Страница 41 из 97

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2019 6:55 am
Rimo
Понятное дело на поправки. :D Повозятся, оценят , посчитают и решат, что с этим делом лучше всех справится Ротенберг. Платон осилил, и с ТО сдюжит.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 4:28 am
strizh
Добрый день, уже не единожды слышал, что подготовлены новые требования к оборудованию и помимо всего прочего, требования к тормозным стендам, по которым эти самые стенды теперь должны быть с нагрузкой на ось до 13 т., слышал кто-нибудь про такое? И зачем это мне, человеку, который аккредитован только на категорию М1 и N1?

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 4:36 am
Константит41
У нас тормозной стенд от "MAHA EURO-Profi RS 2" уже морально устарел. В пути новый роликовый агрегат от МАНА. Придёт - выложу фото.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 5:18 am
strizh
Константит41 писал(а):У нас тормозной стенд от "MAHA EURO-Profi RS 2" уже морально устарел. В пути новый роликовый агрегат от МАНА. Придёт - выложу фото.

И какая у вас там предельная нагрузка на ось? :)

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 6:23 am
arinosov
strizh писал(а):Добрый день, уже не единожды слышал.......

Здравствуйте, руководствуйтесь в таких вопросах документацией. И вопросы продуктивней задавать относительно конкретного пункта конкретного документа

https://autoins.ru/tekhosmotr/zakonodatelstvo/

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 7:37 am
ТехЭкспертТомск
strizh писал(а):Добрый день, уже не единожды слышал, что подготовлены новые требования к оборудованию и помимо всего прочего, требования к тормозным стендам, по которым эти самые стенды теперь должны быть с нагрузкой на ось до 13 т., слышал кто-нибудь про такое? И зачем это мне, человеку, который аккредитован только на категорию М1 и N1?

День добрый. Есть пока проект этого требования. Но там да, 13 тонн. Его ещё не утвердили, проект этот.
К сожалению PDF не могу приложить. Пишите в личку электронку - скину текст всего документа

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 8:52 am
VOLF1
ТехЭкспертТомск писал(а):
strizh писал(а):Добрый день, уже не единожды слышал, что подготовлены новые требования к оборудованию и помимо всего прочего, требования к тормозным стендам, по которым эти самые стенды теперь должны быть с нагрузкой на ось до 13 т., слышал кто-нибудь про такое? И зачем это мне, человеку, который аккредитован только на категорию М1 и N1?

День добрый. Есть пока проект этого требования. Но там да, 13 тонн. Его ещё не утвердили, проект этот.
К сожалению PDF не могу приложить. Пишите в личку электронку - скину текст всего документа

13 тонн для проверки автомобилей до 3,5 т для категорий М1,N1? тоже хотелось бы посмотреть этот документ.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 9:05 am
ТехЭкспертТомск
VOLF1 писал(а):
ТехЭкспертТомск писал(а):
strizh писал(а):Добрый день, уже не единожды слышал, что подготовлены новые требования к оборудованию и помимо всего прочего, требования к тормозным стендам, по которым эти самые стенды теперь должны быть с нагрузкой на ось до 13 т., слышал кто-нибудь про такое? И зачем это мне, человеку, который аккредитован только на категорию М1 и N1?

День добрый. Есть пока проект этого требования. Но там да, 13 тонн. Его ещё не утвердили, проект этот.
К сожалению PDF не могу приложить. Пишите в личку электронку - скину текст всего документа

13 тонн для проверки автомобилей до 3,5 т для категорий М1,N1? тоже хотелось бы посмотреть этот документ.

Нет. там написано так:
12. При проведении технического осмотра транспортных средств должны использоваться диагностические линии для категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта либо универсальные диагностические линии, рассчитанные на транспортные средства с осевой массой не менее 13 т.


Изначально я не совсем правильно высказался :) Извиняюсь если ввёл в заблуждение.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2020 12:47 pm
Любовь
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЕКТ ДОКУМЕНТА НА ПОЧТУ LEBEDEVA89_89@MAIL.RU. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2020 7:28 am
techcontrol33
Нет. там написано так:
12. При проведении технического осмотра транспортных средств должны использоваться диагностические линии для категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта либо универсальные диагностические линии, рассчитанные на транспортные средства с осевой массой не менее 13 т.


Изначально я не совсем правильно высказался :) Извиняюсь если ввёл в заблуждение.[/quote]

Так это как раз и говорит о том, что независимо от типа ТС операторы должны использовать стенд на 13 тонн на ось. Даже для N1 и M1