INSCAR.RU писал(а):
Не 3000, а 2280 минус реклама, аренда, канцелярия, ответственность за косяки агентов, налоги (не путать с ОСАГО, с ДК мы налоги платить должны) и т.п.
Или Вы не в курсе о гос. пошлине ?
Чтобы проще было понять. Смысла воровать 720р нет. Половина клиентов пробивает номер. Если не платить пошлину, где тогда брать карты с печатями и голограммы ? подделывать ? это статья (поделка+мошенничество). Ради 720р. с карты, которую каждый второй пробивает ? логика в чем ? )))))
Какая госпошлина?? Вы о чём?? Госпошлина равна 300 рублей и нужна она для прохождения ТО на станциях ГИБДД. 720 рублей стоимость диагностики и она полностью идет на счет ПИКу, а не государству.
Платить налоги с "мзды" (3000 руб.)?? Шикарно!! Как оформили вид деятельности???
Ну с картами тут всё понятно.
Про пробивку карты: ЕАИСТО не общедоступна, доступ к ней разрешен только аккредитованным ПИКам и техническим экспертам. Каким образом клиент может проверить наличие авто в ЕАИСТО?? (В принципе я догадываюсь как, РАНЭ может хоть 50 логинов в ЕАИСТО создать)
А теперь самое интересное....статья. Закон № 170 гласит: Выдача карт возможна только
техническим экспертом после
проверки технического состояния автомобиля. Кто у Вас выдает карты и когда?? Эксперт?? Ни обман ли это??
Но то что на это ни один правоохранительный орган не обратил внимание это не заслуга Вашей бизнесгинеальности (ЗАО давно так работает), а шокирующая бесполезность нашей полиции и прокуратуры, ну конечно полная правовая безграмотность авторов закона.