Страница 14 из 23

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 6:30 am
Gripet
arinosov писал(а):Вопрос:
1. Если копии ДК напечатаны в масштабируемом (уменьшенном) виде на одной стороне А4 - это по закону нарушение?

А почему копии? В первоисточнике написано:
Правила заполнения диагностической карты писал(а):22. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее трех лет....

Дословно, две одинаковых карты, одна у владельца ТС, вторая у вас на хранении.
В Постановлении Правительства РФ от 05.12.2011 г. № 1008, приведен образец ДК (Приложение № 3, к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств) есть лицевая и оборотная сторона. Т.е. подразумевается, что ДК распечатана на листе с двух сторон.
В том, что карта на одной стороне листа А4 распечатана, то тут вы не одиноки.

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 6:59 am
arinosov
Владимир_НСК писал(а):
из за чего проверка?

Подал на расширение аккредитации - чтоб мотоциклы еще несчастные делать. И заработал головняк...

3. Если купишь новые - поверка все равно на них нужна. Это ОЧЕНЬ важно.

Линейку, штангель и манометры не смогли мне поверить, т.к. на них нет идетнификаторов ни каких. Как их вообще поверяют тогда?

В том, что карта на одной стороне листа А4 распечатана, то тут вы не одиноки.

Так в итоге, второй экземпляр все делаете с двух сторон или есть другая практика?

Еще вопросы:
1. Журнал отчета - в конце дня распечатываю лист со списком карт и в подшивку. Так делает кто?
2. БСО. В них на самом деле надо писать паспортные данные?

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 10:33 am
АНДРЕЙ-69
карты можно печатать на одной стороне - сжато!!!! делал запрос в рса!!!
книгу учета выданных карт сшейте перед проверкой!
в день проверки лучше не работать!
поверки на оборудование не нужны!!!! мы предлогали посмотреть, но проверяющий отказался!
если что могу подробнее рассказать как было.

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 1:21 pm
Владимир_НСК
arinosov писал(а):
Владимир_НСК писал(а):
из за чего проверка?

Подал на расширение аккредитации - чтоб мотоциклы еще несчастные делать. И заработал головняк...

3. Если купишь новые - поверка все равно на них нужна. Это ОЧЕНЬ важно.

Линейку, штангель и манометры не смогли мне поверить, т.к. на них нет идетнификаторов ни каких. Как их вообще поверяют тогда?

В том, что карта на одной стороне листа А4 распечатана, то тут вы не одиноки.

Так в итоге, второй экземпляр все делаете с двух сторон или есть другая практика?

Еще вопросы:
1. Журнал отчета - в конце дня распечатываю лист со списком карт и в подшивку. Так делает кто?
2. БСО. В них на самом деле надо писать паспортные данные?


Линейку, штангель и манометры мы пронумеровали сами! Линейку обозвали №10 , а манометры 2 и 3. это нам в ЦСМ так подсказали!

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2017 4:30 pm
arinosov
АНДРЕЙ-69 писал(а):карты можно печатать на одной стороне - сжато!!!! делал запрос в рса!!!
книгу учета выданных карт сшейте перед проверкой!
в день проверки лучше не работать!
поверки на оборудование не нужны!!!! мы предлогали посмотреть, но проверяющий отказался!
если что могу подробнее рассказать как было.

Если подробнее расскажите, будет очень полезно, конечно.

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2017 8:44 am
arinosov
Через неделю приедут. Напишу как прошло.....

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 6:06 am
advisorins
arinosov писал(а):Через неделю приедут. Напишу как прошло.....



Доброго времени суток!

Как все прошло?

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 7:13 am
arinosov
advisorins писал(а):Как все прошло?

Благополучно. Вчера приезжал инспектор. Действовал согласно письму-уведомлению.
1. Документы в оригинале на оборудование, помещение, эксперта.
2. Паспорта, поверки - там заводские номера.
3. Фактическое наличие и работоспособность. Все фотографируется.
4. Высота ворот, длина линии.
5. Сверяется статистика выданных карт с базой ЕАИСТО.
6. Журнал учета смотрится. В распечатанном виде можно вести, прошит должен быть.
7. Карты сжато можно печатать.
8. Стенд - на нем должно быть все, согласно 8 пункту ПП 1008.

Для себя сделал операционно-постовые карты. Очень удобно.
Сейчас бухгалтерию не смотрят, зато поверки нужны.

В общем, если в реальности все есть и работает - страшного ничего нет.

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 5:13 am
arinosov
Спасибо. Мотоциклов шесть приезжало с начала сезона) У меня техосмотр больше для статуса и доп рекламы пока...

Re: Выездная проверка из РСА

СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 7:14 am
techcontrol33
Не понял про: "8. Стенд - на нем должно быть все, согласно 8 пункту ПП 1008."?