techcontrol33 » Пт ноя 28, 2014 3:22 pm
И так..ПРОШЛА! Рассказываю.
В 11.00 приехал на пукт молодой человек 30 лет. Показал удостоверение РСА и спросил, кто будет ответственен за проведение проверки. Если не директор, то нужна доверенность. Директор заранее выписал её на меня т.к. был в этот день в отъезде и начали.
С собой у него есть папка с документами, которые все посылали при аккредитации. Вот так вот по ней, открывая каждую посланную вами копию он сверяет с оригиналом. Отсутствие хотя бы одного документа это косяк! Если у вас контролер из другой смены и в этот день отдыхает, его права и диплом должны быть в день проверки в оригинале! И так медленно и методично проверяется каждый посланный вами документ и сравнивается с оригиналом. Если вы уволили эксперта не забудьте внести изменения в штатное расписание. Приказ и заявление на увольнение тоже должно присутствовать.
Далее берутся паспорта и сверяются с оборудованием по заводским номерам. Поверки тоже.
После попросил показать все выданные карты. Каждую карту проверяют на соответствие правилам заполнения карт. Смотрят наличие подписей экспертов и печатей. Смотрят кол-во машин и кол-во экспертов и смотрят сколько можно в день по 30 минут на авто их в день провести.
Проверяется журнал. Берётся любая карта и ищется в журнале, потом в ЕАСТО. Везде должно все быть и записано. И так карт 20-30 из разных папок.
Просил предоставить договора с юриками на ТО. С юриками обязательно заключать ДОГОВОРА!! С физиками не обязательно, НО договор должен висеть на стенде в доступном и видном месте. Стенд с информацией обязателен. На нем: аттестат, ФЗ о ТО, ДОГОВОР на ТО, стоимость ТО, адрес и телефон пункта ТО.
Далее смотрят чеки или приходники(корешки). Если у вас касса, то ОБЯЗАТЕЛЬНО представить Z-отчет! У нас приходные ордера с корешками. В них после фамилии должны быть паспортные данные оплатившего или в случае отсутствия договора в письменном виде, копия паспорта. Я в приходнике пишу так: Оплатил: Иванов И.И. 1704 №654125
Далее смотрят как вы проводите ТО. При этом делается фотоотчет. Оборудование тоже все фотографируют. Все приборы! После проверки машины, просит зайти под логин и паролем в ЕАСТО и передать данные туда. Вместо пароля должны быть скрытые символы(пользователи стороннего ПО внимание!!). На этом проверка заканчивается. Отмечаете командировочное удостоверение и расписываетесь в акте проверки.
На что обратить внимание:
1) Долбанное Е-ТО только недавно стало печатать 15-ти значный номер на карте спереди, а номер ЕАСТО сзади в "особых отметках". До этого 15-ти значного номера на картах не было, кто то пишет их от руки. Это не соответствует правилам заполнения карт.
2) Долбанное Е-ТО пишет срок следующего ТО так: проходил 15.10.2014, действует до 15.10.2015. Все кто пользуется Е-ТО-это не правильно! ТО должно действовать на один день меньше. Пример: проходил ТО 15.10.2014, действует до 14.10.2015
3) В карте обязательно должна стоять роспись того эксперта, который передал её в ЕАСТО.
4) Проверьте все архивные Диагностические карты на наличие подписей и штампов. Иногда эксперты забывают расписываться во вторых экз.
5) Если Течеискатель от МЕТА. Калибровка 2 раза в месяц. Разрыв по датам не допускается.
6) При проверке правил проведения ТО: эксперт должен померить глубиномером протектор шин, даже если визуально видно, что колеса новые, не забыть посадить рядом на тормозном стенде пассажира для нагрузки, проверить-тухнет ли при заводке двигателя лампа CHECK ENGINE , не забыть осмотреть обода колес на наличие трещины не только снаружи но и с ямы(внутренние). На этих мелочах все теряются.
Как то так. Проверяющий, очень вежлив, грамотен и умен. Не ЛЕПИТЕ ГОРБАТОГО!!! Лучше честно сказать, что виноваты. На дуру не прокатывает.
Ничего страшного и пугающего в проверке нет!! Если есть все поверки, оборудование в наличии и эксперты умеют проверять авто, то проблем не будет. Бумажные косяки будут у всех. Это жизнь.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось
techcontrol33 Пн дек 08, 2014 4:24 pm, всего редактировалось 8 раз(а).