SergeyTO писал(а):Всем привет.
Может не по теме, но хоть ветку оживить.
Кто как готовится к изменениям, что сейчас можно сделать что бы не терять время? Пункт стоит, поверки на приборы есть, работаем)
Просто руководитель на шиле сидит, он уже сейчас готов геометки ставить в карты от руки и фотографировать всех и вся. Достал ей богу.
ParanoidAndroid писал(а):SergeyTO писал(а):Всем привет.
Может не по теме, но хоть ветку оживить.
Кто как готовится к изменениям, что сейчас можно сделать что бы не терять время? Пункт стоит, поверки на приборы есть, работаем)
Просто руководитель на шиле сидит, он уже сейчас готов геометки ставить в карты от руки и фотографировать всех и вся. Достал ей богу.
Приветствую. Что за оборудование на линии(Мета/ГАРО) ?
SergeyTO писал(а):ParanoidAndroid писал(а):SergeyTO писал(а):Всем привет.
Может не по теме, но хоть ветку оживить.
Кто как готовится к изменениям, что сейчас можно сделать что бы не терять время? Пункт стоит, поверки на приборы есть, работаем)
Просто руководитель на шиле сидит, он уже сейчас готов геометки ставить в карты от руки и фотографировать всех и вся. Достал ей богу.
Приветствую. Что за оборудование на линии(Мета/ГАРО) ?
Там солянка, всего понемного. Тормозной и световой Muller Bem древний.
SergeyTO писал(а):Всем привет.
Может не по теме, но хоть ветку оживить.
Кто как готовится к изменениям, что сейчас можно сделать что бы не терять время? Пункт стоит, поверки на приборы есть, работаем)
Просто руководитель на шиле сидит, он уже сейчас готов геометки ставить в карты от руки и фотографировать всех и вся. Достал ей богу.
А вот сейчас непонятно, по каким пунктам он не подходит?
Мы с ним аккредитацию прошли декабре 17г, поверки проходит без проблем.
ParanoidAndroid писал(а):А вот сейчас непонятно, по каким пунктам он не подходит?
Мы с ним аккредитацию прошли декабре 17г, поверки проходит без проблем.
Помимо нагрузки на ось есть и другие измеряемые параметры.
Вот ссылка на описание типа из государственного реестра средств измерений касаемо стендов Muller https://fgis.gost.ru/fundmetrology/registry/4/items/360493.
Практически все импортные роликовые тормозные стенды(кроме Maha) для легкового транспорта , что находятся в реестре не соответствуют приказу Министерства промышленности и торговли №1677 от 6 декабря 2011 г.
Основной несоответствующий параметр : Тормозная сила колеса, кН 0-10 ( у большинства импортных этот диапазон в пределах 0 -7,5)
И на то, что ранее с аккредитацией не возникало затруднений уже уповать не стоит, из практики за этот год все выявленные несоответствия приводили к отказу в аккредитации до устранения.
ЦБ предложил передать правительству функции страховщиков по техосмотру
В ЦБ считают, что РСА может не справиться с аккредитацией операторов техосмотра по новым правилам, что грозит дестабилизацией на рынке ОСАГО. В союзе автостраховщиков предлагают отложить нововведения
ЦБ предлагает забрать у Российского союза автостраховщиков (РСА) функции куратора техосмотра автомобилей и передать правительству, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу регулятора.
«Мерой, направленной на недопущение дестабилизации рынка технического осмотра и, как следствие, рынка ОСАГО, является передача функций РСА в сфере технического осмотра правительству», — заявили в ЦБ, отметив, что эти предложения обсуждаются с заинтересованными министерствами.
У регулятора возникли опасения, что из-за отсутствия у РСА «фактических и финансовых возможностей» рынок техосмотра будет дестабилизирован, что в свою очередь повлечет дестабилизацию рынка ОСАГО.
По закону в обязанности РСА входят аккредитация и надзор за деятельностью операторов техосмотра. С июня 2020 года аккредитацию будут проводить только в виде выездной проверки по месту нахождения пункта. Всего в стране 5,2 тыс. таких пунктов, и представителям РСА придется посетить каждый из них. Переаккредитоваться операторы должны до июня 2021 года.
При этом существует риск, что операторы обратятся в союз в последний момент, считает заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов. «В итоге часть из них физически не успеют ее получить. Соответственно, они не смогут выдавать диагностические карты. А это, в свою очередь, может спровоцировать проблему дефицита полисов ОСАГО», — пояснил он.
Сейчас РСА получает по 20 тыс. руб. за аккредитацию операторов плюс 10 тыс. руб. за каждый пункт техосмотра. С учетом выездных проверок и новых правил ставку нужно увеличить до 70 тыс. руб. за одного оператора, говорит Ефремов.
Для сокращения расходов РСА предлагает разрешить ему привлекать к работе сторонних экспертов, а чтобы не допустить коллапса с аккредитацией — продлить дедлайн до июня 2022 года. Глава союза Игорь Юргенс уже направил соответствующие письма в Минэкономики, вице-премьеру Максиму Акимову, в Минфин и ЦБ.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/09/2019/ ... ce45363ef0
arinosov писал(а):Чего-то я не понял, какая переаккредитация до июня 2021?
2. Операторы технического осмотра, аккредитованные на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны выполнить требования аккредитации, установленные Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, представить документы, подтверждающие выполнение этих требований, в профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", и пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в течение одного года после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
ж) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Операторы технического осмотра проходят процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на установление правил аккредитации операторов технического осмотра, в следующие сроки:
1) до истечения одного года со дня аккредитации, но не ранее шести месяцев со дня аккредитации;
2) не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.";
7. Основанием для проведения выездной проверки оператора технического осмотра является представление в профессиональное объединение страховщиков заявления о проведении процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра, подаваемого им в профессиональное объединение страховщиков не позднее чем за двадцать рабочих дней до наступления срока прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11