Страница 18 из 97

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 1:16 pm
igorek
да пусть уже принимают, зато понятно все будет. что теперь работы что ли мало

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 1:58 pm
Bro
Миронов это каждые полгода озвучивает и вносит,походу чисто что бы массам напомнить о "Справедливой России",а то забудут. Вот например годовой давности новость,от 15 марта 2018 г,там всё тоже самое по тексту: http://domsovet.tv/politics/sergey-mironov-potreboval-uzhestochit-nakazanie-voditeley-za-mashiny-ubiytsy/

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 3:52 pm
tehexpert-ya
"Конвенция о дорожном движении" (с изм. от 28.09.2004) (вместе с "Техническими условиями, касающимися автомобилей и прицепов") (Заключена в г. Вене 08.11.1968) (с изм. и доп. от 03.03.1992)
Статья 39

Технические требования и осмотр транспортных средств

1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям Приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии.
2. В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров:
a) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения;
b) автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.
3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
1997
СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ
ТЕХНИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВЗАИМНОМ
ПРИЗНАНИИ ТАКИХ ОСМОТРОВ

Статья 1
1. Договаривающиеся стороны принимают Правила для периодических технических осмотров
колесных транспортных средств, зарегистрированных или допущенных к эксплуатации на их
территории, и на взаимной основе признают осмотры, проводимые в соответствии с этими
Правилами. Эти Правила принимаются в рамках Административного комитета, состоящего из всех
Договаривающихся сторон, в соответствии с Правилами процедуры, изложенными в добавлении 1, и
на основе нижеследующих пунктов и статей.
Для целей настоящего Соглашения:
термин "колесные транспортные средства" включает любые механические транспортные
средства и их прицепы

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 7:22 am
techcontrol33
Масштабная реформа ТО: хотят ввести несколько тарифов
Поправки в закон «О техническом осмотре» были приняты в первом чтении в конце прошлого года, теперь ко второму чтению готовятся новые предложения


Напомним, что получивший одобрение депутатов документ вводит штрафы для должностных и юридических лиц за оформление фальшивой диагностической карты без техосмотра — от 5 тыс. руб. до 300 тыс. руб. Кроме того, в случае окончательно принятия документа, штрафовать будут и водителей — на 2 тыс. руб. за отсутствия карты. Кроме того, вводится уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации оператора технического осмотра.

В таком виде проект поправок в закон «О техническом осмотре» был принят в конце 2018 года. Сейчас документ готовят к новому, второму чтению, и у депутатов и участников рынка возникли новые идеи.

Как выяснила газета «Коммерсант», Минэкономики предлагает поднять штрафы за оформление диагностической карты для машины, которая на ТО не приезжала, с 5-10 тыс. руб. для должностного лица до 30-50 тыс. руб. При этом, чиновники считают, что наказывать стоит не только начальников (операторов станций), но и самих технических экспертов.

Штраф за незаконную аккредитацию операторов (этим занимается Российский союз автостраховщиков) также планируется увеличить со 100 тыс. до 300 тыс. руб. Закон «О рекламе» будет дополнен запретом компаниям, не являющимся аккредитованными операторами, рекламировать услуги по выдаче диагностических карт.

Реформа техосмотра: прохождение ТО станет дороже

Кроме того, участники рынка предложили ввести федеральный минимальный и максимальный тариф, который может быть уменьшен или увеличен для регионов, по аналогии с тарифами ОСАГО. С такой инициативой выступил гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев.

Владельцы такси должны проходить первое ТО только через полтора года с момента продажи нового автомобиля, следует из текста законопроекта, предложил гендиректор некоммерческого партнерства станций диагностики «Безопасность и транспорт» Ярослав Васичков. К этому моменту пробег такси может превысить 100 тыс. км в год, срок нужно сократить до полугода, заметил он.
Эксперт также предлагает уточнить и обязанность операторов: нужно направлять в базу данных МВД только фото приезжающих на ТО машин, а видео хранить у себя на сервере, выдавая ролики по запросу.

Ожидается, что поправки в законопроект ко второму чтению должны быть представлены в Госдуму к марту.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 7:49 am
sm1
Хоть какие-то новости, а то как буд-то заглох закон. Уже задолбали. Примите уже что-то точно, а то эти рекламы "ОСАГО-ТЕХОСМОТР" на каждом углу. И требую чтобы для М2,М3,N2,N3,O3,O4 ОБЯЗАЛИ ИМЕТЬ ПРОЕЗДНУЮ ЛИНИЮ ТО.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 12:21 pm
alien
sm1 писал(а):....Примите уже что-то.....И требую.....

Улыбнуло :) а так +100500 за "Требую!!!"

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 7:01 am
biga
alien писал(а):
sm1 писал(а):....Примите уже что-то.....И требую.....

Улыбнуло :) а так +100500 за "Требую!!!"

ЗдесЯ :shock: совет депутатов сидит? :mrgreen:

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 8:12 am
sm1
biga писал(а):
alien писал(а):
sm1 писал(а):....Примите уже что-то.....И требую.....

Улыбнуло :) а так +100500 за "Требую!!!"

ЗдесЯ :shock: совет депутатов сидит? :mrgreen:


Да тут сидит СОВЕТ НАРОДНЫХ депутатов.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 12:57 pm
Hitriy_Dmitriy
Надо инициаторам реформы подкинуть идею чтобы отменили вбивать название резины :lol:
Ну реально кому и о чем это говорит, если пробег ещё как-то можно понять, но название резины, даже не размерность, а просто марка.. какой смысл..
Ну а так конечно это далеко не самое главное, сделали бы уже всё по уму, чтобы страховщики не лепили на каждом углу, а то уже чуть ли не по 150 р. за авто предложения приходят по доступам в базу, извратили как могли техосмотр, при ГИБДД в 100 раз больше порядка было несмотря на все минусы той системы.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 2:25 pm
ALL
Указываем марку резины, чтобы можно было уличить эксперта, что он провел осмотр ТС на "лысой" резине. Хорошо еще, что ее :lol: номера не заставляют переписывать.