Страница 16 из 17

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 9:15 am
dlexy
Twister писал(а):
oaviru писал(а):Республика Беларусь
Республика Казахстан

Только в России всё в шоколаде.

я думаю, и наше у этому придут)

Вопрос только КОГДА???

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 10:28 am
Александр Р
Когда НАШИ придут...

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 10:34 am
Twister
но было бы не плохо))тогда все помчатся на тех осмотр!

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 2:33 pm
oaviru

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 2:35 pm
oaviru

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:27 am
Twister
опять удочку тока закинули, разговоры не о чем!

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 3:56 pm
oaviru
В Москве прошла Вторая ежегодная конференция по техническому осмотру транспортных средств

......сказал Павел Бунин . ................. По данным, приведенным заместителем директора департамента контроля за реализацией государственных программ Минрегиона России Максимом Беловым ................ начальник управления технического осмотра и аккредитации РСА Игорь Климаков отметил ...................... По словам начальника управления Службы Банка России по финансовым рынкам (СФР) Игоря Овчинникова .................... сказал Павел Бунин .................... член научно-технического Совета Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Виталий Комаров сообщил ......................

Вот так, коллеги! А операторов технического осмотра и не услышали.

Что, партнёрства, подписались? Теперь за вас решат без вас! И выдадут своё решение за волеизъявление всех операторов России.

P.S. "Вторая ежегодная"....
А сколько может быть ежегодных? Первая ежегодная, вторая ежегодная, третья ежегодная, четвёртая ежегодная.....
И чем отличается "Вторая ежегодная" от "Первой полугодовой"?

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 4:53 pm
Madi
P.S. "Вторая ежегодная"....
А сколько может быть ежегодных? Первая ежегодная, вторая ежегодная, третья ежегодная, четвёртая ежегодная.....
И чем отличается "Вторая ежегодная" от "Первой полугодовой"?

Первая была судя по всему в 2012 году, третья наверное будет в 2014 :)

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 5:41 pm
oaviru
Madi писал(а):
P.S. "Вторая ежегодная"....
А сколько может быть ежегодных? Первая ежегодная, вторая ежегодная, третья ежегодная, четвёртая ежегодная.....
И чем отличается "Вторая ежегодная" от "Первой полугодовой"?

Первая была судя по всему в 2012 году, третья наверное будет в 2014 :)

Теперь понял.
Так они соглашение подписали только 13 ноября сего года. В каком ракурсе будет "Третья ежегодная"?

Re: Новости

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:19 pm
oaviru
Madi писал(а):
P.S. "Вторая ежегодная"....
А сколько может быть ежегодных? Первая ежегодная, вторая ежегодная, третья ежегодная, четвёртая ежегодная.....
И чем отличается "Вторая ежегодная" от "Первой полугодовой"?

Первая была судя по всему в 2012 году, третья наверное будет в 2014 :)

Тогда, самое время вспомнить решения "Первой ежегодной" (18.12.2012г.):
I. Правительству Российской Федерации рассмотреть возможность:

1.Поручить ФСТ России пересмотреть действующую методику расчета тарифов за проведение технического осмотра, установив при этом диапазон тарифа на федеральном уровне с учетом применения различных коэффициентов по субъектам Российской Федерации.

Поручить Минобрнауки России на основании квалификационных требований должности «технический эксперт по контролю и диагностики технического состояния транспортных средств» разработать и утвердить государственные требования к минимуму содержания и уровню требовании к специалистам, назначенным на эту должность, а также рассмотреть целесообразность внесения указанных требований в законодательство Российской Федерации об образовании.

Поручить Минобрнауки России внести в перечень дополнительных профессиональных образовательных программ (для получения дополнительной квалификации), программы подготовки технических экспертов по контролю и диагностики технического состояния транспортных средств, а также предусмотреть порядок реализации данных программ и аккредитацию образовательных учреждений, ответственных за научно-методическое обеспечение их реализации.

II. Профессиональному объединению автостраховщиков, операторам технического осмотра, а также другим заинтересованным союзам и ассоциациям.

1. Провести анализ правоприменительной практики в области проведения технического осмотра по итогам текущего года и представить в Государственную Думу предложения с требуемыми изменениями законодательства.

На постоянной основе осуществлять мониторинг системы технического осмотра транспортных средств в Российской Федерации путем проведения общественных слушаний, социальных опросов, различного рода совещательных мероприятий, выездных проверок непосредственно в пункты технического осмотра транспортных средств, о возникающих проблемах в этой области информировать Государственную Думу.

Провести оценку состояния численности пунктов технического осмотра транспортных средств, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, определить их потребность и принять необходимые меры по обеспечению равного доступа всем группам населения в целях получения услуг вне зависимости от места их проживания.


Как вам, коллеги, коэффициент полезного действия этих конференций?