Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение Владимир_НСК » Ср мар 11, 2020 1:41 pm

techcontrol33 писал(а):
Владимир_НСК писал(а):
techcontrol33 писал(а):[size=150]

[b]Предложение №1 по таблице 1:

Необходимо уменьшить в проекте длину помещений для категорий ТС М1 и N1, тк указанные параметры длинны являются сильно завышены. Для ТС категории М1 достаточно длинны помещения в 9,5 метра. А для автомобилей категории N1 достаточно помещения длинной 14,5 метра.
Обоснование: максимальная длинна легкого автомобиля 5 метров, с учетом того что роликовый стенд все размещают в конце смотровой ямы, автомобили этой длинны полностью умещаются в пункте техосмотра при 2- постовой компоновке. То же самое и по категориям N1, с поправкой на их длину.


ОК! Все верно и логично! Только по длине помещения можно и поменьше! Хотя бы 9 м
З.Ы. у нас длина 9.47 м. :evil:


Владимир, вы писали про то что у вас 9,5м. Я поэтому так и написал в дополнениях к проекту. Извините уж,если что не так :|

Эт я округлил типа=) на одном пункте 9.47 м на втором 9.5 м.
Владимир_НСК
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:02 am

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение sander » Чт мар 12, 2020 5:45 pm

у меня вообще по документам 8.5 метров длина, а в реальности метров 15. только толку от этого ? переходить на аренду из собственного помещения ?
sander
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2018 1:49 pm

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение -Dzem- » Пт мар 13, 2020 6:14 am

Предложения внес, и на почту и на регулейшен был бы толк) :geek:
-Dzem-
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 9:28 am

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Сообщение BORMALEI » Пт мар 13, 2020 9:18 am

ХОТЕЛОСЬ СПРОСИТЬ У ВАС. ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ? ВНОСИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?


Зайдите на портал правительства РФ по ссылке, зарегистрируйтесь: regulation.gov.ru
И добавьте в каждый из 8 пунктов свои предложения.


ТУТ Я ИЗЛОЖУ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ


1. Влияние данного регулирования на развитие субъектов РФ

Утверждение требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации вселяет надежду на социально-экономическое развитие регионов, расширения бизнеса, повышения безопасности, сохранности здоровья и жизни участников дорожного движения.

2. Расходные обязательства субъектов РФ в случае принятия проекта.

Затраты, расходные обязательства субъектов Российской в случае принятия данного проекта, приказом не предусмотрены .

3. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным.

В связи с принятием Закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 года «О техническом осмотре…» утратило силу постановление правительства Российской Федерации № 880 от 31 июля 1998 года, которое определяло порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств.
Настоящий проект приказа Министерства транспорта РФ « Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации…» является оптимальным способом решения существующих проблем.

4. Риски и негативные последствия могут возникнуть при внесении предлагаемых поправок:

Негативные последствия заложены в содержании проекта данного приказа.
- Замена существующего названия «Передвижной пункт техосмотра» на «Передвижная диагностическая линия» (ранее в деловом, официальном письменном и устном обороте не применялось) по своему смыслу предусматривает возможность проводить бесконтрольно технический осмотр транспортных средств на улице вне пункта технического контроля.
- Это ставит в не равные условия работы операторов техосмотра стационарных диагностических линий, обременённых содержанием производственно-технической базы с передвижными диагностическими линиями, в которых нет и не ожидается острой потребности.
- Температурные, климатические условия не позволяют использовать диагностические приборы вне помещений при отрицательных температурах и атмосферных осадках. (Метрологи проверяют диагностические приборы для техосмотра при +20… + 25 градусах Цельсия.
- Не возможно провести на открытой площадке замеры шумомером на передвижной диагностической линии.
- При условии принятия приказа «Об утверждении требований к ПТБ оператора техосмотра в предложенной версии стационарные диагностические линии прекратят свою деятельность или будут проводить техосмотр вне отапливаемых помещений.
- Аналогичный пример имел место быть в 2012 -2015 годах, когда страховая компания «Росгосстрах» совместно с ЗАО «Техосмотр» от Калининграда до Сахалина органолептически, то есть с использование глаз, ушей и носа на улице перед офисами «Росгосстраха» проводили «техосмотр» автотранспорта.
Поэтому при отсутствии требований для передвижных диагностических линий, в целях установления равенства, экономии средств, техосмотр следует предполагать, будет проводиться вне помещений - на улице в местах размещения эстакад и/или осмотровых канав.


Что бы исключить возможные нарушения необходимо внесение
изменений в текст:

VII. Требования к передвижным диагностическим линиям

16. Передвижные диагностические линии должны быть аккредитованы как и стационарные диагностические линии и иметь юридический адрес, с указанием адресов и периодов проведения техосмотра в местах оказания услуг по проведению технического осмотра и соответствовать требованиям, предъявляемым к зданиям и сооружениям стационарных пунктов техосмотра. Передвижные диагностические линии должны быть оснащены средствами технического диагностирования и оборудования, включая средства фотофиксации, программное обеспечение и средствами передачи данных в ЕАИСТО по результатам проведённого технического осмотра. Применение передвижных диагностических линий допускается использовать с выездным проведением технического осмотра в отдалённых населённых пунктах, но не ближе 50 км от стационарных пунктов технического осмотра.
Средства технического диагностирования, гаражного и вспомогательного оборудования, размещаемые на передвижных диагностических линиях, должны обеспечивать проведение технического диагностирования транспортных средств в соответствии с ГОСТ 33997-2016 «Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки», Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008, Правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта и настоящими Требованиями. Перечень и основные технические характеристики средств технического диагностирования и оборудования, применяемых оператором технического осмотра в соответствии с областью аккредитации передвижной диагностической линии технического осмотра, приведены в приложении к настоящим Требованиям.
17. Передвижные диагностический линии временно на период проведения техосмотра по данному юридическому адресу устанавливают в помещениях силовой роликовый стенд для проверки тормозов, а так же диагностическое оборудование и приборы, в зданиях, соответствующих требованиям к производственно-технической базе оператора техосмотра. При наличии крытой площадки с асфальто-бетонным покрытием, удовлетворяющей требованиям пункта 10 настоящих Требований для испытания тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях роликовый стенд может не использоваться.
18. Средства измерений, используемые на передвижной диагностической линии для технического диагностирования, должны быть метрологически поверены в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
19. Средства фотофиксации транспортного средства, проходящего технический осмотр, должны формировать фотографическое изображение транспортного средства с характеристиками согласно требованиям к фотографическому изображению, утвержденным в соответствии с требованиями с пунктом 9 статьи 8 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
20. Передвижная диагностическая линия должна быть укомплектована средствами для монтажа и демонтажа оборудования на месте проведения технического осмотра и запасным источником автономного энергоснабжения.
- Передвижная диагностическая линия является пунктом технического осмотра для проверки технического состояния автотранспортных средств в отдалённых муниципальных районах и населённых пунктах, не имеющих стационарных диагностических линий ближе 50 км.
Замечания к приложению №1 «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ»

1. Два пункта дублируют друг друга.
1.1 Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 2500 кг
1.2 Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 3000 кг

Пункт 1.1 удалить, так как его технические данные - предел измерений – 2500 кг - не соответствуют пункту 2.2 - Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески с пределом измерений 3000 кг

2. Пункт 1.3 Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг внести изменения: Силовой роликовый универсальный стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг

3. Пункт 1.3 Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг не соответствует данным в столбце «диапазон измерения или предел измерения» - Не менее 13000

4. Пункт 2.3 Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески, Максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, 16 000 кг на ось не соответствует Пункту 1.3 - Силовой роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13000 кг


5. Выгоды и преимущества предлагаемого регулирования
В случае принятия предлагаемых автором проекта требований выгода и преимущества отсутствуют
6. Менее затратные способы решения проблемы
Нужно исключить нововведения типа «Передвижные диагностические линии»
7. Общее мнение по предлагаемому регулированию
Приказ «Об утверждении требований к производственно-технической базе
оператора технического осмотра и перечня документов в области стандарти-зации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации в предложенном содержании принимать нельзя.
8. Мнение о проекте приказа и предложения
Создаётся впечатление, что проект приказа подготовлен с участием представителей страховых компаний. Прослеживается стремление, как и в ранее принятых нормативных актах включить в проект приказа лазейку для дальнейших злоупотреблений из-за не доработки документа. Включение в процесс техосмотра непонятную категорию «передвижных диагностических линий» вызывает коррупционные подозрения. Стремление проводить техосмотр в упрощённой форме, ограниченным в расходах и не затратным способом при помощи нескольких приборов и деселерометра «Эффект-02». Операторы техосмотра уже проходили это, когда техосмотр проводили с использованием средств технической диагностики, а аффилиро-ванные лица страховых компаний – успешно проводили техосмотр органолептически: понюхал – послушал – посмотрел.
Проведение техосмотра в отдалённых районах и населённых пунктах для небольшого количества транспортных средств не создаёт в целом серьёзных проблем и решается индивидуально в каждом конкретном случае.



ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО МЫ НЕ ОДИНОКИ.
BORMALEI
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 6:01 am
Откуда: ПЕРМЬ

Re: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Сообщение techcontrol33 » Сб мар 14, 2020 6:53 pm

Спасибо. Много нового узнал. Сейчас напишу на регулейшн.

Коллеги!!! Прочтите внимательно текст выше!!! Требований к передвижкам в новом проекте закона о ПТБ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Пока нас будут закрывать, за высоту ворот, Россгострах и всякие пидоры ротенберги, закупят передвижек и будут работать спокойно!!!

Вообще уже понятно к чему все идет: Новые требования к тормозным стендам, вынудят 70% операторов менять оборудование. Требования к помещению, не выполнимы 50-60% ОТО. Отмена шумомера, для легкого входа в бизнес нового владельца передвижек. Отмена требований к передвижкам, при увеличении требований к помещениям и стендам- полное вытеснение РЕАЛЬНЫХ операторов и замещение их, передвижками ретенбергов-хачатурянов и подмятие под себя всего рынка Техосмотра в России. Люди-это новая нефть!! И качать ее будут друзья вовы!
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение techcontrol33 » Сб мар 14, 2020 7:00 pm

Коллеги...Все мои предложения на Регулейшен, до сих пор висят в обработке!!!!!!!! Их никто не удосужился прочитать и принять!!!!!
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Сообщение techcontrol33 » Вс мар 15, 2020 8:08 am

Из ленты Телеграмма, для тех кто не читает его:

Для отдельной группы, куда входят M(N)2, требования к помещению существенно отличаются от группы с M(N)3. Настолько существенно, что предположительно нередки будут попытки аккредитоваться по #ОА без "супертяжей". Поэтому у нашего участника и встал и вопрос: почему нет возможности приобрести тормозной стенд с нагрузкой до 6 т? Почему только "не менее 13 т"? Согласитесь, что это необъяснимо
устранив попытки более ранних версий установить разнообразие характеристик стендов, в последней версии #ПЗД остановились на трёх существующих по приказу #Минпромторг - тормозная сила, усилие на педаль и нагрузка на ось. Кто-то сможет объяснить почему увеличился предел измеряемой тормозной силы с 30 до 36 кН? Нет. Ведь подавляющее большинство имеющегося "на руках" оборудования приобреталось, исходя из действующей цифры. Фактически сейчас предлагается практически всем заменить за один год тормозные стенды. Но, судя по всему, это будет сделать непросто, так как все отечественные производители и практически все импортёры предлагают "до 30 кН".

На рынке пока удалось обнаружить только одного иностранного производителя, предлагающего "усиленный" вариант. Кстати, его представитель участвовал в одном из заседаний #РГ, что, возможно, кое-что объясняет.

Повторим, что производитель иностранный, замена будет происходить по скакнувшему курсу иностранной же валюты, что весьма неблагоприятной скажется на экономике отрасли. Но главное - зачем это делать. Объяснение одно - видимо дорогой подрядчик как ласковый телок. А может быть и ещё ласковей.
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Сообщение autoTO64 » Пн мар 16, 2020 6:33 am

Там, в Телеграмме еще сегодня устроили опрос как раз про стенды. Было бы неплохо, чтобы все поучаствовали, а то тут говорили про площадочные стенды, но это совсем ине популярный ответ
autoTO64
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2019 8:05 am

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение -Dzem- » Пн мар 16, 2020 8:54 am

techcontrol33 писал(а):Коллеги...Все мои предложения на Регулейшен, до сих пор висят в обработке!!!!!!!! Их никто не удосужился прочитать и принять!!!!!
аналогично, еще я делал предложения по требованиям к образованию ТЭ, хрен кто прочитал...
-Dzem-
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2019 9:28 am

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение techcontrol33 » Пн мар 16, 2020 9:27 am

2 часа назад, Новости, источник: Газета Коммерсантъ https://auto.mail.ru/article/76598-oper ... _pravilam/
Операторов техосмотра будут контролировать по новым правилам
Повышения цен на услуги операторов не ожидается


Работа операторов техосмотра будет контролироваться по новым правилам. Подготовленный Минэкономики проект постановления правительства уже направлен в Белый дом. Российский союз автостраховщиков (РСА) обяжут проверять требования к техническим экспертам, контролировать работу информационных систем, проводить проверки операторов и лишать их аккредитации при нарушениях. Участники рынка, в свою очередь, впервые получат право жаловаться на решения РСА в комиссию по апелляциям, куда войдут представители Минтранса, Минпромторга и МВД.

И самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Операторы ТО инициативу поддержали, в РСА документ раскритиковали как не соответствующий законодательству .

Можете расходиться. Спектакль окончен!!!
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron