Осторожно! Мошеничество.

Re: inscar.ru

Сообщение Бывалый » Сб апр 13, 2013 8:12 am

nedved писал(а):ВОПРОС:
Гвозди кровельные или декоративные???

Ответ: а гвозди они и есть всегда гвозди!
Приезжает мужик на Крузаке на ТО и тресет бумагой с итоговой суммой в 27 тыр от техцентра "ТОЙОТА" - обслужился у них.
Контролер ныряет в яму - а вместо шплинтов стоят гвозди на пальцах рулевых тяг. Ну и дороги же гвозди в Техцентре. Анекдот, но он из практики.
Бывалый
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 3:05 am

Re: inscar.ru

Сообщение oooinko » Сб апр 13, 2013 10:17 am

Бывалый писал(а):Анекдот, но он из практики.

Вся наша практика - это анекдот. Ни одна страна не практикует техосмотр как в России (Болгария не в счет)
С уважением, Ершов Андрей.
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: inscar.ru

Сообщение Крот » Сб апр 13, 2013 10:26 am

oooinko писал(а):Вся наша практика - это анекдот.

Не смешно только уже от таких анекдотов.
Крот
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 9:23 am

Re: inscar.ru

Сообщение oooinko » Сб апр 13, 2013 10:47 am

Крот писал(а):Не смешно только

Тогда Вам не сюда, на нашем форуме - смех и анекдоты, типа кто-то виноват, пусть исправляет, а мы еще подождем.
С уважением, Ершов Андрей.
P.S. Тема посвящена inscar.ru
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: inscar.ru

Сообщение INSCAR.RU » Сб апр 13, 2013 8:01 pm

Бывалый писал(а):
nedved писал(а):ВОПРОС:
Гвозди кровельные или декоративные???

Ответ: а гвозди они и есть всегда гвозди!
Приезжает мужик на Крузаке на ТО и тресет бумагой с итоговой суммой в 27 тыр от техцентра "ТОЙОТА" - обслужился у них.
Контролер ныряет в яму - а вместо шплинтов стоят гвозди на пальцах рулевых тяг. Ну и дороги же гвозди в Техцентре. Анекдот, но он из практики.


Ваш аргумент понятен ("И на старуху бывает проруха.")

Вот только с бумагой от офцентра Тойота можно не только подать в суд и нагнуть по полной, но и по 264 УК РФ оправдаться в случае чего (прецеденты были). А вот с официальной (даже) вашей ДК - нет. В этом разница.
Это с т.з. Закона.

А с другой т.з. при прочих равных ПИКи не могут диагностировать лучше специализированных ТЦ как минимум по причине отсутствия соответствующего оборудования.
INSCAR.RU
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:08 pm

Re: inscar.ru

Сообщение INSCAR.RU » Сб апр 13, 2013 8:12 pm

Subarovod писал(а):
INSCAR.RU писал(а):
Г-н А проходит техосмотр, г-н Б проводит техосмотр.




Давайте отделим мух от котлет....Вы не проводите техосмотр, Вы даже не помогаете пройти техосмотр. Вы ни какого отношения не имеете к техосмотру, Вы продаете диагностические карты. Будьте честны, не вводите людей в заблуждение, форум так же читают те кто хочет пройти техосмотр.


Subarovod, а в чем мы не честны ?

Те, кто читает форум, и хотят пройти техосмотр никогда не закажут предзаполненные документы с доставкой.

А, если человек считает, что наличие ДК без физического осмотра (не обязательно ПИКа) свидетельствует о фактической исправности ТС, то мы рекомендуем воздержаться от поездок за рулём и обратиться в медицинские учреждения.
INSCAR.RU
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:08 pm

Re: inscar.ru

Сообщение INSCAR.RU » Сб апр 13, 2013 8:16 pm

impulse писал(а):Правильный вариант:
Г-н А хочет купить ТО на свое ТС без проблем, которое признано неисправным по 88 пунктам ДК, и обращается к г-ну Б.
Г-н А покупает техосмотр, г-н Б продает техосмотр.
Г-н О доволен, ему вообще плевать на А Б В Г Д и И. )))
Г-н И недоволен что есть г-н Б, В, и прочие такие же.


impulse, ну Вам-то в Краснодарском крае мы чем не угодили ? :roll:
INSCAR.RU
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:08 pm

Re: inscar.ru

Сообщение oaviru » Сб апр 13, 2013 10:47 pm

INSCAR.RU писал(а): при прочих равных ПИКи не могут диагностировать лучше специализированных ТЦ как минимум по причине отсутствия соответствующего оборудования.

Конечно!
Но этого и не требуется. У ПИКов и ТЦ абсолютно разные задачи стоят. ТЦ диагностирует ТС на предмет соответсвия требованиям завода-изготовителя, а ПИКи - на соответсвие требованиям безопасности в соответсвии с ГОСТами, техрегламентами и прочей мутью, какими бы они кривыми не были. И нет необходимости на ПИКе тестировать зарядный ток генератора, частоту вращения стартера или расход топлива.
Если в ТЦ будет выполняться работа в точности с технологией ТО, то цена работ выйдет в 1500-2500руб. В ПИКе тот же объём и не меньшим качеством выходит в 300-500руб.
Согласен, что процентное количество авто способных не только проходить осмотр в ТЦ но и там ремонтироваться, с каждым годом увеличивается, но посмотрите на наши дороги! Полно как отечественного старья (хоть и в неплохом состоянии), так полуутилизированых иномарок, которые не поедут ни в какой ТЦ.
Говоря о безопасной эксплуатации автомобиля, то специалисты ПИКов на голову выше любого специалиста ТЦ. Может они и не разбираются в "мозгах" современных иномарок, но способны по звуку работы тормозного стенда опеределить, какое колесо тормозит слабее, с точностью до одного процента определить без прибора светопропускную способность стекла и парамерты регулировки фар, по цвету выхлопа - содержания отравляющих веществ, а по запаху - даже на какой заправке заправлялся. Я не к тому, что они не пользуются приборами. Это опыт и постоянная практика.
Еще больше можно писать о техническом сотоянии ТС после ТЦ, где воодушевлённые владельцы оставляют кучу бабок.
Прямой дорогой из ТЦ во дворе ПИКа лампочки да предохранители вставляют. А некоторые и обратно а ТЦ возвращаются, что бы вынули между тормозной колодкой и барабаном стружку от токарого станка в полмизинца или чтоб поворотники по диагонали не моргали. Но не все, к сожалению в ТЦ могут вернуться - у некорых шланги тормозные на стенде лопаются. Но это последнее время происходит реже. Потому что техосмотры теперь делают в лавочках типа инскара, и этот злополучный тормозной шланг лопнет перед пешеходным переходом, по которому идут Ваша жена с маленьким ребёнком.
Я не герой России, что бы убрать подобный чермет с наших дорог. Второй год приходится больше работать не экспертом, а замполитом, что бы наши автовладельцы осознали сущность проводимых мною с его автомобилем манипуляций, разъеснять причины, а самое главное - последствия тех или иных неисправностей.
Каждый год ко мне приезжают одни и те же клиенты, потому что знают, что после мой первичной проверки они отремонтируют только то, что надо и их не разведут в ТЦ на бабки и не впарят того, чего им не надо, а я уж могу сказать на словах и не только в объёме техосмотра. Потому что он ко мне приедет и через год и через два.
Мы на этом рынке услуг навсегда, у Вас же, как всегда, всё временно: вентиляторы, автозапчасти, кожанные сумочки, недвижимость за границей, страхование, техосмотр.... Вы не пропадёте. Лохов в России на века хватит. Всем достанется.
Последний раз редактировалось oaviru Вс апр 14, 2013 8:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
oaviru
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 2:13 pm

Re: inscar.ru

Сообщение Madi » Вс апр 14, 2013 4:38 am

Всё на 100% верно написано !!!
Madi
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:46 pm

Re: inscar.ru

Сообщение INSCAR.RU » Вс апр 14, 2013 10:39 am

oaviru писал(а):
INSCAR.RU писал(а): при прочих равных ПИКи не могут диагностировать лучше специализированных ТЦ как минимум по причине отсутствия соответствующего оборудования.

Конечно!
Но этого и не требуется. У ПИКов и ТЦ абсолютно разные задачи стоят. ТЦ диагностирует ТС на предмет соответсвия требованиям завода-изготовителя, а ПИКи - на соответсвие требованиям безопасности в соответсвии с ГОСТами, техрегламентами и прочей мутью, какими бы они кривыми не были. И нет необходимости на ПИКе тестировать зарядный ток генератора, частоту вращения стартера или расход топлива.
Если в ТЦ будет выполняться работа в точности с технологией ТО, то цена работ выйдет в 1500-2500руб. В ПИКе тот же объём и не меньшим качеством выходит в 300-500руб.
Согласен, что процентное количество авто способных не только проходить осмотр в ТЦ но и там ремонтироваться, с каждым годом увеличивается, но посмотрите на наши дороги! Полно как отечественного старья (хоть и в неплохом состоянии), так полуутилизированых иномарок, которые не поедут ни в какой ТЦ.
Говоря о безопасной эксплуатации автомобиля, то специалисты ПИКов на голову выше любого специалиста ТЦ. Может они и не разбираются в "мозгах" современных иномарок, но способны по звуку работы тормозного стенда опеределить, какое колесо тормозит слабее, с точностью до одного процента определить без прибора светопропускную способность стекла и парамерты регулировки фар, по цвету выхлопа - содержания отравляющих веществ, а по запаху - даже на какой заправке заправлялся. Я не к тому, что они не пользуются приборами. Это опыт и постоянная практика.
Еще больше можно писать о техническом сотоянии ТС после ТЦ, где воодушевлённые владельцы оставляют кучу бабок.
Прямой дорогой из ТЦ во дворе ПИКа лампочки да предохранители вставляют. А некоторые и обратно а ТЦ возвращаются, что бы вынули между тормозной колодкой и барабаном стружку от токарого станка в полмизинца или чтоб поворотники по диагонали не моргали. Но не все, к сожалению в ТЦ могут вернуться - у некорых шланги тормозные на стенде лопаются. Но это последнее время происходит реже. Потому что техосмотры теперь делают в лавочках типа инскара, и этот злополучный тормозной шланг лопнет перед пешеходным переходом, по которому идут Ваша жена с маленьким ребёнком.
Я не герой России, что бы убрать подобный чермет с наших дорог. Второй год приходится больше работать не экспертом, а замполитом, что бы наши автовладельцы осознали сущность проводимых мною с его автомобилем манипуляций, разъеснять причины, а самое главное - последствия тех или иных неисправностей.
Каждый год ко мне приезжают одни и те же клиенты, потому что знают, что после мой первичной проверки они отремонтируют только то, что надо и их не разведут в ТЦ на бабки и не впарят того, чего им не надо, а я уж могу сказать на словах и не только в объёме техосмотра. Потому что он ко мне приедет и через год и через два.
Мы на этом рынке услуг навсегда, у Вас же, как всегда, всё временно: вентиляторы, автозапчасти, кожанные сумочки, недвижимость за границей, страхование, техосмотр.... Вы не пропадёте. Лохов в России на века хватит. Всем достанется.


Вы полностью правы относительно качества старых иномарок и очечественного хлама. Но я думаю, что Вы впадаете в крайности говоря о Вашем ПИКе и среднестатистическом ТЦ.
PS лвиная доля автохлама приезжает как раз из регионов с неприлично высоким показателем Героев России на 1км2 :lol:

Если у Вас работают специалисты такого уровня, которые способны по звуку определить разность тормозных усилий на оси с точностью до 1%, я думаю Вам есть смысл позиционировать себя на рынке, как сервис, предлагающий реальную проверку ТС за символические 720р, А ТАКЖЕ !!! В качестве дополнения ! Еще и производящий давно дескридитировавший себя гостехосмотр.

Что же касается женщин и детей на дорогах. При большом желании теоритически можно притянуть связь между прохождением ТО у нас и авариями по причине неисправности ТС, которые возможно было бы устранить при правильном прохождении ТО. Но я считаю эту связь настолько призрачной, что (не бросайтесь с вилами), что позволю себе ей пренебречь при отсутствии конкретных фактов.

При этом имеют место факты фатальных ДТП при участии ТС без airbag, абс и других элементов активной и пассивной безопасности, не включенных в регламент прохождения ТО, но давно обязательных в Европе и Америке (и прочих странах, заботящихся о безопасности своих граждан)
INSCAR.RU
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 12:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 146