ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение operator77 » Вт авг 15, 2017 5:18 pm

Вносится Правительством
‎Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
‎и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ
‎«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; № 49,
‎ст. 7020, 7040, 7061; 2012, № 31, ст. 4319, 4320; № 53, ст. 7592; 2013,
‎№ 27, ст. 3477; № 30, ст. 4082, 4084; № 52, ст. 6985; 2014, № 23,
‎ст. 2930) следующие изменения:
1)в статье 1:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) диагностическая карта – электронный документ, сформированный в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра незамедлительно по окончании проведения технического осмотра транспортного средства, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью оператора технического осмотра, содержащий в обязательном порядке сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, фотографию транспортного средства во время проведения технического диагностирования, а также в случае, если содержит сведения
‎о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию
‎в дорожном движении на территории Российской Федерации
‎и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами.»;
б) пункт 3 после слов «на получение» дополнить словами
‎«или переоформление аттестата»»;
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) область аккредитации – деятельность по проведению технического осмотра определенной категории транспортных средств
‎и (или) видов городского наземного электрического транспорта,
‎в отношении которых оператор технического осмотра вправе осуществлять технический осмотр на пунктах технического осмотра или с использованием передвижных диагностических линий. Область аккредитации определяется для каждого пункта технического осмотра, принадлежащего оператору технического осмотра, отдельно.»;
г) в пункте 7 слова «(в том числе дилер)» исключить;
д) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) срок действия диагностической карты – период со дня оформления диагностической карты в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, до дня, не позднее которого владелец транспортного средства обязан обеспечить его представление для проведения очередного технического осмотра;»;
е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) пункт технического осмотра – находящаяся по одному адресу производственно-техническая база, принадлежащая оператору технического осмотра на законном основании;»;
ж) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) технический осмотр транспортных средств (далее также – технический осмотр) – обязательная проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов
‎их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающая в случае соответствия таким требованиям допуск транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами;»;
з) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) технический эксперт – работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям, сведения о котором внесены в реестр операторов технического осмотра;»;
и) пункт 17 признать утратившим силу;
к) дополнить пунктами 18–23 следующего содержания:
«18) диагностическая линия – совокупность средств технического диагностирования, иного оборудования, включая средства видеофиксации, и программного обеспечения, необходимого для проведения технического осмотра и передачи сведений о проведенных технических осмотрах в соответствии с частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;
19) передвижная диагностическая линия – совокупность диагностической линиии средств ее доставки, разгрузки, погрузки и энергообеспечения, позволяющие провести технический осмотр вне пункта технического осмотра;
20) производственно-техническая база – совокупность предназначенных для проведения технического осмотра зданий (помещений, сооружений), прилегающей к ним территории, хотя бы одной диагностической линии, передвижной диагностической линии (при наличии), средств видеофиксации, а также технологии проведения технического осмотра;
21) подтверждение соответствия требованиям аккредитации – осуществляемое в рамках процедуры аккредитации в сфере технического осмотра подтверждение профессиональным объединением страховщиков соответствия оператора технического осмотра требованиям аккредитации с периодичностью, установленной настоящим Федеральным законом;
22) пропускная способность – максимальное (предельное) количество транспортных средств определенных категорий,
‎в отношении которых на определенном пункте технического осмотра или с использованием определенной передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за единицу времени,
‎с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы пункта технического осмотра (передвижной диагностической линии), его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.
23) средства видеофиксации – отвечающие установленным требованиям технические средства, обеспечивающие проведение видеозаписи процедуры проведения технического диагностирования транспортных средств и автоматическую передачу информации
‎в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.»
2)в пункте 6 части 2 статьи 4 слова «за выдачу диагностической карты» заменить словами «за формирование диагностической карты
‎в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, подтверждающей допуск транспортного средства к участию
‎в дорожном движении,»;
3)в статье 5:
а) часть 1 после слов «владельцев транспортных средств» дополнить словами «(далее – профессиональное объединение страховщиков)»;
б) в части 6 слова «выдается» заменить словами «формируется
‎в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра»;
4)в части 3 статьи 6 слова «и дилеры» исключить:
5) пункт 4 статьи 7 дополнить словами «, в том числе
‎за переоформление аттестата аккредитации и подтверждение соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра;»;
6)в статье 8:
а) пункты 3, 5 признать утратившими силу;
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) утверждение требований к производственно-технической базе пунктов технического осмотра, в том числе требования к функциональным свойствам средств видеофиксации и характеристикам фото- и видеоизображения, размещаемого в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра;»;
в) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«13) осуществление государственного контроля (надзора)
‎за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств операторами технического осмотра;»;
г) дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.»;
7)в пункте 3 статьи 9:
слова «предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра» исключить;
слова «установленных предельных размеров» заменить словами «установленного предельного размера»;
8)статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Полномочия профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра
К полномочиям профессионального объединения страховщиков
‎в сфере технического осмотра относятся:
1) рассмотрение заявлений о предоставлении аттестатов аккредитации, заявлений о переоформлении аттестатов аккредитации;
2) принятие решений о предоставлении аттестатов аккредитации, об отказе в предоставлении аттестатов аккредитации, о переоформлении аттестатов аккредитации, об отказе в переоформлении аттестатов аккредитации (решения об аккредитации);
3) оценка соответствия заявителя установленным требованиям аккредитации;
4) вынесение требований операторам технического осмотра
‎об устранении выявленных нарушений, приостановление действия аттестатов аккредитации и возобновление их действия;
5) аннулирование аттестатов аккредитации;
6) осуществление контроля за соблюдением требований аккредитации операторами технического осмотра;
7) ведение реестра операторов технического осмотра, предоставление сведений из него;
8) формирование открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра
9) создание и ведение единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.»;
9)в статье 11:
а) в части 2:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) наличие на праве собственности или на ином законном основании совокупности предназначенных для проведения технического осмотра зданий (помещений, сооружений), прилегающей к ним территории, хотя бы одной диагностической линии, передвижной диагностической линии (при наличии), средств видеофиксации, а также технологии проведения технического осмотра, соответствующих требованиям к производственно-технической базе, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;»;
пункт 2 после слов «технического эксперта» дополнить словами «по основному месту работы на каждом пункте технического осмотра,
‎а также на каждой передвижной диагностической линии»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) наличие технических возможностей для передачи незамедлительно по окончании проведения технического осмотра
‎в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений, предусмотренных частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона;»
пункт 4 исключить;
б) часть 3 после слов «аттестата аккредитации и» дополнить словами «прилагаемых к нему»;
в) дополнить частью 31 следующего содержания:
«31. В случае реорганизации юридического лица – оператора технического осмотра, а также при изменении сведений, указанных
‎в аттестате аккредитации, в том числе изменении адреса пункта технического осмотра, аттестат аккредитации подлежит переоформлению на основании заявления о переоформлении аттестата аккредитации и прилагаемых к нему документов, подтверждающих соответствие требованиям аккредитации и (или) изменение таких сведений.»;
г) в части 4:
в абзаце первом после слов «в предоставлении» дополнить словами «или переоформлении»;
в пункте 1 слова «о предоставлении аттестата аккредитации» исключить;
в пункте 2 слова «установленное при проведении документарной проверки» исключить;
д) часть 5 дополнить пунктами 4-7 следующего содержания:
«4) реорганизация юридического лица – оператора технического осмотра при отсутствии заявления его правопреемника
‎о переоформлении аттестата аккредитации (за исключением случаев реорганизации юридического лица – оператора технического осмотра
‎в форме преобразования);
5) реорганизация юридического лица – оператора технического осмотра в форме преобразования при отсутствии заявления реорганизованного юридического лица – оператора технического осмотра о переоформлении аттестата аккредитации;
6) неполучение оператором технического осмотра подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
7) несообщение в профессиональное объединение страховщиков сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, в случае их изменения»;
е) дополнить частью 51 следующего содержания:
«51. Аттестат аккредитации считается аннулированным со дня принятия профессиональным объединением страховщиков решения об аннулировании аттестата аккредитации. »;
ж) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Операторы технического осмотра обязаны проходить процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в следующие сроки:
1) в течение первого года со дня аккредитации, но не ранее шести месяцев со дня аккредитации;
2) не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.»;
з) в части 8 слова «указанным в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона» исключить;
;
10)дополнить статьей 111 следующего содержания:
«Статья 111. Пропускная способность пункта технического осмотра
1. Оператор технического осмотра самостоятельно осуществляет расчет пропускной способности в отношении каждого пункта технического осмотра и, при наличии, передвижной диагностической линии в соответствии с методикой расчета пропускной способности пункта технического осмотра и предоставляет указанные сведения
‎в профессиональное объединение страховщиков.
В случае изменения значения пропускной способности пункта технического осмотра в порядке, установленном методикой расчета пропускной способности пункта технического осмотра, оператор технического осмотра вправе подать в профессиональное объединение страховщиков заявление об изменении значения пропускной способности пункта технического осмотра.
2. Профессиональное объединение страховщиков осуществляет проверку расчета значения пропускной способности в отношении каждого пункта технического осмотра и, при наличии, передвижной диагностической линии и вносит его в реестр операторов технического осмотра в срок не позднее даты выдачи аттестата аккредитации оператора технического осмотра либо не позднее пяти рабочих дней со дня получения заявления оператора технического осмотра об изменении значения пропускной способности.
3. Методика расчета пропускной способности пункта технического осмотра утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом на утверждение требований к производственно-технической базе.
4. Количество проведенных технических осмотров транспортных средств не может превышать значение пропускной способности.»;
11) в статье 12:
а) в части 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра создается профессиональным объединением страховщиков и содержит следующую информацию:»;
пункты 5-8 изложить в следующей редакции:
«5) номер в реестре операторов технического осмотра, даты принятия решений о предоставлении аттестата аккредитации, о переоформлении аттестата аккредитации, о приостановлении действия аттестата аккредитации, о возобновлении действия аттестата аккредитации, об аннулировании аттестата аккредитации, информация о нарушениях требований аккредитации;
6) адреса всех пунктов технического осмотра, пропускная способность и область аккредитации каждого из них, сведения
‎о наличии в составе пунктов технического осмотра передвижных диагностических линий, пропускная способность и области аккредитации каждой из них;
7) фамилии, имена и в случае, если имеются, отчества технических экспертов, категории транспортных средств или видов городского наземного электрического транспорта, в отношении которых технический эксперт проводит техническое диагностирование, а также адреса пунктов технического осмотра, в которых они осуществляют техническое диагностирование по основному месту работы,
‎или сведения о том, что данный технический эксперт работает
‎на передвижной диагностической линии;
8) сведения о проведенных технических осмотрах в соответствии
‎с частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона.»;
б) дополнить частью 21 следующего содержания:
«21. Информация из реестра операторов технического осмотра, предусмотренная пунктами 1-7 части 2 настоящей статьи, передается
‎профессиональным объединением страховщиков в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.»;
в) в части 3:
пункт 1 после слов «номер кузова» дополнить словами «, номер шасси (рамы)»;
пункт 2 исключить;
пункт 3 дополнить словами «или адрес иного места, в котором было проведен технический осмотр с использованием передвижной диагностической линии»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество технического эксперта, осуществившего техническое диагностирование;»;
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
«7) результаты видеофиксации с указанием даты и времени начала и окончания проведения технического диагностирования, а в случае проведения технического осмотра на передвижной линии также
‎и сведения о месте проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии.»;
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, передаются оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра незамедлительно после окончания проведения технического диагностирования в момент оформления диагностической карты.»;
д) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, порядок взаимодействия ее и автоматизированной информационной системы обязательного страхования, содержащей сведения о договорах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические и иные сведения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств операторами технического осмотра, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного обеспечивать безопасность дорожного движения, операторов технического осмотра и профессионального объединения страховщиков при использовании данной системы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взаимодействие информационных систем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением операторами технического осмотра установленных правил проведения технического осмотра транспортных средств, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного обеспечивать безопасность дорожного движения, и профессионального объединения страховщиков осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.»;
е) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Профессиональное объединение страховщиков осуществляет обработку персональных данных, формируемых в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных в целях обеспечения реализации положений настоящего Федерального закона, а также принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.»;
12) статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Ведение реестра операторов технического осмотра
1. Профессиональное объединение страховщиков ведет реестр операторов технического осмотра, в котором содержатся следующие сведения и документы:
1) полное и, в случае если имеется, сокращенное наименование оператора технического осмотра – юридического лица, место
‎его нахождения, основной государственный регистрационный номер;
2) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра – индивидуального предпринимателя, место его жительства (указывается адрес, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства
‎в установленном законодательством Российской Федерации порядке), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номера контактных телефонов, адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
3) номера контактных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты оператора технического осмотра – юридического лица;
4) номер в реестре операторов технического осмотра, даты принятия решений о предоставлении аттестата аккредитации,
‎о переоформлении аттестата аккредитации, о приостановлении действия аттестата аккредитации, о возобновлении действия аттестата аккредитации, об аннулировании аттестата аккредитации, информация
о нарушениях требований аккредитации;
5) адрес каждого пункта технического осмотра, его пропускная способность и область аккредитации, сведения о наличии передвижных диагностических линий, их пропускной способности и области аккредитации;
6) фамилии, имена и в случае, если имеются, отчества технических экспертов, категории транспортных средств или видов городского наземного электрического транспорта, в отношении которых технический эксперт проводит техническое диагностирование, а также адреса пунктов технического осмотра, в которых они осуществляют техническое диагностирование по основному месту работы,
‎или сведения о том, что данный технический эксперт работает
‎на передвижной диагностической линии;
7) дата внесения в этот реестр сведений об операторе технического осмотра, а также даты изменения этих сведений;
8) идентификационный номер налогоплательщика;
9) заявления о предоставлении аттестата аккредитации, заявления
‎о переоформлении аттестата аккредитации, а также документы, прилагаемые к ним;
10) копии решений об аккредитации;
11) иные необходимые для ведения этого реестра сведения.
2. Сведения, содержащиеся в реестре операторов технического осмотра, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами.
3. Порядок ведения реестра операторов технического осмотра устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
13)в статье 14:
а) в пункте 1 слова «за исключением случая оказания услуг
‎по проведению технического осмотра транспортных средств дилером,» исключить;
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 4 признать утратившим силу;
г) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) в случае изменения сведений об операторах технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, оператор технического осмотра обязан, не позднее трех рабочих дней со дня такого изменения, направить такие сведения
‎в профессиональное объединение страховщиков.»;
14)часть 5 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«5. Владелец транспортного средства обязан обеспечить
‎его представление для проведения очередного технического осмотра
‎не позднее окончания срока действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.»;
15)в части 3 статье 16 после слов «технического осмотра» дополнить словом «ежегодно»;
16)в статье 17:
а) в части 2:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) документ, удостоверяющий личность, и, если лицом, представляющим транспортное средство для проведения технического осмотра, является представитель владельца этого транспортного средства, документ, подтверждающий его полномочия;»;
пункт 2 дополнить словами «либо иной документ, идентифицирующий транспортное средство (для городского наземного электрического транспорта)»;
б) в части 6 слова «за исключением случаев заключения договоров дилером,» исключить;
в) часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, уполномоченными оператором на его проведение
‎в соответствующем пункте технического осмотра или
‎на соответствующей передвижной диагностической линии, и сведения
‎о которых внесены в реестр операторов технического осмотра.»;
г) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Особые условия проведения технического осмотра вне пунктов технического осмотра с использованием передвижных диагностических линий устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
17) в статье 18:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Повторный технический осмотр»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Повторный технический осмотр, в случае его проведения
‎у того же оператора технического осмотра в срок не позднее чем двадцать календарных дней со дня проведения предыдущего технического осмотра, заключается в проведении технического диагностирования только в отношении тех показателей, которые
‎при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.»;
в) часть 3 признать утратившей силу;
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. В случае если транспортное средство, указанное в части 1 настоящей статьи, представлено для проведения технического осмотра позднее двадцати календарных дней со дня проведения предыдущего технического осмотра, повторный технический осмотр не проводится,
‎а техническое диагностирование осуществляется в полном объеме.»;
18)в статье 19:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. В диагностической карте, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, указывается срок ее действия, а также в случае, если она содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами,
‎а в диагностической карте, содержащей сведения о несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, указывается перечень неисправностей транспортного средства, из-за которых транспортное средство
‎не соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также заключение о запрещении эксплуатации транспортного средства.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Диагностическая карта в обязательном порядке заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью оператора технического осмотра.»;
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Диагностическая карта формируется в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра незамедлительно по окончании проведения технического осмотра. Диагностическая карта хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра не менее пяти лет. Выписка из единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, содержащая сведения о несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также заключение о запрещении эксплуатации транспортного средства с указанием показателей, которые
‎не соответствуют обязательным требованиям безопасности транспортных средств, распечатывается в одном экземпляре, который выдается лицу, представившему транспортное средство для проведения технического осмотра.»;
г) часть 4 признать утратившей силу;
д) в части 5 слова «, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств,» исключить;
е) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1. В случае несоответствия транспортного средства обязательным требованиям безопасности указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать календарных дней со дня проведения предыдущего технического осмотра) плюс один день.»;
ж) части 7-9 признать утратившими силу;
19)наименование главы 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Оценка соответствия требованиям аккредитации, государственный контроль (надзор) за организацией и проведением технического осмотра и надзор
‎за деятельностью профессионального объединения страховщиков»;
20)статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Оценка соответствия заявителя (оператора технического осмотра) требованиям аккредитации и контроль
‎за соблюдением требований аккредитации
1. Профессиональное объединение страховщиков принимает решение об аккредитации или об отказе в аккредитации на основании оценки соответствия заявителя (оператора технического осмотра) требованиям аккредитации. Оценка соответствия заявителя требованиям аккредитации проводится при обращении заявителя
‎в профессиональное объединение страховщиков с заявлением
‎о предоставлении аттестата аккредитации. Оценка соответствия оператора технического осмотра требованиям аккредитации проводится при периодическом подтверждении соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра, при его обращении
‎в профессиональное объединение страховщиков с заявлением
‎о переоформлении аттестата аккредитации, а также при получении профессиональным объединением страховщиков информации
‎о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации, содержащейся в публикациях или заявлениях средств массовой информации, поступившей в профессиональное объединение страховщиков от федерального органа исполнительной власти
‎или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, гражданина, юридического лица,
‎за исключением случаев, установленных статьей 221 настоящего Федерального закона.
2. Оценка соответствия заявителя требованиям аккредитации проводится в форме документарной проверки и в форме выездной проверки, проводимой по месту или местам осуществления
‎его деятельности.
Оценка соответствия оператора технического осмотра требованиям аккредитации при периодическом подтверждении соответствия оператора технического осмотра требованиям аккредитации проводится только в форме выездной проверки, проводимой по месту или местам осуществления его деятельности.
Основанием для проведения выездной проверки в отношении заявителя является представление в профессиональное объединение страховщиков заявления о предоставлении аттестата аккредитации. Такая проверка проводится в целях установления соответствия заявителя требованиям аккредитации по результатам документарной проверки. Основанием для проведения выездной проверки в отношении оператора технического осмотра является представление
‎в профессиональное объединение страховщиков заявления
‎о переоформлении аттестата аккредитации или заявление о проведении процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра, подаваемое им в профессиональное объединение страховщиков не позднее чем за двадцать рабочих дней
‎до наступления срока прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.
3. Решение о проведении выездной проверки заявителя (оператора технического осмотра) оформляется приказом руководителя профессионального объединения страховщиков.
4. Предметом проверки заявителя (оператора технического осмотра) являются сведения, содержащиеся в представленных
‎им заявлении и прилагаемых документах, в целях оценки соответствия таких сведений требованиям аккредитации и сведениям о заявителе, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
4. Порядок осуществления профессиональным объединением страховщиков оценки соответствия заявителя (оператора технического осмотра) требованиям аккредитации, оформления результатов такой оценки и принятия по ним решений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным органом, указанным в статье 23 настоящего Федерального закона.
5. В случае поступления в органы государственной власти субъектов Российской Федерации или профессиональное объединение страховщиков информации о совершении оператором технического осмотра деяний, связанных с непредставлением сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, оформлением диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств,
‎и (или) передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, такая информация незамедлительно направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью операторов технического осмотра.
6. Срок проведения выездной проверки оператора технического осмотра не может превышать десяти рабочих дней, а документарной проверки – 5 рабочих дней.
7. В случае выявления при проведении выездной проверки оператора технического осмотра нарушений требований аккредитации профессиональное объединение страховщиков выносит требование оператору технического осмотра об устранении таких нарушений или принимает в отношении этого оператора технического осмотра решение о приостановлении действия аттестата аккредитации либо решение
‎об аннулировании аттестата аккредитации.
8. Сведения о проверках операторов технического осмотра, выявленных в результате таких проверок нарушениях, вынесенных
‎в этой связи требованиях , а также принятых решениях размещаются профессиональным объединением страховщиков на официальном сайте профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
21)дополнить статьей 221 следующего содержания:
«Статья 221. Государственный контроль (надзор)
‎за организацией и проведением технического осмотра
1. Государственный контроль (надзор) за организацией
‎и проведением технического осмотра операторами технического осмотра осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (далее – орган государственного контроля (надзора)).
2. К отношениям, связанным с защитой прав операторов технического осмотра при осуществлении государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра операторами технического осмотра, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
‎при осуществлении государственного контроля (надзора)
‎и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
3. Предметом проверки является соблюдение оператором технического осмотра установленных правил проведения технического осмотра транспортных средств.
4. Основанием для проведения внеплановой проверки оператора технического осмотра являются:
а) истечение срока устранения нарушения, содержащегося
‎в предписании, ранее вынесенном оператору технического осмотра органом государственного контроля (надзора);
б) поступление в орган государственного контроля (надзора) информации от государственных органов, органов местного самоуправления, гражданина, юридического лица о нарушении оператором технического осмотра установленных правил проведения технического осмотра транспортных средств;
в) выявление в ходе федерального государственного транспортного надзора, в том числе в ходе плановых (рейдовых) осмотров транспортных средств, информации, свидетельствующей
‎о нарушении оператором технического осмотра установленных правил проведения технического осмотра транспортных средств, в том числе
‎о фактах оформления диагностической карты без проведения (проведения не в полном объеме) технического осмотра транспортных средств;
г) наличие приказа (распоряжения) органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации
‎либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим
‎в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5. Предварительное согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки операторов технического осмотра,
‎а также предварительное уведомление операторов технического осмотра о начале проведения этой проверки не требуется. Органы прокуратуры извещаются о проведении внеплановой проверки операторов технического осмотра посредством направления соответствующих документов в течение трех рабочих дней с момента окончания проведения указанной внеплановой проверки.
6. По результатам внеплановой проверки оператора технического осмотра орган государственного контроля (надзора) в случае, предусмотренном пунктом 2 части 5 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет в профессиональное объединение страховщиков предписание об аннулировании аттестата аккредитации оператора технического осмотра.
Диагностические карты, подтверждающие допуск к участию в дорожном движении транспортные средства, сформированные оператором технического осмотра без проведения технического диагностирования или при выявлении оператором технического осмотра несоответствия транспортных средств обязательным требованиям безопасности транспортных средств, аннулируются органом государственного контроля (надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Аннулирование диагностических карт органом государственного контроля (надзора) может быть осуществлено после привлечения оператора технического осмотра, сформировавшего такие диагностические карты, либо должностного лица оператора технического осмотра или технического эксперта оператора технического осмотра к административной ответственности за нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств.
7. В случае выявления по результатам внеплановой проверки нарушения оператором технического осмотра требований аккредитации орган государственного контроля (надзора) направляет материалы проверки в профессиональное объединение страховщиков, а если такое нарушение допущено оператором технического осмотра в связи
‎с действиями или бездействием профессионального объединения страховщиков, то орган государственного контроля (надзора) сообщает об этом в уполномоченный орган, указанный в статье 23 настоящего Федерального закона.»;
22)статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Надзор за деятельностью профессионального объединения страховщиков
Надзор за соблюдением профессиональным объединением страховщиков требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств осуществляется Банком России.»;
23)в статье 32:
а) в части 6 слова «, указанное в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона,» исключить;
б) в части 8 слова «, указанному в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона,» исключить;
в) в части 10 слова «, указанному в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона,» исключить.
Статья 2

Статья 2
Дополнить часть 4 статьи 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
‎и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52,
‎ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 31, ст. 4160, 4193; 2011, № 17, ст. 2310; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477; № 30,
‎ст. 4041; № 52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4220, 4235, 4243; № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст. 72, 85; № 18, ст. 2614; № 27, ст. 3950; № 29, ст. 4339, 4362; № 48, ст. 6707; 2016, № 11, ст. 1495; № 18, ст. 2503; № 27, ст. 4160; ст. 4187; ст. 4287) пунктом 39 следующего содержания:
«40) государственный контроль (надзор) за организацией
‎и проведением технического осмотра.».
Статья 3
Признать утратившим силу пункт 40 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900, № 27, ст. 3880, ст. 3881, № 30 (ч. 1), ст. 4595, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7018, ст. 7020, № 49 (ч. 5), ст. 7067, № 50, ст. 7352; 2002, № 26, ст. 3441, № 50 (ч. 5), ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1645, № 26, ст. 3207, № 27, ст. 3477, № 48, ст. 6165, № 52 (часть I), ст. 6953; 2014, № 6, ст. 558, № 6, ст. 559, ст. 566, № 30 (Часть I), ст. 4259, № 42, ст. 5615, № 52 (часть I), ст. 7542, 2015, № 7, ст. 1021, ст. 1022, № 10, ст. 1393, № 29 (часть I), ст. 4374, 2016, № 26 (Часть I), ст. 3870, № 27 (Часть I), ст. 4160, № 27 (часть II), ст. 4238).
Статья 4
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу через 180 дней со дня его официального опубликования.
2. Операторы технического осмотра, аккредитованные на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны
‎выполнить требования аккредитации, установленные Федеральным законом
‎от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) и предоставить документы, подтверждающие выполнение этих требований, в профессиональное объединение страховщиков, созданным в соответствии с федеральным законом от 25 апреля
‎2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», при следующем прохождении процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в установленные сроки.
.
3.
4. Диагностические карты, содержащие заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, выданные владельцам транспортных средств или их представителям, до момента вступления в силу настоящего Федерального закона признаются действующими до момента истечения срока их действия.
Диагностические карты, составленные в форме электронного документа и направленные в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, созданную уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, хранятся в ней до момента истечения срока их действия.
Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года.
Президент
‎Российской Федерации























Вносится Правительством
‎Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; № 44,
‎ст. 4266; 2005, № 1, ст. 13, 45; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752;
‎№ 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 17,
‎ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30,
‎ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48,
‎ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 18, ст. 2145; № 21,
‎ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007;
‎№ 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290; № 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50,
‎ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10,
‎ст. 1166; № 24, ст. 3069, 3082; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4330;
‎№ 47, ст. 6402, 6403; № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602; 2013, № 14,
‎ст. 1666; № 19, ст. 2323, 2325; № 26, ст. 3207, 3208; № 27, ст. 3454, 3470; № 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4082;
‎№ 31, ст. 4191; № 43, ст. 5445, 5452; № 44, ст. 5624, 5643; № 48, ст. 6161, 6165; № 49, ст. 6327; № 51, ст. 6683, 6685, 6695; № 52, ст. 6980, 6986, 7002; 2014, № 6, ст. 566; № 11, ст. 1096; № 14, ст. 1562; № 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2324, 2326, 2327, 2335; № 26, ст. 3366, 3379; № 30, ст. 4211, 4218, 4228, 4256, 4259, 4264; № 42, ст. 5615; № 48, ст. 6636; № 52,
‎ст. 7550, 7557; 2015, № 1, ст. 29, 67, 74, 83, 85; № 10, ст. 1405, 1416;
‎№ 13, ст. 1811; № 21, ст. 2981; № 27, ст. 3945; № 29, ст. 4374, 4376, 4391; № 41, ст. 5629; № 44, ст. 6046; № 45, ст. 6205, 6208; № 48,
‎ст. 6706, 6710; № 51, ст. 7250; 2016, № 1, ст. 11, 59, 63; № 10, ст. 1323; № 11, ст. 1481, 1491; № 18, ст. 2514) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 3.5 после слов «12.21.3,» дополнить словами «частями 2, 3 статьи 14.4.1», после слов «частью 1 статьи 8.8,» дополнить словами «частью 6 статьи 14.4.1»;
2) часть 1 статьи 3.11 после слов «промышленной безопасности,» дополнить словами «либо осуществлять деятельность в сфере технического осмотра транспортных средств,»;
3) часть 3 статьи 3.11 после слов «фармацевтическим работникам» дополнить словами «техническим экспертам операторов технического осмотра»;
4) статью 12.1 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей при фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи,
‎или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.»
3) в статье 14.4.1:
а) в абзаце втором части 2 слова «на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей» заменить словами «на граждан
‎и должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, –
влечет наложение административного штрафа на граждан
‎и должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;
‎на юридических – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.»;
в) в абзаце втором части 4 после слов «влечет наложение административного штрафа» дополнить словами «должностных лиц
‎в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей»;
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Осуществление технического диагностирования транспортных средств при проведении технического осмотра транспортных средств лицом, сведения о котором отсутствуют в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, либо
‎не уполномоченным на осуществление технического диагностирования данной категории транспортных средств, либо не уполномоченным
‎на осуществление технического диагностирования в данном пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц
‎в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц –
‎от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.»;
д) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Повторное совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, –
влечет наложение административного штрафа на граждан
‎в размере от десяти до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц – дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.»;
4) в части 1 статьи 23.1 слова «частями 3 и 4 статьи 14.4.1» заменить словами «частями 3, 4 и 6 статьи 14.4.1»;
5) в статье 23.3:
а) в части 1 слова «частью 2 статьи 14.4.1,» исключить;
б) в пункте 1 части 2 слова «частью 2 статьи 14.4.1,» исключить;
6) в статье 23.36:
а) часть 1 после слов «статьей 12.31.1,» дополнить словами «частями 2 и 5 статьи 14.4.1,»;
б) пункт 1 части 2 после слов «статьей 12.31.1,» дополнить словами «частями 2 и 5 статьи 14.4.1,»;
7) в части 2 статьи 28.3:
а) в пункте 1 слова «частями 3 и 4 статьи 14.4.1» исключить;
б) пункт 44 после слов «статьями 11.22, 14.1.2,» дополнить словами «частями 3, 4 и 6 статьи 14.4.1»;
8) часть 1 статьи 28.7 после слов «градостроительной деятельности, в области» дополнить словами «технического осмотра транспортных средств,».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу через 180 дней со дня его официального опубликования.

Президент
‎Российской Федерации
operator77
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:17 pm

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение operator77 » Вт авг 15, 2017 5:23 pm

всем добрый день!

Изучил проект и нашел интересные вещи:

1. Будут штрафовать водителей на 800 рублей камеры без ТО
2. Будут штрафовать экспертов от 5000 до 10000 за ТО без машины
3. Будут рассичтывать пропускную способность с ! учетом передвижных диагностических линий
3. Операторы кто аккредитован до вступления в силу изменений буду работать без "проблем" до окончания ежегодной аккредитации

Самый непонятный пункт :

Операторы технического осмотра, аккредитованные на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны
‎выполнить требования аккредитации, установленные Федеральным законом
‎от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) и предоставить документы, подтверждающие выполнение этих требований, в профессиональное объединение страховщиков, созданным в соответствии с федеральным законом от 25 апреля
‎2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», при следующем прохождении процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в установленные сроки.

Обсудим?
operator77
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 5:17 pm

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение ioff83 » Ср авг 16, 2017 3:24 am

А вот это на мой взгляд тоже очень интересный момент

23) средства видеофиксации – отвечающие установленным требованиям технические средства, обеспечивающие проведение видеозаписи процедуры проведения технического диагностирования транспортных средств и автоматическую передачу информации
‎в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение НТЦБДД » Ср авг 16, 2017 7:31 am

и каким образом это должно происходить, придумать придумали а как правильно организовать это уже не их проблема
НТЦБДД
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 6:26 am

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение arinosov » Ср авг 16, 2017 8:25 am

Но все равно, придумано не плохо.... будем посмотреть.
arinosov
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение Dim » Ср авг 16, 2017 8:33 am

arinosov писал(а):Но все равно, придумано не плохо.... будем посмотреть.


Придумано неплохо... но бесполезно.

Доп. расходы для операторов ТО, нажива для (единственного, как обычно) производителя этого оборудования, а толку - ноль.
Последний раз редактировалось Dim Ср авг 16, 2017 8:38 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение avtostandart38 » Ср авг 16, 2017 8:36 am

Может рано еще суетиться и бежать впереди паровоза (примут-не примут), но появляется вопрос, что это будет за оборудование, где его приобретать и как быть с электронной подпись (это видимо в МФЦ? :roll: )
avtostandart38
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 2:39 am

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение avtostandart38 » Ср авг 16, 2017 8:37 am

Лучше бы озадачились как защититься от взлома в ЕАИСТО.................... :cry:
avtostandart38
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 2:39 am

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение ioff83 » Ср авг 16, 2017 8:47 am

"подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью оператора технического осмотра" :!:
Т.е. эксперт не будет подписывать карту?
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: ПРОЕКТ ЗАКОНА О ФОТО ВИДЕО ФИКСАЦИИ

Сообщение ioff83 » Ср авг 16, 2017 9:40 am

И непонятно. Если теперь диагностическая карта - это электронный документ будет, ее печатать и хранить в бумажном виде не нужно :)
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25