Предполагаю, что Сергей_Шмырин абсолютно верно трактуете.
Фактичесски, при разрыве связи работодателя с наемным работником (в данном случае: оператора с экспертом), ОТО обязан принять меры к возможностям исключения дискридитации системы.
Если система дискридитирована пользователем-экспертом, то почему работодатель при разрыве трудовых отношений не блокировал доступ данного сотрудника к системе?
Если работодатель разрывает трудовые отношения с сотрудником, который имет доступ к логину ОТО, то пароли вообще было нужно было менять за пятнадцать минут до увольнения.
В любом случае - ответсвенность за доступ несёт лицо его предоставившее, либо вовремя неограничевшее.
И самое интересное - а ОТО никогда не интересовало, какие ТС проходят через аккаунт оператора? Или у оператора всё так запущено?
По теме вопроса: сотрудничать с полицией по факту дискредитации системы бывшим сотрудником с настаиванием востановлением аккредитации. Надеюсь, что по заключению на уровне УМВД региона к РСА - это возможно.