Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение Dim » Вт мар 10, 2020 1:30 pm

techcontrol33 писал(а):Считаю, что высота въездных ворот для категорий транспорта М1 в ,2,6 метра, является избыточной. Не существует легковых автомобилей кат. М1, которые обладают такой высотой. Самым высоким транспортным средством кат М1 является легковой автомобиль Тойота LC200/Лексус LX570, высота которого составляет 1950 см.

А как насчет УАЗ 31519 (2020 мм), УАЗ Патриот (2050 мм), Volkswagen LT 35 (2348 мм), Газель тоже бывает М1 (2274 мм), скорее всего, ещё можно найти высокие ТС...
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение Владимир_НСК » Вт мар 10, 2020 1:51 pm

Поддерживаю! Только у меня длина помещения 9.5 м на обоих пунктах!
з.ы. свои мысли написал на сайте с постановлением
Владимир_НСК
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:02 am

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение OLeg753 » Вт мар 10, 2020 2:07 pm

Добрый день!
Надо уменьшать длину 17.5 метров Н1 это что 2 газели одновременно проверять длина должна быть 12 метра - длина 2 средних газелей! Высота 2.9 ворот и 3.3 помещения!
М1 - 8-9 метров достаточно! Высота 2.4 ворот 2.8 помещения!
Отталкиваться от самой большой машины это не корректно на мой взгляд
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение techcontrol33 » Вт мар 10, 2020 2:12 pm

Dim писал(а):
techcontrol33 писал(а):Считаю, что высота въездных ворот для категорий транспорта М1 в ,2,6 метра, является избыточной. Не существует легковых автомобилей кат. М1, которые обладают такой высотой. Самым высоким транспортным средством кат М1 является легковой автомобиль Тойота LC200/Лексус LX570, высота которого составляет 1950 см.

А как насчет УАЗ 31519 (2020 мм), УАЗ Патриот (2050 мм), Volkswagen LT 35 (2348 мм), Газель тоже бывает М1 (2274 мм), скорее всего, ещё можно найти высокие ТС...



Расскажите мне, что это за Газель такая М1???? 8 мест грузопассажирская N1, остальные автобусы или целнометал. Вы ничего не путаете?

Тойото LC200/Лексус LX570 высота мм 1950
Ниссан Патрол/Инфинити QX56 высота мм 1925
Кадилак Эскалейд 1887
УАЗ ПАТРИОТ (без рейлингов/ с рейлингами) высота мм 1910/2000
Мерседес Бенц GL высота мм 1840
Мерседес Бенц G высота мм 1931
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение Dim » Вт мар 10, 2020 2:22 pm

techcontrol33 писал(а):Расскажите мне, что это за Газель такая М1???? 8 мест грузопассажирская

Именно такая. В свидетельстве о регистрации ГАИ указывает "Тип ТС: Легковая", приходится классифицировать её как М1.
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение techcontrol33 » Ср мар 11, 2020 10:05 am

Коллеги, разместил письмо для портала Регулейшн по требованиям к ПТБ. Можете скачать его, дополнить или изменить как вам нужно., а после загрузить его в раздел ОБСУЖДЕНИЯ на портале. Так же для верности, советую вам отправлять свои предложения на почту, человеку, который курирует этот проект: Ответственный за разработку
Кулешова Екатерина
Электронный адрес для отправки своих предложений
kuleshovaea@mintrans.ru


Предлагаемые изменения и дополнения в проект:
«Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации»

Предлагаю внести изменения в таблицу 1, так как указанные параметры внутренних размеров производственных помещений являются сильно завышены и будут не выполнимы многими действующими операторами техосмотра, что приведет к их закрытию. Особенно эта проблема коснется операторов в крупных городах, тк найти или переоборудовать помещения под заявляемые в проекте параметры будет нереально из-за плотной застройки, нехватки земли и уже сложившейся застройки зданий. Все это приведет к коллапсу в области техосмотра и недовольству граждан.

Предложение №1 по таблице 1:
Необходимо уменьшить в проекте длину помещений для категорий ТС М1 и N1, тк указанные параметры длинны являются сильно завышены. Для ТС категории М1 достаточно длинны помещения в 9,5 метра. А для автомобилей категории N1 достаточно помещения длинной 14,5 метра.
Обоснование: максимальная длинна легкого автомобиля 5 метров, с учетом того что роликовый стенд все размещают в конце смотровой ямы, автомобили этой длинны полностью умещаются в пункте техосмотра при 2- постовой компоновке. То же самое и по категориям N1, с поправкой на их длину.

Предложение №2 по таблице 1:
Необходимо уменьшить требования к ширине помещений для категории ТС М1 до 4 метров. Большинство пунктов техосмотра расположены в бывших гаражах автокомбинатов и сильно ограничены в ширине.
Обоснование: ширина легкового автомобиля мах. 2м. + 1 м для открытия дверей. Итого ширина помещения для проведения ТО в 4 метра более чем достаточна, для кат. М1

Предложение №3 по таблице 1:
Предлагаю полностью исключить из таблицы 1, такой параметр, как «высота» и убрать формулировку «Высота измеряется от пола помещения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях, где располагаются диагностические линии».
Обоснование А: Такой параметр, как «высота», является лишним, по причине того, что въезд на пункт техосмотра ТС будет ограничен высотой въездных ворот. Какая разница, какой высоты в помещении пункта ТО потолки (допустим 3 м.), если высота въездных ворот составляет 2,5 м. и ТС высотой более 2,5м не сможет въехать на пункт? Считаю этот параметр «высота» в таблице 1, бессмысленным и заградительной мерой для операторов техосмотра для аккредитации.
Обоснование Б: параметр «высота» в таблице 1, не учитывает тот факт, что большинство зданий ПТО имеют наклонную крышу для схода снега. В связи с этим высоту потолка в разных точках здания, измерить не представляется возможным. Прошу обратить внимание на прикреплённую ниже фотографию (рис.1): нижняя точка несущих потолочных конструкций (балок) с левой стороны находиться на расстоянии от пола 3200 мм, а справа уже на расстоянии 2300 мм. В то же время рабочая площадь помещения (рабочая высота), позволяет легко проводить Диагностику ТС с высотой 2500 мм. Такая конструкция зданий, широко распространена и если оставить в проекте параметр «высота», то он будет являться заградительной мерой для операторов техосмотра при аккредитации и повлечет закрытие пунктов ТО с такой конструкцией крыши.


рис.1
Изображение


Предложение №4 по Таблице №2 (Размер въездных и выездных ворот)
Предлагаю изменить параметр «Минимальные размеры: высота и ширина ворот» для кат. ТС М1, так как эти параметры сильно завышены.
Обоснование: самым высоким ТС кат. М1, является автомобиль УАЗ-Патриот на внедорожных шинах и с рейлингами, его высота составляет 2050 мм. Допустим владелец этого ТС дополнительно, оснастил его багажником на крышу +150 мм. Тем самым мы получаем, что самое высокое ТС кат. М1 будет иметь высоту в 2200 мм. С учетом вышеизложенного, я предлагаю сократить требуемые параметры высоты и ширины ворот до уровня: высота 2300-2400 мм, и ширина 2300-2400мм для транспортных средств КАТ. М1.
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение safinamer » Ср мар 11, 2020 12:26 pm

Господа операторы! Что-то все на ворота кинулись, а как насчет Универсального площадочного тормозного стенда и экспертов со средне специальным образованием! Тоже надо активно продавливать, их тоже не внесли в проект!
safinamer
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:14 am

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение Владимир_НСК » Ср мар 11, 2020 12:43 pm

techcontrol33 писал(а):[size=150]

[b]Предложение №1 по таблице 1:

Необходимо уменьшить в проекте длину помещений для категорий ТС М1 и N1, тк указанные параметры длинны являются сильно завышены. Для ТС категории М1 достаточно длинны помещения в 9,5 метра. А для автомобилей категории N1 достаточно помещения длинной 14,5 метра.
Обоснование: максимальная длинна легкого автомобиля 5 метров, с учетом того что роликовый стенд все размещают в конце смотровой ямы, автомобили этой длинны полностью умещаются в пункте техосмотра при 2- постовой компоновке. То же самое и по категориям N1, с поправкой на их длину.


ОК! Все верно и логично! Только по длине помещения можно и поменьше! Хотя бы 9 м
З.Ы. у нас длина 9.47 м. :evil:
Последний раз редактировалось Владимир_НСК Ср мар 11, 2020 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Владимир_НСК
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:02 am

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение Владимир_НСК » Ср мар 11, 2020 12:44 pm

safinamer писал(а):Господа операторы! Что-то все на ворота кинулись, а как насчет Универсального площадочного тормозного стенда и экспертов со средне специальным образованием! Тоже надо активно продавливать, их тоже не внесли в проект!

по экспертам вроде есть какие то подвижки, в телеграмм канале скоро напишут об изменениях.
Владимир_НСК
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:02 am

Re: Срочно!! Вносим свои предложения к требования к ПТО!

Сообщение techcontrol33 » Ср мар 11, 2020 1:34 pm

Владимир_НСК писал(а):
techcontrol33 писал(а):[size=150]

[b]Предложение №1 по таблице 1:

Необходимо уменьшить в проекте длину помещений для категорий ТС М1 и N1, тк указанные параметры длинны являются сильно завышены. Для ТС категории М1 достаточно длинны помещения в 9,5 метра. А для автомобилей категории N1 достаточно помещения длинной 14,5 метра.
Обоснование: максимальная длинна легкого автомобиля 5 метров, с учетом того что роликовый стенд все размещают в конце смотровой ямы, автомобили этой длинны полностью умещаются в пункте техосмотра при 2- постовой компоновке. То же самое и по категориям N1, с поправкой на их длину.


ОК! Все верно и логично! Только по длине помещения можно и поменьше! Хотя бы 9 м
З.Ы. у нас длина 9.47 м. :evil:


Владимир, вы писали про то что у вас 9,5м. Я поэтому так и написал в дополнениях к проекту. Извините уж,если что не так :|
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13