Страница 1 из 2

филиал

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 5:10 pm
Тимур ПТО
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, интересует такой вопрос, заинтересован открыть филиал в соседнем регионе, в области прохождения ТО, как это документируется, или вся процедура проходит как первоночально.... За ранее спасибо за ответ....

Re: филиал

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 3:38 pm
tehexpert-ya
Происходит как процедура увеличения пунктов ТО. Пакет почти такой же, за исключением 1 приложения (Документы о заявителе).

Увеличение пунктов техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 6:10 am
vorgoron5
Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста следующее.
Переоформляем аттестат в связи с открытием второго пункта ТО.
Нужно ли регистрировать новые данные в ГИБДД, или же все делается в ЕАИС ТО (заходим через оператора, вкладка "Пункты ТО", "Добавить")?
И надо ли менять в карточке оператора номер аттестата аккредитации?
Спасибо!

Re: Увеличение пунктов техосмотра

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2016 5:59 pm
vorgoron5
Доброго времени суток форумчане.
Разве никто не открывал новые ПТО?
Что надо делать при получении аттестата на новый пункт технического осмотра?

вопрос про увеличение пунктов техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 1:47 pm
Данил161
Доброго времени суток.
открываем ещё один пункт то,первый пункт ТО аккредитован под все категории ТС,новый хотим открыть только M1,N1.
1.Подскажите пожалуйста надо отправлять документы на добавляемый пункт или на все?(поиском пользовался,однозначного ответа не нашел.может кто добавлял и подскажет как правильно?)
2.под аккредитацию M1,N1 требуется ли-средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах, если такое оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем;
3.на новую линию M1,N1 пройдет эксперт с водительским удостоверением категории B,C или нужен эксперт со всеми категориями т.к аттестат выдан под все виды ТС.

Заранее спасибо.

Re: вопрос про увеличение пунктов техосмотра

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 2:43 am
Gripet
Данил161 писал(а): Подскажите пожалуйста .....

Свяжитесь вот с этим tehexpert-ya специалистом, поможет.

Re: вопрос про увеличение пунктов техосмотра

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 9:33 am
alien
Данил161 писал(а):Доброго времени суток.
открываем ещё один пункт то,первый пункт ТО аккредитован под все категории ТС,новый хотим открыть только M1,N1.
1.Подскажите пожалуйста надо отправлять документы на добавляемый пункт или на все?(поиском пользовался,однозначного ответа не нашел.может кто добавлял и подскажет как правильно?)
2.под аккредитацию M1,N1 требуется ли-средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах, если такое оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем;
3.на новую линию M1,N1 пройдет эксперт с водительским удостоверением категории B,C или нужен эксперт со всеми категориями т.к аттестат выдан под все виды ТС.

Заранее спасибо.


1. отправлять документы на добавляемый пункт
2. нет не требуется.
3. Нет понятия линия - есть понятие пункт, но согласно действующему законодательству нет жесткой привязки эксперта к пункту, а тем более линии на пункте: например одна линия на пункте для всех категорий ТС, а вторая только M1,N1. Поэтому вывод: нужен эксперт со всеми категориями т.к аттестат выдан под все виды ТС.

Re: вопрос про увеличение пунктов техосмотра

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2016 3:29 pm
tehexpert-ya
alien писал(а):
Данил161 писал(а):Доброго времени суток.
открываем ещё один пункт то,первый пункт ТО аккредитован под все категории ТС,новый хотим открыть только M1,N1.
1.Подскажите пожалуйста надо отправлять документы на добавляемый пункт или на все?(поиском пользовался,однозначного ответа не нашел.может кто добавлял и подскажет как правильно?)
2.под аккредитацию M1,N1 требуется ли-средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах, если такое оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем;
3.на новую линию M1,N1 пройдет эксперт с водительским удостоверением категории B,C или нужен эксперт со всеми категориями т.к аттестат выдан под все виды ТС.

Заранее спасибо.


1. отправлять документы на добавляемый пункт
2. нет не требуется.
3. Нет понятия линия - есть понятие пункт, но согласно действующему законодательству нет жесткой привязки эксперта к пункту, а тем более линии на пункте: например одна линия на пункте для всех категорий ТС, а вторая только M1,N1. Поэтому вывод: нужен эксперт со всеми категориями т.к аттестат выдан под все виды ТС.


По п.3 - привязка к ПТО есть. В Приложении 17 к Рекомендациям эксперты прописываются относительно ПТО (ПТО 1, ПТО 2 и т.д.), как и область аккредитации каждого ПТО в отдельности.
В законодательстве об этом ничего нет, однако, там есть про средства контроля давления сжатого воздуха, обязательные для М1, N1 ;) .
Так что на новый пункт (не линию, хотя, понятие "линия" тоже есть, мы указываем их количество в перечне ПТО) достаточно категории В.

Собираюсь аккредитовать второй пункт ТО.

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 10:50 am
Денис Малёванный
Здравствуйте! Собираюсь аккредитовать второй пункт ТО. Для этого планирую у действующего оператора купить его старое б/у оборудование. Вопрос: какие нужны документы на оборудование взять у опреатора ТО? И не будет ли проблем с РСА при аккредитации с таким оборудованием?

Re: Собираюсь аккредитовать второй пункт ТО.

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 10:58 am
arinosov
Денис Малёванный писал(а):Вопрос: какие нужны документы на оборудование взять у опреатора ТО? И не будет ли проблем с РСА при аккредитации с таким оборудованием?

На оборудование важно
1. Счет-Фактура или товарный чек (Просто оплаченные счета недостаточно.)
2. Паспорта (желательно с поверками, если древнее)