Помогу с подготовкой к аккредитации

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение Makar » Пт мар 06, 2020 2:28 am

Здравствуйте, являемся легальным оператором ТО. Случились проблемы со взломом и внесением левой карты, а может и не одной...обнаружилось это с приездом местного ГИБДД, в том что с нашими данными была сделана ДК, каким образом не понятно, печати и подписи нашей не присутствует. Машины на нашем пункте не было и карта не выдавалась. РСА приостановили действие аттестата. Пришло письмо с РСА: "Нарушение порядка передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в еаисто и документирования сведений о таких результатах".

Что теперь необходимо сделать чтобы устранить это нарушение?
Что и куда написать?
Как возобновить аттестат?
Кто сталкивался с такой проблемой и кто может поэтапно рассказать действия, посоветовать! Будем очень признательны!

Спасибо заранее!
Makar
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2019 3:35 pm

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение OLeg753 » Пт мар 06, 2020 4:13 am

Привет! C сайта РСА Рекомендации по удалению (деактивации) из ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился

Оператором единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (далее – ЕАИСТО) является МВД России.

Для удаления (деактивации) из ЕАИСТО сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр оператор технического осмотра не проводил, необходимо осуществить следующие действия:
1) Обратиться в территориальные органы полиции с заявлением о краже пароля доступа к учетной записи в ЕАИСТО (копию заявления в территориальные органы полиции и копию талона-уведомления оставить у себя);
2) Направить обращение (на официальном бланке оператора) на имя начальника ГУОБДД МВД России (ул. Поклонная, д 17, г. Москва, 121170), содержащее просьбу об удалении (деактивации) из ЕАИСТО сведений о результатах технических осмотров транспортных средств, в отношении которых технический осмотр оператором не проводился, заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или через сайт Госавтоинспекции www.gibdd.ru в разделе «Сервисы»→ «Прием обращений» → «Перейти к заполнению анкеты для направления обращений» → в открывшемся окне выбрать регион местонахождения оператора технического осмотра.
При направлении обращения через сайт Госавтоинспекции в разделе «Цель направления обращения» выбрать «Заявление», в разделе «Текст» изложить суть обращения, связанного с удалением (деактивацией) сведений о технических осмотрах транспортных средств, в отношении которых технический осмотр не проводился, а также указать полное наименование оператора, номер в реестре, номер аттестата аккредитации, номер телефона и адрес электронной почты. Заполняя предлагаемую форму, убедительно просим корректно указывать контактную информацию. Для ускорения получения ответа рекомендуется выбрать получение ответа в электронном виде.
В обязательном порядке к обращению необходимо добавить документы (файлы):
- перечень в формате Excel, содержащий государственные номера транспортных средств (VIN), прошедших технический осмотр на ПТО оператора, а также пятнадцатизначные (до 1 января 2017 года двадцатиоднозначные) номера соответствующих записей ЕАИСТО или заверенную в установленном порядке копию книги учета диагностических карт;
- копию заявления в территориальные органы полиции;
- копию талона-уведомления в территориальные органы полиции;
- заверенную в установленном порядке копию аттестат аккредитации оператора технического осмотра;
- при направлении обращения через сайт Госавтоинспекции добавить файл копию подписанного обращения (на официальном бланке оператора) на имя начальника ГУОБДД МВД России, содержащего просьбу об удалении (деактивации) из ЕАИСТО сведений о результатах технических осмотров транспортных средств, в отношении которых технический осмотр оператором не проводился;
3) О результатах проведенной работы оператор технического осмотра сообщает в Союз посредством почтовой связи с приложением следующих документов:
- копия или дубликат заявления в территориальные органы полиции;
- копия талона-уведомления;
- копия обращения на имя начальника ГУОБДД МВД России с копией уведомления о вручении или копией уведомления о присвоении идентификатора при направлении обращения через сайт Госавтоинспекции;
- копия книги учета диагностических карт или перечень в формате Excel, содержащий государственные номера транспортных средств (VIN), прошедших технический осмотр на ПТО оператора и пятнадцатизначные (до 1 января 2017 года двадцатиоднозначные) номера соответствующих записей ЕАИСТО;
- официальная информация из ГУОБДД МВД России, подтверждающая удаление (деактивацию) сведений о результатах технических осмотров транспортных средств, в отношении которых технический осмотр оператором не проводился.).
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение tehexpert-ya » Пт мар 06, 2020 6:46 am

OLeg753.

Прекрасно понимаю Ваше желание помочь всем и вся.
И ценю это.
Но: убедительная просьба не тащить сюда копипаст с сайта РСА и т.п..
Я не против Ваших (и не только) комментариев в этой ветке.
Только тему эту создавал для того, чтобы предметно разбирать индивидуальные моменты.

P.S. Вы тоже задавали здесь вопросы, которые я разбирал по каждому пункту, применительно к Вашей ситуации.
Как бы Вам понравилось, если бы в ответ на Ваш вопрос я скопировал приказ Минпромторга и выложил сюда, ограничившись только этим?

Спасибо за понимание.
tehexpert-ya
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:55 am
Откуда: 72RUS

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение tehexpert-ya » Пт мар 06, 2020 3:32 pm

OLeg753 писал(а):Добрый день! Вы правы! Просто сайт РСА очень не удобный и не всегда объяснишь как найти!
Лучше скажите как профессионал если принимают требования к помещению большие!
Старые пункты уже не соответствуют аккредитации маленького размера???
Нарушают минимальные требования к помещению??
Спасибо!

Как раз "старые" очень даже соответствуют.
Речь о ПТО, работавших в "дореформенный" период.
И всё было гораздо серьезнее в части требований к ПТБ.
Многие коллеги меня поддержат, кто работал в те времена.
Опубликованная редакция от 23.02 еще более-менее вменяемая, по сравнению с тем, что там изначально сочиняли некоторые деятели.
Жаль, конечно, что подстраивались под существующие рекомендации, а в итоге, большая часть просто не пройдет по новым требованиям.
Я сам оказался в подобной ситуации, хотя строил с 0, а в итоге буду ломать стены и избавляться от подъемника.
Будет закон, и придется ему соответствовать.
А то, что вышло, мы заслужили сами.
Своей пассивностью.
Если бы каждый, кого это касается, оставил свои предложения на стадии общественного обсуждения законопроекта, то, возможно, пожелания бОльшей массы были бы учтены.
А сейчас только остается сетовать на власть и жалеть себя.

В дальнейшем прошу всех задавать только предметные вопросы.
tehexpert-ya
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:55 am
Откуда: 72RUS

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение tehexpert-ya » Сб мар 07, 2020 8:13 am

OLeg753 писал(а):Доброе утро! Получается для акредитации что все приборы остались кроме шумомера! Его с июня не нужно покупать?

Пока что-либо утверждать преждевременно.
Это законопроект
И идет его общественное обсуждение на regulation.gov.ru.

Копируем:

Об утверждении требований к производственно-технической базе
оператора технического осмотра и перечня документов в области
стандартизации, соблюдение требований которых лицами,
претендующими на получение аттестата аккредитации оператора
технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации


Вставляем на regulation.gov.ru в поиск

Для размещения своих предложений нужно зарегистрироваться.

Еще есть время выразить свою позицию, в том числе по требованиям к ПТБ.
Чем больше поступит мнений, тем больше шансов, что их примут во внимание.
И не нужно думать, что это не работает.

Проявляйте активность.
Не здесь (это ничего не изменит), а там.
tehexpert-ya
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:55 am
Откуда: 72RUS

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение Юрий_116 » Сб мар 07, 2020 8:44 am

Добрый день, подскажите, аккредитовать ПТО с размера бокса: длина 10м. ширина 4,2м. высота 2,1 м., ворота высота 2,1м. ширина 3м. возможно? (кат М1). (смущает высота)
яма 6м., СТМ заглубим в пол...
Спасибо!
Юрий_116
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2020 8:37 am

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение alex808.nt » Сб мар 07, 2020 9:42 am

Добрый день! Если тормозной стенд установлен до смотровой ямы, это норм?
alex808.nt
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 5:57 am

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение OLeg753 » Сб мар 07, 2020 10:57 am

Вот эти требования скорее всего будут с июня:
M1 длинна 11,5 ширина 4,5 высота 3,0
И Вам придется закрыться если успеете открыться до июня!
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение autoTO64 » Сб мар 07, 2020 3:05 pm

OLeg753 писал(а):Вот эти требования скорее всего будут с июня:
M1 длинна 11,5 ширина 4,5 высота 3,0
И Вам придется закрыться если успеете открыться до июня!

Не пугайте людей почем зря. Во-первых, это еще не приняли, во-вторых, с июня еще год будет, чтобы поработать и придумать как соответствовать, а в-третьих, при таком подходе много кто закроется, а это означает проблемы у всего техосмотра. Так что даже если и риски, то, скорее всего, отменят
autoTO64
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2019 8:05 am

Re: Помогу с подготовкой к аккредитации

Сообщение tehexpert-ya » Сб мар 07, 2020 4:07 pm

autoTO64 писал(а):
OLeg753 писал(а):Вот эти требования скорее всего будут с июня:
M1 длинна 11,5 ширина 4,5 высота 3,0
И Вам придется закрыться если успеете открыться до июня!

Не пугайте людей почем зря. Во-первых, это еще не приняли, во-вторых, с июня еще год будет, чтобы поработать и придумать как соответствовать, а в-третьих, при таком подходе много кто закроется, а это означает проблемы у всего техосмотра. Так что даже если и риски, то, скорее всего, отменят

autoTO64, +

OLeg753.
Я бы Вас попросил воздержаться, все-таки, в дальнейшем, от ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ в данной ветке.
На основании Ваших ответов люди принимают решения, в т.ч финансовые.
Я же выше Вам ответил, что это ПРОЕКТ

Надеюсь, мы больше не вернемся к данному вопросу и не будем портить отношения.
alex808.nt писал(а):Добрый день! Если тормозной стенд установлен до смотровой ямы, это норм?

Это никак не регламентировано.
По крайней мере пока.
Но если учесть, что "по науке" мы сначала должны проверить состояние узлов и агрегатов тормозной системы "органолептически", так сказать, то, конечно, удобнее яму (подъемник) размещать перед стендом.
Одновременно, ничего нам не мешает заехать сначала на яму, потом вернуться на стенд.
Нарушается логистика и увеличивается износ деталей стенда, датчиков, в первую очередь

Юрий_116 писал(а):Добрый день, подскажите, аккредитовать ПТО с размера бокса: длина 10м. ширина 4,2м. высота 2,1 м., ворота высота 2,1м. ширина 3м. возможно? (кат М1). (смущает высота)
яма 6м., СТМ заглубим в пол...
Спасибо!

Пока можно
Что будет потом, ни известно никому, даже тем, кто верстает эти приказы.
Однозначно будет переходный период не менее года, а то и более, а там многое может поменяться.
tehexpert-ya
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:55 am
Откуда: 72RUS

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17