OBLED писал(а):Вот и чудненько.посмотрим что из этого выйдет.хотя тоже палка о двух концах:если тема станет вкусной, то как бы все не побежали пункты открывать, при такой системе входа в отрасль это возможно.и будем сидеть друг у друга выщипывать, итак пунктов развелось, обложили со всех сторон.раньше то менты искусственно ограничивали вход в этот бизнес, а теперь...айда налетай, только заноси за аттестаты.а уж вы так парни давайте, конкурируйте.
Этого боятся не стоит. Только через здоровую конкуренцию лежит путь к нашему счастью)
d_ltk писал(а): Только забывают, что оборудование при его интенсивной эксплуатации можно будет выкинуть в помойку через год или два, ролики сотрутся за то же время (350 000 руб ремонт), эксперт уже зарплату не такую как сейчас просить будет и самое главное- лимит господа! 16 авто в день. А у некоторых тариф то 270 рубчиков
)) Вы так говорите, как будто сейчас и оборудование по факту ни у кого не нарабатывает свои "моточасы". Всего скорей так и есть. Это закономерное следствие несправедливости.
А в здоровой конкуренции выигрывает тот, кто умеет и дело сделать и средства производства сберечь. Придется работать и управлять процессом грамотно.
operator77 писал(а):Пиздец короче встанет все, а страховые агенты будут дальше продавать ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ от пунктов на КАМЧАТКЕ И МОСКВЫ, а нас ребят которые вложились в оборудование - опять буду дрочить! Ведь из РОСТРАНСНАДЗОРА ребят будут интересовать только ОПЕРАТОРЫ ТО! и никак ни страховые агенты. А их в принципе не смогут проверять ОНИ, ведь страховой агент не субьект данных правоотношений
За это я тоже переживаю. Сейчас кто только не крышует левые пункты ТО. Вплоть до представителей из генеральной прокуратуры. Просто вылазками в рамках закона порядок не навести....