):Доброе утро!
РСА не имеет отношение к ЕАИСТО ГИБДД, Я Вам писал 100 раз уже!
Если у Вас украли пароль и провели через пункт одну машину Вы потом меняете пароль и им придется делать все заново!
Ни какие хакеры взламывать эцп нашу не будут ,только если оператор сам им отдаст!
Не забывайте еще есть штраф 2000 !! Мне взломали ЭЦП сделали 20 машин! Я их удалил и они пошли получать штраф 2000!!
Они даже сами мне звонить будут Я же у Вас ТО прошел от Вас в 1000 км ,а Я штрафы получаю!!
ТехЭкспертТомск писал(а):OLeg753 писал(а):Доброе утро!
РСА не имеет отношение к ЕАИСТО ГИБДД, Я Вам писал 100 раз уже!
Если у Вас украли пароль и провели через пункт одну машину Вы потом меняете пароль и им придется делать все заново!
Ни какие хакеры взламывать эцп нашу не будут ,только если оператор сам им отдаст!
Не забывайте еще есть штраф 2000 !! Мне взломали ЭЦП сделали 20 машин! Я их удалил и они пошли получать штраф 2000!!
Они даже сами мне звонить будут Я же у Вас ТО прошел от Вас в 1000 км ,а Я штрафы получаю!!
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.
Я каждый день отслеживаю, какие авто провели наши эксперты, и естественно, своевременно меняем пароли и вычищаем всякие взломы.
К РСА по работе ЕАИСТО вопросов нет. Понятно что за него отвечает ГИБДД.
А за развал системы техосмотра отвечает РСА. Они допустили в своё время ЗАО Техосмотр и продавали на лево и на право диагностические карты. Они (РСА) не принимают мер для борьбы с недобросовестными страховыми, которые продают диагностические карты и недобросовестными операторами ТО, которые через страховые продают диегностические карты и фактически существуют только на бумаге.
BS04 писал(а):
У нас диагностическими картами торгуют агенты страховых компаний, а не ГИБДД. Не было пока команды "ФАС", чтобы МВД занялось порядком в техосмотре. Я работаю в техосмотре с 2004 года. Мне есть что и с чем сравнивать. Могу констатировать 2 факта: в 2008 году уровень коррупции в техосмотре признавался в районе 25%, в 2019 году - 85%. Есть разница? Наверно, вы в курсе, что по регионам проходят совещания по подготовке к переходу к ФЗ-122? В тех регионах, где сидят нормальные гаишники, вникающие в нынешнюю ситуацию, на совещаниях они встают и говорят, что хрен подпишутся под левый техосмотр автобуса, коль ответственность на них ложится совместная с оператором ТО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142