Выездная проверка из РСА

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение arinosov » Пт окт 06, 2017 9:15 am

В процессе эксплуатации грузовых транспортных средств, учитываются габариты, которые позволяют безопасно передвигаться по дорогам.

Россией было подписано Соглашение стран СНГ, регламентирующее требования к максимальным габаритам и массам большегрузов. Требования к высоте грузового автомобиля устанавливаются в пункте 6.3 Соглашения и соответствуют международному стандарту ISO 612-1978.

Максимально допустимая высота в соответствии с указанным стандартом четыре метра. Для сравнения в Китае максимальная высота 4,3 метра.
arinosov
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение Gripet » Пт окт 06, 2017 9:27 am

alien писал(а):Есть такой сайт: https://tehosmotr.report/

Ха! Как мы пропустили такой нужный сайт?
Помните Михаила "СОТО", мы его по первости то же приняли с подозрением:
Gripet писал(а):
СОТО писал(а): Информация будет носить конфедециальный характер для приславших.

Вы ребята не очкуйте, пишите. Кто нибудь вам уж точно поможет....
Что за подстава? Чья?

И вот на этом сайте, как и "СОТО", всё так правильно написано.
tehosmotr.report писал(а):От ряда операторов технического осмотра получаем информацию
на наш взгляд требует
В настоящее время мы готовим расширенное обращение

Мы, мы. Тут очевидно, что это не псих одиночка, а группа единомышленников.
И кто же эти невидимые рыцари?
*Существует только две породы собак: питбуль и те, которые хотели бы им стать!!!!*
Gripet
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 10:24 am

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение Dim » Пт окт 06, 2017 11:32 am

alien писал(а):Есть такой сайт: https://tehosmotr.report/


Бред какой-то на этом сайте :D Я понимаю, что каждый преследует свои, чаще всего не декларируемые, цели, но не такими же методами :lol:
8 августа 2017 года ГУОБДД МВД России, являясь оператором ЕАИСТО, заблокировал возможность добавления новых и удаления технических экспертов в данную информационную систему, а также изменения сведений о них, «уполномочив» на это РСА.
Теперь, исходя из сообщения на сайте РСА, для добавления или замене технического эксперта в ЕАИСТО необходимо направить в эту организацию уведомление по установленной ей(!) форме с приложением ряда документов.


Видимо, создатели сайта не знакомы с основными нормативными документами, регламентирующими функционирование ЕАИСТО, и руководствуются лишь собственным опытом работы с этой системой.
Если бы они удосужились прочитать Постановление Правительства от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств", то несомненно увидели бы в нём подпункт а) пункта 2 и первый абзац пункта 5:
2. Сбору, обработке, хранению, передаче и использованию подлежат:
а) информация об операторах технического осмотра транспортных средств (далее - технический осмотр), предусмотренная частью 2 статьи 12 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
...
5. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, размещается в информационной системе уполномоченными лицами профессионального объединения страховщиков путем передачи этой информации из реестра операторов технического осмотра, который ведется в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Передача информации в информационную систему производится в течение суток с момента внесения этой информации в реестр операторов технического осмотра.


А прочитав часть 2 статьи 12 ФЗ-170, они бы узнали, что введённый лишь в 2017 году порядок внесения информации в ЕАИСТО был предусмотрен именно в таком виде ещё в самой первой редакции этого закона:
2. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра создается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и содержит следующую информацию об операторах технического осмотра:
1) полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица, место его нахождения;
2) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя, место его жительства;
3) номера контактных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты;
4) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество руководителя оператора технического осмотра - юридического лица;
5) информация об аккредитации (информация о решении о выдаче аттестата аккредитации, расширении или сокращении области аккредитации, переоформлении аттестата аккредитации, приостановлении действия аттестата аккредитации или возобновлении его действия, об аннулировании аттестата аккредитации) и о нарушениях требований аккредитации, правил проведения технического осмотра, требований соблюдения предельного размера платы за проведение технического осмотра;
6) количество пунктов технического осмотра и их адреса;
7) фамилии, имена и в случае, если имеются, отчества технических экспертов, сведения об их образовании, подготовке, переподготовке и повышении квалификации в соответствии с квалификационными требованиями, а также адреса пунктов технического осмотра, в которых они осуществляют техническое диагностирование;
8) сведения о количестве полученных оператором технического осмотра и выданных им талонов технического осмотра, международных сертификатов технического осмотра с указанием учетных серий, номеров таких документов.


Таким образом, более 5 лет ЕАИСТО работала с явным нарушением нормативных актов, и только сейчас её функционирование начали приводить в соответствие закону.

P.S.
После внесения изменений в ФЗ-170 тоже получился бред: теперь п/п 8 выглядит так:
8) сведения о количестве выданных оператором технического осмотра диагностических карт с указанием номеров таких документов

и получается, что РСА должно вносить в ЕАИСТО непонятно что :lol:
Dim
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение транссевер » Ср окт 25, 2017 12:42 pm

А как вы ДК сжато печатаете? Сохраняете в doc или excel и уменьшаете? У нас ПО ЛТК.
транссевер
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2017 7:08 pm
Откуда: ХМАО, г. Югорск

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение arinosov » Ср окт 25, 2017 12:55 pm

транссевер писал(а):А как вы ДК сжато печатаете? Сохраняете в doc или excel и уменьшаете? У нас ПО ЛТК.

Программа должна уметь делать это. Если не умеет, то экономии времени от ручного перевода не будет.
arinosov
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Пред.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3