Страница 2 из 2

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 3:24 pm
ПАВЕЛ22

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 5:14 pm
texnik
Новости просто класс. Те кто торговал тот и торгует :lol: и ни слова по хоть какой то борьбы против вала липовых карт, на кторые просто никто не обращает внимание, типа все хорошо.



Новость прочитали, а обсуждать изменения в Правилах проведения технического осмотра транспортных средств, продолжаем здесь.
Здесь только новости.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 5:36 am
techcontrol33
Данная реформа Техосмотра — это стремление показать, что что-то делается, ничего не предпринимая. Поэтому вялотекущая коррупция в этой сфере будет продолжаться. Сейчас техосмотр — ненужная вещь, но она не сильно обременяет на фоне других «неприятностей» для водителей. Поэтому тотального протеста нет. А вот если бы серьезно ужесточили процедуру, неизвестно, чем бы это все обернулось. Тем более — накануне выборов.
Виктор Похмелкин
председатель «Движения автомобилистов России».


"В первую очередь, определиться с целями и задачами реформы. Ведь до сих пор непонятно, зачем она вообще нужна! Скажем, если мы хотим снизить количество тяжелых ДТП из-за неисправных грузовиков, автобусов и такси, то ужесточать техосмотр нужно для коммерческого и общественного транспорта, а не для личного. Более того, для обычных автомобилистов техосмотр можно было бы или отменить, или упростить. Знаете ли вы, что в большинстве штатов США техосмотр сводится к проверке тормозов, колес, ремней и подушек безопасностей, а также уровня вредных выбросов, а в 14 штатах его вообще нет? Но из-за неисправности транспортных средств там происходит менее 3% аварий, при том, что автомобилей в этой стране значительно больше, чем в России: примерно 255 миллионов против 50 миллионов в нашей стране."

«Ужесточение всегда дает только всплеск коррупции. Почему? Потому что удлиняется цепочка, вся процедура становится дороже и длиннее. Нам бы подумать, а нужна ли вообще вот эта процедура? Потому что в чем идея была: машина проверена, и если не дай Бог с ней что-то случилось, ответственность несет не столько водитель, сколько тот, кто этот техосмотр проводил. Но на практике ничего подобного не происходит. Доказать вину оператора ТО невозможно. Поэтому давайте оставим эту процедуру там, где это можно проконтролировать и где есть наши международные обязательства — коммерческий транспорт, пассажирские и международные перевозки», — уверен Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России»

А еще процедуру техосмотра можно было бы просто перепоручить авторизированным сервисам. Ведь если человек приехал на станцию техобслуживания, мастера наверняка расскажут ему о всех имеющихся неисправностях. То есть по сути проведут техосмотр. А раз так, то и дополнительная процедура не особо нужна, а водители бы были рады экономии времени."


Все, расходимся. кина не будет.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 6:50 am
arinosov
techcontrol33, не наводите панику.

Тезисно:
1. Техосмотр нужен только ради того, что это такой госинститут, через который гарантированно проходит 100% автопарка страны (союза). Просто у государства есть такой инструмент, и его надо поддерживать в живом состоянии.
2. Баснословных прибылей для оператора с него не будет никогда.
3. Пока улучшайте производственную базу. Надо обеспечить нормальное покрытие страны качественными пунктами.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 6:54 am
sm1
techcontrol33 писал(а):...Но из-за неисправности транспортных средств там происходит менее 3% аварий, при том, что автомобилей в этой стране значительно больше, чем в России: примерно 255 миллионов против 50 миллионов в нашей стране."
...



Он считает что уровень дохода у жителей сша и РОССИИ на одном уровне.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 9:17 am
Bro
techcontrol33 писал(а):А еще процедуру техосмотра можно было бы просто перепоручить авторизированным сервисам. Ведь если человек приехал на станцию техобслуживания, мастера наверняка расскажут ему о всех имеющихся неисправностях. То есть по сути проведут техосмотр. А раз так, то и дополнительная процедура не особо нужна, а водители бы были рады экономии времени."

Буквально в субботу приехала женщина на Сандеро с авторизированной станции техобслуживания,меняли ей рулевые наконечники,так вот один ответственно поменяли,а на втором у авторизированного мастера видимо рабочий день закончился,гайка просто наживлена была,я за тягу дёрнул,она в руках у меня и осталась,гайка с последнего витка соскочила,вот такие у нас мастера,она так дня три ездила,женщина за рулём,посторонние стуки её не раздражают! А полное отсутствие задних тормозов никто не выявил и не пытался даже диагностировать,хотя давно известная болячка Логано-Сандеро подобных,закисание регулятора тормозных усилий,в данном случае закис напрочь,задняя ось полный ноль на стенде показала.