Страница 12 из 15

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 10:31 am
ПАВЕЛ22
http://www.enisey.tv/news/society/88916/ МОЖЕТ ДЕЛО СДВИНЕТСЯ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2015 1:24 am
Константит41
ПАВЕЛ22 писал(а): МОЖЕТ ДЕЛО СДВИНЕТСЯ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ

Покошмарят автобусников и дальнобойщиков месяц-другой, да всё утихнет.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 9:38 am
roman88

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 9:43 am
roman88

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 10:29 am
avtostandart38
Господин Зайцев дал очередное интервью :?

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 2:07 pm
roman88
главное то что ЛЮДИ ДОВОЛЬНЫ, очередей нету, осмотр проводиться закрытыми глазами)) Реформа у них удалась))

я бы предложил всем станциям закрыться на недельку, в знак протеста)) чтобы шум поднять)) сколько уже можно ждать изменений :(

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 8:18 pm
Oleg Olegovich
Поддерживаю !

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 6:07 am
Gripet
roman88 писал(а): всем станциям закрыться на недельку, в знак протеста

За эту недельку, нуждающиеся в ТО (как они говорят для получения страховки) автолюбители, купят ДК у "бумажных". И на следующий год про нас просто забудут.

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 6:46 am
ioff83
Gripet писал(а):
roman88 писал(а): всем станциям закрыться на недельку, в знак протеста

За эту недельку, нуждающиеся в ТО (как они говорят для получения страховки) автолюбители, купят ДК у "бумажных". И на следующий год про нас просто забудут.


+1

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 6:33 am
roman88
В гостях у «Водителя Петербурга» побывал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Иванович Нилов.

О перекосах и техосмотре

А.Х. Перекос, да. Вот мы видим далеко не первый пример, когда функции ГИБДД уходят так или иначе гражданским органам. Самый простой пример – это техосмотр. Сейчас техосмотр стал не просто формальностью, а ничего не стоящей формальностью. Второй пример – это оформление купли-продажи. Если раньше 99%, близко к ста, оформлялось через справку-счет, и это контролировала ГИБДД, то сейчас отдано на откуп частным структурам, и получается, контроль практически утрачен. Насколько, как вы считаете, правильна такая тенденция, что часть полномочий от ГИБДД уходит частным коммерческим структурам, и при этом, получается, наступает анархия?

В.Н.: Я бы это тенденцией не назвал. Вы назвали все-таки локально – два момента, причем они по весу разные. Что касается справок-счетов, здесь в большей степени вопрос не Госавтоинспекции. Там возможность была соответствующим компетентным органам проверить – ближе к налоговой, ближе к ребятам, которые занимаются экономической преступностью.

Вопрос техосмотра, действительно, не в очень положительную сторону сыграл. Сейчас много поручений, в том числе от Игоря Ивановича Шувалова, что надо немножко ситуацию поправить. Сегодня многие в этой сфере работают, те, кто заинтересован в исправлении ситуации – они готовят предложения, изменения в законодательство. Потому что мы должны четко понимать, что техосмотр – это элемент процесса. Ведь важно не то, когда и где он прошел, а в каком техническом состоянии находится транспортное средство.

Мы, меняя законодательство, немножко упростили, сделали сферой без влияния. Мы даже сегодня не имеем такой функции, как запрещение эксплуатации.
Поэтому нужно говорить не столько о техосмотре, сколько о совершенствовании законодательства в области использования транспортных средств, их эксплуатации. Сегодня все это понимают, особенно после последних случаев, которые произошли с автобусами при перевозке пассажиров. Поэтому наши инициативы, в том числе по изменению законодательства, – они есть, они будут и они будут основаны на тех данных, которые мы получаем за счет анализа происшествий.