Morozoff12 писал(а):techcontrol33 писал(а):...И да у меня вопрос есть..может не в тему маленько...Я аккредитовался на М1,N1 с сентября месяца этого года, до этого мог проводить все кат. ТС....в ЕАИСТО работаю еще пока под Логином выданным ГИБДД...С какого момента мне нельзя уже проводить ТО на все виды транспорта? С момента получения Аттестата или с 01.01.2014???
А почему, если не секрет, решили сузить область аккредитации?
Купить люфт-детектор..200 т.р.+стенд у меня на 8 т. а нужно на 15-ть. т.е. покупать стенд за 1200000р....за 50 т.р нагружатель...искать работника со всеми кат. и высшим...и платить ему зарплату в 25-30 т.р......итого:1 450 000 р. + 30 т.р. каждый месяц на зарплату...под требования эксперта на легковые, я сам(хозяин) подхожу без проблем. До этого контролером числился мой отец со всеми кат., но у него нет высшего... Делал выборку....за год на грузовиках и автобусах..я зарабатывал 200 000 руб......как видите не выгодно..В неделю бывает 2-3 грузовых...У нас рядом с городом на трассе есть ПТО встроенное в кафе для дальнобойщиков...так вот..там если заказываешь обед на 1000 р. ТО в подарок..