Страница 1 из 1
Аккредитация при смене руководителя
Добавлено:
Ср сен 16, 2015 6:29 am
00177
Добрый день! Подскажите,может кто знает,нужно ли проходить аккредитацию заново при смене директора? И вообще какие документы нужно менять в таком случае?
Re: Аккредитация при смене руководителя
Добавлено:
Пн сен 28, 2015 11:53 am
Mixa_Mo
00177 писал(а):Добрый день! Подскажите,может кто знает,нужно ли проходить аккредитацию заново при смене директора? И вообще какие документы нужно менять в таком случае?
Была такая же ситуация. просто известили РСА заказным письмом с приложением копии протокола собрания учредителей.
Смена генерального директора
Добавлено:
Пт авг 05, 2016 11:52 am
Dimon4ik
Добрый день, коллеги. Подскажите пожалуйста, в нашей организации происходит смена генерального директора. Каким образом происходит оформление нового, нужно ли писать письмо в РСА или ехать лично? Какие документы нужны?
Re: Смена генерального директора
Добавлено:
Сб авг 06, 2016 8:37 am
tehexpert-ya
Письмом в свободной форме на фирменном бланке с подписью и печатью.
Приложить копию протокола, свежую выписку из ЕГРЮЛ.
Re: Смена генерального директора
Добавлено:
Пн авг 08, 2016 5:57 am
Dimon4ik
И потом отправить Почтой России с уведомлением? Или надо ехать к ним лично?
Re: Смена генерального директора
Добавлено:
Пн авг 08, 2016 12:09 pm
tehexpert-ya
Почтой, курьеркой - на Ваше усмотрение.
С момента поступления уведомления дополнительно написать в РСА на ящик, что отправлено письмо о смене руководителя. И отслеживать, когда внесут изменения в реестр.