Новости

Re: Новости

Сообщение Rimo » Чт дек 19, 2019 6:55 am

Понятное дело на поправки. :D Повозятся, оценят , посчитают и решат, что с этим делом лучше всех справится Ротенберг. Платон осилил, и с ТО сдюжит.
Rimo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 8:13 am

Re: Новости

Сообщение strizh » Пт янв 17, 2020 4:28 am

Добрый день, уже не единожды слышал, что подготовлены новые требования к оборудованию и помимо всего прочего, требования к тормозным стендам, по которым эти самые стенды теперь должны быть с нагрузкой на ось до 13 т., слышал кто-нибудь про такое? И зачем это мне, человеку, который аккредитован только на категорию М1 и N1?
strizh
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 5:48 am

Re: Новости

Сообщение Константит41 » Пт янв 17, 2020 4:36 am

У нас тормозной стенд от "MAHA EURO-Profi RS 2" уже морально устарел. В пути новый роликовый агрегат от МАНА. Придёт - выложу фото.
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Новости

Сообщение strizh » Пт янв 17, 2020 5:18 am

Константит41 писал(а):У нас тормозной стенд от "MAHA EURO-Profi RS 2" уже морально устарел. В пути новый роликовый агрегат от МАНА. Придёт - выложу фото.

И какая у вас там предельная нагрузка на ось? :)
strizh
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 5:48 am

Re: Новости

Сообщение arinosov » Пт янв 17, 2020 6:23 am

strizh писал(а):Добрый день, уже не единожды слышал.......

Здравствуйте, руководствуйтесь в таких вопросах документацией. И вопросы продуктивней задавать относительно конкретного пункта конкретного документа

https://autoins.ru/tekhosmotr/zakonodatelstvo/
arinosov
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Новости

Сообщение ТехЭкспертТомск » Пт янв 17, 2020 7:37 am

strizh писал(а):Добрый день, уже не единожды слышал, что подготовлены новые требования к оборудованию и помимо всего прочего, требования к тормозным стендам, по которым эти самые стенды теперь должны быть с нагрузкой на ось до 13 т., слышал кто-нибудь про такое? И зачем это мне, человеку, который аккредитован только на категорию М1 и N1?

День добрый. Есть пока проект этого требования. Но там да, 13 тонн. Его ещё не утвердили, проект этот.
К сожалению PDF не могу приложить. Пишите в личку электронку - скину текст всего документа
ТехЭкспертТомск
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2019 8:02 am

Re: Новости

Сообщение VOLF1 » Пт янв 17, 2020 8:52 am

ТехЭкспертТомск писал(а):
strizh писал(а):Добрый день, уже не единожды слышал, что подготовлены новые требования к оборудованию и помимо всего прочего, требования к тормозным стендам, по которым эти самые стенды теперь должны быть с нагрузкой на ось до 13 т., слышал кто-нибудь про такое? И зачем это мне, человеку, который аккредитован только на категорию М1 и N1?

День добрый. Есть пока проект этого требования. Но там да, 13 тонн. Его ещё не утвердили, проект этот.
К сожалению PDF не могу приложить. Пишите в личку электронку - скину текст всего документа

13 тонн для проверки автомобилей до 3,5 т для категорий М1,N1? тоже хотелось бы посмотреть этот документ.
VOLF1
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 7:20 am

Re: Новости

Сообщение ТехЭкспертТомск » Пт янв 17, 2020 9:05 am

VOLF1 писал(а):
ТехЭкспертТомск писал(а):
strizh писал(а):Добрый день, уже не единожды слышал, что подготовлены новые требования к оборудованию и помимо всего прочего, требования к тормозным стендам, по которым эти самые стенды теперь должны быть с нагрузкой на ось до 13 т., слышал кто-нибудь про такое? И зачем это мне, человеку, который аккредитован только на категорию М1 и N1?

День добрый. Есть пока проект этого требования. Но там да, 13 тонн. Его ещё не утвердили, проект этот.
К сожалению PDF не могу приложить. Пишите в личку электронку - скину текст всего документа

13 тонн для проверки автомобилей до 3,5 т для категорий М1,N1? тоже хотелось бы посмотреть этот документ.

Нет. там написано так:
12. При проведении технического осмотра транспортных средств должны использоваться диагностические линии для категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта либо универсальные диагностические линии, рассчитанные на транспортные средства с осевой массой не менее 13 т.


Изначально я не совсем правильно высказался :) Извиняюсь если ввёл в заблуждение.
ТехЭкспертТомск
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2019 8:02 am

Re: Новости

Сообщение Любовь » Пт янв 17, 2020 12:47 pm

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЕКТ ДОКУМЕНТА НА ПОЧТУ LEBEDEVA89_89@MAIL.RU. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Любовь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2020 10:44 am

Re: Новости

Сообщение techcontrol33 » Вт янв 21, 2020 7:28 am

Нет. там написано так:
12. При проведении технического осмотра транспортных средств должны использоваться диагностические линии для категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта либо универсальные диагностические линии, рассчитанные на транспортные средства с осевой массой не менее 13 т.


Изначально я не совсем правильно высказался :) Извиняюсь если ввёл в заблуждение.[/quote]

Так это как раз и говорит о том, что независимо от типа ТС операторы должны использовать стенд на 13 тонн на ось. Даже для N1 и M1
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15