Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Сообщение Dim » Пт апр 14, 2017 1:35 pm

Предлагаю обсудить новый законопроект (http://regulation.gov.ru/projects#npa=62214) об очередной реформе техосмотра.

Краткий обзор предлагаемых изменений (жаль, что нет пояснительной записки к законопроекту).

1. Исключается понятие "дилер".

2. Появляются понятия "передвижная диагностическая линия", и "требования к производственно-технической базе пункта технического осмотра".

3. Вводится фото- видеофиксация процедуры проведения технического диагностирования с передачей этой информации в ЕАИСТО.

4. Появляется понятие "пропускная способность" (совершенно непонятно, как оно будет работать, методики нет). Данный показатель заносится в ЕАИСТО

5. Диагностическую карту нужно будет подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью юридического лица или индивидуального предпринимателя (кто-нибудь может объяснить, что такое ЭП юридического лица и кто имеет право подписывать ею электронные документы?).

6. ЕАИСТО передаётся в ведение РСА.

7. Технический эксперт должен быть в штате по основному месту работы на каждом пункте технического осмотра, а также на каждой передвижной диагностической линии (похоже, борьба с совместителями).

8. ДК должна передаваться в ЕАИСТО незамедлительно по окончании проведения технического осмотра.

9. Вводится процедура подтверждения соответствия требованиям аккредитации (первый раз - не ранее чем через полгода после аккредитации, далее - каждые 2 года). Похоже, что при этом каждый раз будут проводиться выездные проверки.

10. Плата за проведение технического осмотра, похоже, будет устанавливаться самими операторами.

11. Исчезают дубликаты ДК.

12. Появляются новые основания для проведения проверок.

13. Вводится штраф за непрохождение техосмотра в размере восьмисот рублей при фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

14. Вводятся штрафы за "осуществление технического диагностирования транспортных средств при проведении технического осмотра транспортных средств лицом, сведения о котором отсутствуют в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования данной категории транспортных средств или видов городского наземного электрического транспорта, либо не уполномоченным на осуществление технического диагностирования в данном пункте технического осмотра или передвижной диагностической линии".
Dim
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Сообщение ioff83 » Пт апр 14, 2017 2:36 pm

Интересные мне момента, как IT-специалиста, давно работающего в сфере (позвольте мне таким себя считать):

Итак, самый первый, и самый важный момент - бумажка (диагностическая карта, распечатанная на принтере или заполненная вручную, с живыми подписью и печатью) - ничего не будет значить, пока ее нет в базе ЕАИСТО!!!
И я считаю - что это полный бред! До того времени, пока все не перешли на электронный документооборот!!!

Дальше... Очень интересный момент - фото и видео фиксация и передача этих данных в систему. Вопрос: кто и где эти данные будет хранить???
Как я понял хранить нужно несколько лет!
Сколько терабайт информации для этого нужно!? Считали?
Хранение информации - стоит денег!
На кого переложат финансовую часть хранения данных? - на оператора техосмотра или бюджет!
Спросите - "в чем проблема? сегодня есть возможность хранить очень большие объемы информации"
Отвечу: "посмотрите на закон 54-ФЗ "О применении ККТ". Закон есть, а финансовая часть по хранению данных перешла на предпринимателей!" А там "фотки" не нужно хранить, а только текстовую информацию о продажах.

Дальше. Многих интересует вопрос - "что такое усиленная квалифицированная электронная подпись и что с ней делать?".
Усиленная КЭП - это нормально! Бухгалтера, и не только, давно ей пользуются, без ощутимых проблем, для взаимодействия с государственными органами. Давно пора ввести, но почему-то тянут!
Тут больше вопрос "почему?"!

Очень интересует пункт "Передача ЕАИСТО в ведение РСА". По-моему - плохо! РСА - это частная контора?!!! Или я ошибаюсь? Вопрос назревает из-за того, что вроде как, нужно будет людей наказывать, на основании данных из базы, администрируемой частной организацией. В общем не стыковка...

Вот очень интересный момент, передача данных в ЕАИСТО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! Реальные операторы техосмотра, ведь знают, что такое ЕАИСТО а августе? :) Или когда там??? :( В общем, не работает, несколько дней!
Т.е. тупо хотят убрать возможность выдачи официального документа из-за проблем ЕАИСТО или провайдера или Х.З. там чего еще...
Т.е. провели технический осмотр, но выдать подтверждающий документ не можем, по другим разным причинам! :)

Есть еще момент про лимиты... Но тут у меня нет вопросов. давно есть регламент о времени проведения техосмотра для разных ТО, и считают этот лимит по-идее сами операторы...

P.S. Простите за знаки препинания...
Программа для техосмотра "ПТО" http://sc-bit.ru/products/the-item-of-technical-inspection-2-0/
Нет 1С, но очень хочется функционал "ПТО" - "ЦОД-ТО" http://web-pto.ru
ioff83
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Сообщение arinosov » Сб апр 15, 2017 1:58 pm

А чего тут обсуждать... Что бы там не приняли, реальные операторы только в плюсе будут от любых мер.

Ляжет дополнительная финансовая нагрузка на цифровые подписи, систему фиксации и пр.

Могут еще требования выкатить к помещениям и прилегающим территориям, что логично.

Одним словом, процесс идет и это хорошо. Ждем...
arinosov
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Сообщение techcontrol33 » Сб апр 15, 2017 9:18 pm

Меня как честного оператора, все устраивает в законопроекте. По поводу фотофиксации- в ЕТО эта функция давно есть и отлично работает. Пользуемся уже 3 года и все карты печатаем с фотографией авто. При кляузах конкурентов, очень помогло. Все машины фотографируем на линии и печатаем в каждой карте. По видео фиксации, считаю что бред. Такой объем информации очень сложно хранить и передавать по интернету (скорость, трафик). с пропускной способностью тоже проблем никаких нет. Подпись усиленную уже давно используют бухгалтера и проблем с ней нет. считаю, что законопроект отвечает реалиям современного техосмотра и нужно его пускать в работу.
При поддержке ЗАО "Техосмотр" вышло новое приложение для проведения технического осмотра для вашего Iphone!!! Успей те скачать в Aplle Store))))
techcontrol33
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: 33 регион

Re: Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Сообщение ioff83 » Пн апр 17, 2017 2:21 am

techcontrol33 писал(а):Меня как честного оператора, все устраивает в законопроекте. По поводу фотофиксации- в ЕТО эта функция давно есть и отлично работает. Пользуемся уже 3 года и все карты печатаем с фотографией авто. При кляузах конкурентов, очень помогло. Все машины фотографируем на линии и печатаем в каждой карте. По видео фиксации, считаю что бред. Такой объем информации очень сложно хранить и передавать по интернету (скорость, трафик). с пропускной способностью тоже проблем никаких нет. Подпись усиленную уже давно используют бухгалтера и проблем с ней нет. считаю, что законопроект отвечает реалиям современного техосмотра и нужно его пускать в работу.


С фото еще более менее нормально - один оператор, один эксперт, при размере фотки в 1,5МБ - это примерно 10ГБ в год. Для оператора ТО не критично. А если в рамках ЦОД-а: 10ГБ*8000 операторов - это уже 10 ТБ в год (это если считать просто по 20 машин в день)! Это в год! И только один эксперт. А сколько времени нужно хранить 1ДК в ЦОД в электронном виде?

А в проекте фигурирует "видеофиксация"! - представляете объемы данных, при том что процедура ТО в среднем 20-30 минут на одно авто!? :)

Взять например, 300Мб - это одна запись одного ТО. При 20 ТО в день, нужно хранить и передавать 6ГБ в день. Умножаем на количество рабочих дней в году - примерно, 1500ТБ в год :)

Если нужно будет передавать видео в ЕАИСТО - сколько времени занимает загрузка файла 300МБ на сервере? (провайдер дает хорошую скорость на загрузку файлов, а никак не на отдачу). Просто попробуйте на email залить 300МБ и поэкспериментируйте...
Программа для техосмотра "ПТО" http://sc-bit.ru/products/the-item-of-technical-inspection-2-0/
Нет 1С, но очень хочется функционал "ПТО" - "ЦОД-ТО" http://web-pto.ru
ioff83
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Сообщение Madi » Пн апр 17, 2017 5:25 am

6 ip камер с разрешением full hd на диск емкостью 2 tb пишут примерно 3 месяца. Можно возложить на оператора хранение видео сроком 6-12 месяцев на случай проверки с пары камер(будет доказана полнота проверки). Фото можно и в еаисто передавать и даже намного меньше, чем 1.5 мб с очень хорошим качеством(доказан факт присутсвия машины на станции ТО).
Madi
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:46 pm

Re: Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Сообщение ioff83 » Пн апр 17, 2017 8:42 am

Madi писал(а):6 ip камер с разрешением full hd на диск емкостью 2 tb пишут примерно 3 месяца. Можно возложить на оператора хранение видео сроком 6-12 месяцев на случай проверки с пары камер(будет доказана полнота проверки). Фото можно и в еаисто передавать и даже намного меньше, чем 1.5 мб с очень хорошим качеством(доказан факт присутсвия машины на станции ТО).


Вы не поняли, в новой редакции предлагается обязать оператора передавать в ЕАИСТО цитирую: "результаты видеофиксации с указанием даты и времени начала и окончания проведения технического диагностирования, а в случае проведения технического осмотра на передвижной линии также и сведения о месте проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии", и в том же проекте, как и в действующей редакции, имеем следующее "Диагностическая карта хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в течение не менее чем пять лет" :)

Я от об этом...
Программа для техосмотра "ПТО" http://sc-bit.ru/products/the-item-of-technical-inspection-2-0/
Нет 1С, но очень хочется функционал "ПТО" - "ЦОД-ТО" http://web-pto.ru
ioff83
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Законопроект Минэкономразвития от 12.04.2017 года

Сообщение igorek » Пн апр 17, 2017 2:01 pm

Фигня все это. Нет ничего сложного подогнать эти все результаты. Тут нужен контроль, и кто этим будет заниматься?
igorek
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 5:31 am


Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron