Новости

Re: Новости

Сообщение OBLED » Вт авг 01, 2017 10:57 am

Как же на наша.А откуда Вы думаете взялась эта поправка,что теперь все СИ должны быть утвержденогой типа? А взялась она из 2015 года, когда измерения в сфере БДД подвели под действие закона ФЗ 102,ст.1 пункт 19 и только сейчас это дошло до нас.и я Вам из закона об единстве измерений выдержки привожу.почитайте.
OBLED
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:33 am
Откуда: Владимир

Re: Новости

Сообщение OBLED » Вт авг 01, 2017 11:35 am

А я то думал мы тут для того чтобы помогать друг другу, делиться знаниями, опытом, зря удалили.просмотрите там в теме оборудования сообщения.
OBLED
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:33 am
Откуда: Владимир

Re: Новости

Сообщение Dim » Ср авг 09, 2017 7:16 am

http://autoins.ru/ru/tech_inspection/

С 8 августа 2017 года операторы ТО уведомляют РСА об изменении информации о технических экспертах.
Данный порядок вводится в целях реализации пунктов 2 и 5 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в ЕАИСТО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 года № 1115.

Форма уведомления об изменении информации о технических экспертах

Перечень документов


Обсуждение: http://techosmotr.ru/common/forum/viewtopic.php?f=5&t=1616
Dim
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Новости

Сообщение Иван2002 » Пт авг 11, 2017 2:39 am

Разработан закон о съемке техосмотра на видео
Последний раз редактировалось Иван2002 Пт авг 11, 2017 2:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Иван2002
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 12:32 pm
Откуда: Красноярск

Re: Новости

Сообщение Иван2002 » Пт авг 11, 2017 2:48 am

то т
Иван2002
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 12:32 pm
Откуда: Красноярск

Re: Новости

Сообщение Иван2002 » Пт авг 11, 2017 2:55 am

Поправки в закон о техосмотре, предусматривающие обязательную фото- и видеорегистрацию техосмотра, будут внесены в правительство осенью, сообщили «Известиям» в Минэкономразвития. Документ разрабатывает созданная при министерстве рабочая группа. Необходимость этой меры связана с участившимися случаями продаж диагностических карт техосмотра без прохождения самой процедуры. Зачастую недобросовестные страховые агенты и посредники ради ускорения продаж полисов ОСАГО предлагают купить их вместе с картами техосмотра без проверки машины, что запрещено законом.

Закон о техосмотре транспортных средств действует c 2011 года. В соответствии с ним для покупки полиса ОСАГО автовладелец должен представить диагностическую карту, в которой указывается, соответствует ли автомобиль требованиям безопасности. Сведения о состоянии осмотренных машин хранятся в единой автоматизированной базе данных (ЕАИСТО), которую ведет ГИБДД. При этом аккредитация операторов техосмотра, ведение их реестра и контроль за ними входит в компетенцию Российского союза автостраховщиков (РСА). По данным этой организации, в первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число операторов техосмотра, лишенных аккредитации, выросло на 37%. Тех, кому отказано в возобновлении лицензии, стало больше на 8%, а количество случаев возобновлений аттестата, напротив, сократилось на 20%. Всего в России действуют 4161 оператор и 4689 пунктов технического осмотра.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ:
В интернете на запросы «оформление диагностической карты» выдается реклама фирм, предлагающих оформить диагностическую карту по ценам от 650 до 1,2 тыс. рублей. Посредники предлагают оформить документ за 2 минуты и бесплатно доставить в пределах Москвы. Корреспондент «Известий» обратился в несколько таких компаний в качестве клиента. На вопрос о том, нужно ли предъявлять машину к осмотру, в фирмах говорили, что этого не требуется.

Для пресечения подобной практики проект закона предполагает установить требования к операционно-технической базе операторов техосмотра, «включая требования к фото- и видеорегистрации процедуры технического осмотра транспортного средства». На снимке должен быть зафиксирован номер автомобиля, а также время и место прохождения техосмотра. Видеосъемка должна гарантировать, что машина прошла проверку по всем правилам.

Рабочая группа при Минэкономразвития состоит из представителей этого ведомства, МВД в лице ГИБДД, Ространснадзора, Федеральной антимонопольной службы (ФАС), Банка России и РСА. Сейчас она согласовывает текст законопроекта с заинтересованными ведомствами.

В пресс-службе ЦБ «Известиям» сообщили, что регулятор «концептуально поддерживает законопроект», но при этом направил в Минэкономразвития свои замечания.

— Сегодня автоматизированная система недостаточно безопасна, получить доступ к ней можно, просто купив пароль, и никакой ответственности за передачу информации нет, — пояснил президент РСА Игорь Юргенс. По его словам, фиксацию будут вводить постепенно — сначала только фотосъемку, затем видео.

Чтобы не перегружать пункты техосмотра, планируется установить их пропускную способность. Также законопроект предусматривает передать функции по ведению единой автоматизированной базы данных от ГИБДД к РСА. При этом надзор за организацией со стороны Банка России будет усилен. Кроме того, будет усилена административная ответственность за нарушения в сфере техосмотра. Функции внеплановых проверок пунктов техосмотра будут возложены на Ространснадзор.

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев выступает за видеофиксацию техосмотра.

— На самом деле техосмотр нужен только для компаний или индивидуальных предпринимателей, которые используют машину для заработка. Техосмотр для частных автовладельцев — это просто сбор денег. Но если уж его сохранять, то пусть он будет проводиться по-честному, а не так, как это происходит сейчас, — сказал он.

Владимир Федоров, возглавлявший главное управление ГАИ-ГИБДД МВД России в 1992–2002 годах, считает предлагаемые меры недостаточными.

— Техосмотра сейчас фактически нет. Надо принимать решение возобновить техосмотр как таковой, — сказал он.

По мнению бывшего главы ГИБДД, в нынешних условиях процедуры технического обслуживания и технического осмотра совмещены, чего делать нельзя.

После обсуждения с заинтересованными ведомствами законопроект будет направлен в правительство. Разработчики рассчитывают, что он может быть принят уже в ходе осенней сессии Госдумы.
Иван2002
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 12:32 pm
Откуда: Красноярск

Re: Новости

Сообщение igorek » Пт авг 11, 2017 7:44 am

Очередная муть, как это видеофиксация будет работать? Сколько памяти надо на жесткий диск? Даже если скидывать на сервак это какой тупняк будет с зависанием. К примеру категория М3 один эксперт по нормативу 65 мин. должен проверять
igorek
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 5:31 am

Re: Новости

Сообщение arinosov » Пт авг 11, 2017 9:24 am

Нет 21 век на носу, нужно снимать в 3d c созданием полной геометрической модели. И удобно будет загружать в gta например.
arinosov
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Новости

Сообщение arinosov » Пт авг 11, 2017 9:36 am

Иван2002 писал(а):Но если уж его сохранять, то пусть он будет проводиться по-честному, а не так, как это происходит сейчас, — сказал он.

аминь
arinosov
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Новости

Сообщение ПАВЕЛ22 » Пт авг 11, 2017 9:36 am

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ПАВЕЛ22
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 8:46 am

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5

cron