Выездная проверка из РСА

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение arinosov » Пт окт 06, 2017 9:15 am

В процессе эксплуатации грузовых транспортных средств, учитываются габариты, которые позволяют безопасно передвигаться по дорогам.

Россией было подписано Соглашение стран СНГ, регламентирующее требования к максимальным габаритам и массам большегрузов. Требования к высоте грузового автомобиля устанавливаются в пункте 6.3 Соглашения и соответствуют международному стандарту ISO 612-1978.

Максимально допустимая высота в соответствии с указанным стандартом четыре метра. Для сравнения в Китае максимальная высота 4,3 метра.
arinosov
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение Gripet » Пт окт 06, 2017 9:27 am

alien писал(а):Есть такой сайт: https://tehosmotr.report/

Ха! Как мы пропустили такой нужный сайт?
Помните Михаила "СОТО", мы его по первости то же приняли с подозрением:
Gripet писал(а):
СОТО писал(а): Информация будет носить конфедециальный характер для приславших.

Вы ребята не очкуйте, пишите. Кто нибудь вам уж точно поможет....
Что за подстава? Чья?

И вот на этом сайте, как и "СОТО", всё так правильно написано.
tehosmotr.report писал(а):От ряда операторов технического осмотра получаем информацию
на наш взгляд требует
В настоящее время мы готовим расширенное обращение

Мы, мы. Тут очевидно, что это не псих одиночка, а группа единомышленников.
И кто же эти невидимые рыцари?
*Существует только две породы собак: питбуль и те, которые хотели бы им стать!!!!*
Gripet
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 10:24 am

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение Dim » Пт окт 06, 2017 11:32 am

alien писал(а):Есть такой сайт: https://tehosmotr.report/


Бред какой-то на этом сайте :D Я понимаю, что каждый преследует свои, чаще всего не декларируемые, цели, но не такими же методами :lol:
8 августа 2017 года ГУОБДД МВД России, являясь оператором ЕАИСТО, заблокировал возможность добавления новых и удаления технических экспертов в данную информационную систему, а также изменения сведений о них, «уполномочив» на это РСА.
Теперь, исходя из сообщения на сайте РСА, для добавления или замене технического эксперта в ЕАИСТО необходимо направить в эту организацию уведомление по установленной ей(!) форме с приложением ряда документов.


Видимо, создатели сайта не знакомы с основными нормативными документами, регламентирующими функционирование ЕАИСТО, и руководствуются лишь собственным опытом работы с этой системой.
Если бы они удосужились прочитать Постановление Правительства от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств", то несомненно увидели бы в нём подпункт а) пункта 2 и первый абзац пункта 5:
2. Сбору, обработке, хранению, передаче и использованию подлежат:
а) информация об операторах технического осмотра транспортных средств (далее - технический осмотр), предусмотренная частью 2 статьи 12 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
...
5. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 настоящих Правил, размещается в информационной системе уполномоченными лицами профессионального объединения страховщиков путем передачи этой информации из реестра операторов технического осмотра, который ведется в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Передача информации в информационную систему производится в течение суток с момента внесения этой информации в реестр операторов технического осмотра.


А прочитав часть 2 статьи 12 ФЗ-170, они бы узнали, что введённый лишь в 2017 году порядок внесения информации в ЕАИСТО был предусмотрен именно в таком виде ещё в самой первой редакции этого закона:
2. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра создается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и содержит следующую информацию об операторах технического осмотра:
1) полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица, место его нахождения;
2) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя, место его жительства;
3) номера контактных телефонов, почтовый адрес, адреса электронной почты;
4) фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество руководителя оператора технического осмотра - юридического лица;
5) информация об аккредитации (информация о решении о выдаче аттестата аккредитации, расширении или сокращении области аккредитации, переоформлении аттестата аккредитации, приостановлении действия аттестата аккредитации или возобновлении его действия, об аннулировании аттестата аккредитации) и о нарушениях требований аккредитации, правил проведения технического осмотра, требований соблюдения предельного размера платы за проведение технического осмотра;
6) количество пунктов технического осмотра и их адреса;
7) фамилии, имена и в случае, если имеются, отчества технических экспертов, сведения об их образовании, подготовке, переподготовке и повышении квалификации в соответствии с квалификационными требованиями, а также адреса пунктов технического осмотра, в которых они осуществляют техническое диагностирование;
8) сведения о количестве полученных оператором технического осмотра и выданных им талонов технического осмотра, международных сертификатов технического осмотра с указанием учетных серий, номеров таких документов.


Таким образом, более 5 лет ЕАИСТО работала с явным нарушением нормативных актов, и только сейчас её функционирование начали приводить в соответствие закону.

P.S.
После внесения изменений в ФЗ-170 тоже получился бред: теперь п/п 8 выглядит так:
8) сведения о количестве выданных оператором технического осмотра диагностических карт с указанием номеров таких документов

и получается, что РСА должно вносить в ЕАИСТО непонятно что :lol:
Dim
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение транссевер » Ср окт 25, 2017 12:42 pm

А как вы ДК сжато печатаете? Сохраняете в doc или excel и уменьшаете? У нас ПО ЛТК.
транссевер
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 17, 2017 7:08 pm
Откуда: ХМАО, г. Югорск

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение arinosov » Ср окт 25, 2017 12:55 pm

транссевер писал(а):А как вы ДК сжато печатаете? Сохраняете в doc или excel и уменьшаете? У нас ПО ЛТК.

Программа должна уметь делать это. Если не умеет, то экономии времени от ручного перевода не будет.
arinosov
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение ExpertUKK » Ср дек 06, 2017 1:00 pm

Была выездная проверка РСА, выявили недостаток: диагностические карты выдаются с нарушением требования установления срока действия "плюс один день". То есть теперь правильнее будет если прошел осмотр сегодня 06.12.2017 то срок действия до 07.12.2018? Многие программы для ведения учета до сих пор прибавляют ровно год и теперь выходит многие из нас нарушают данное требование.
Вложения
Срок действия ДК.jpg
Срок действия ДК.jpg (18.71 КБ) Просмотров: 1461
ExpertUKK
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 9:20 am

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение ioff83 » Чт дек 07, 2017 2:11 am

ExpertUKK писал(а):Была выездная проверка РСА, выявили недостаток: диагностические карты выдаются с нарушением требования установления срока действия "плюс один день". То есть теперь правильнее будет если прошел осмотр сегодня 06.12.2017 то срок действия до 07.12.2018? Многие программы для ведения учета до сих пор прибавляют ровно год и теперь выходит многие из нас нарушают данное требование.


Смотрите, 1 год - это с 01.01.2017 по 31.12.2017, так? А плюс 1 день - это с 01.01.2017 по 01.01.2018! Так?
Программа для техосмотра "ПТО" http://sc-bit.ru/products/the-item-of-technical-inspection-2-0/
Нет 1С, но очень хочется функционал "ПТО" - "ЦОД-ТО" http://web-pto.ru
ioff83
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение avtostandart38 » Чт дек 07, 2017 3:21 am

А если эу дату автоматически генерирует ПО, в частности МЕТА и что-то изменить или скорректировать невозможно
да нарушение серьезное, тянет на ........... :roll:
avtostandart38
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 2:39 am

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение jekageynts » Чт дек 07, 2017 5:39 am

Просто озноб берёт от такой бюрократии, высосанные из пальца нарушения, попахивающие идиотизмом и маразмом проверяющих. И это при том, что любая блондинка может выдать сотни карт без всяких заморочек.
jekageynts
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 6:57 am

Re: Выездная проверка из РСА

Сообщение ExpertUKK » Чт дек 07, 2017 5:49 am

ioff83 писал(а):
ExpertUKK писал(а):Была выездная проверка РСА, выявили недостаток: диагностические карты выдаются с нарушением требования установления срока действия "плюс один день". То есть теперь правильнее будет если прошел осмотр сегодня 06.12.2017 то срок действия до 07.12.2018? Многие программы для ведения учета до сих пор прибавляют ровно год и теперь выходит многие из нас нарушают данное требование.


Смотрите, 1 год - это с 01.01.2017 по 31.12.2017, так? А плюс 1 день - это с 01.01.2017 по 01.01.2018! Так?

У нас как раз так и было прошел осмотр 01.01.2017, в карте срок действия по 01.01.2018 и выписали данное замечание, наша с Вами логика не совпадает с логикой РСА. Кто пользуется ЕТО, подскажите, как там дата следующего ТО ставится?
ExpertUKK
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 9:20 am

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1