Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года
Добавлено: Пт апр 14, 2017 1:35 pm
Предлагаю обсудить новый законопроект (http://regulation.gov.ru/projects#npa=62214) об очередной реформе техосмотра.
Краткий обзор предлагаемых изменений (жаль, что нет пояснительной записки к законопроекту).
1. Исключается понятие "дилер".
2. Появляются понятия "передвижная диагностическая линия", и "требования к производственно-технической базе пункта технического осмотра".
3. Вводится фото- видеофиксация процедуры проведения технического диагностирования с передачей этой информации в ЕАИСТО.
4. Появляется понятие "пропускная способность" (совершенно непонятно, как оно будет работать, методики нет). Данный показатель заносится в ЕАИСТО
5. Диагностическую карту нужно будет подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица или индивидуального предпринимателя (кто-нибудь может объяснить, что такое ЭП юридического лица и кто имеет право подписывать ею электронные документы?).
6. ЕАИСТО передаётся в ведение РСА.
7. Технический эксперт должен быть в штате по основному месту работы на каждом пункте технического осмотра, а также на каждой передвижной диагностической линии (похоже, борьба с совместителями).
8. ДК должна передаваться в ЕАИСТО незамедлительно по окончании проведения технического осмотра.
9. Вводится процедура подтверждения соответствия требованиям аккредитации (первый раз - не ранее чем через полгода после аккредитации, далее - каждые 2 года). Похоже, что при этом каждый раз будут проводиться выездные проверки.
10. Плата за проведение технического осмотра, похоже, будет устанавливаться самими операторами.
11. Исчезают дубликаты ДК.
12. Появляются новые основания для проведения проверок.
13. Вводится штраф за непрохождение техосмотра в размере восьмисот рублей при фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.
14. Вводятся штрафы за "осуществление технического диагностирования транспортных средств при проведении технического осмотра транспортных средств лицом, сведения о котором отсутствуют в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования данной категории транспортных средств или видов городского наземного электрического транспорта, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования в данном пункте технического осмотра или передвижной диагностической линии".
Краткий обзор предлагаемых изменений (жаль, что нет пояснительной записки к законопроекту).
1. Исключается понятие "дилер".
2. Появляются понятия "передвижная диагностическая линия", и "требования к производственно-технической базе пункта технического осмотра".
3. Вводится фото- видеофиксация процедуры проведения технического диагностирования с передачей этой информации в ЕАИСТО.
4. Появляется понятие "пропускная способность" (совершенно непонятно, как оно будет работать, методики нет). Данный показатель заносится в ЕАИСТО
5. Диагностическую карту нужно будет подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица или индивидуального предпринимателя (кто-нибудь может объяснить, что такое ЭП юридического лица и кто имеет право подписывать ею электронные документы?).
6. ЕАИСТО передаётся в ведение РСА.
7. Технический эксперт должен быть в штате по основному месту работы на каждом пункте технического осмотра, а также на каждой передвижной диагностической линии (похоже, борьба с совместителями).
8. ДК должна передаваться в ЕАИСТО незамедлительно по окончании проведения технического осмотра.
9. Вводится процедура подтверждения соответствия требованиям аккредитации (первый раз - не ранее чем через полгода после аккредитации, далее - каждые 2 года). Похоже, что при этом каждый раз будут проводиться выездные проверки.
10. Плата за проведение технического осмотра, похоже, будет устанавливаться самими операторами.
11. Исчезают дубликаты ДК.
12. Появляются новые основания для проведения проверок.
13. Вводится штраф за непрохождение техосмотра в размере восьмисот рублей при фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.
14. Вводятся штрафы за "осуществление технического диагностирования транспортных средств при проведении технического осмотра транспортных средств лицом, сведения о котором отсутствуют в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования данной категории транспортных средств или видов городского наземного электрического транспорта, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования в данном пункте технического осмотра или передвижной диагностической линии".