у нас такая же хрень, только с доп. страхованием от несчастного случая.......
народ лютует...
KATERINA писал(а):все психуют клиенты.
В аппарат уполномоченного стали поступать жалобы автовладельцев на действия некоторых страховых компаний при оформлении полисов ОСАГО. По их словам, страховой полис оформляется только при условии заключения договора страхования жизни (здоровья), квартиры либо какого-то иного имущества. В результате с граждан взимаются суммы, значительно превышающие страховые тарифы договора ОСАГО. Как сообщает официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Камчатском крае, навязывание заключения договора добровольного страхования производится в нарушение:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263 Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
14. Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование. Страховщик не вправе отказать в заключении договора обязательного страхования владельцу транспортного средства, обратившемуся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившему документы в соответствии с настоящими Правилами.
Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
В случае отказа страховой компании в заключении основного договора ОСАГО, следует обратиться к страховщику с письменным заявлением (претензией), в котором потребовать мотивированного письменного отказа в заключении указанного договора. В случае, если представитель страховой компании отказывается принимать претензию на месте, её необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес организации (её филиала). В последующем, если требования потребителя в досудебном порядке не будут удовлетворены, то дальнейшее разрешение спора возможно непосредственно в суде. Исковое заявление может быть подано по месту жительства (месту пребывания) потребителя, по месту нахождения страховой организации, либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
О фактах нарушения ваших прав в процессе заключения договора ОСАГО просят сообщать по тел. 41-00-42 либо на e-mail: prava41@mail.ru.
KATERINA писал(а):ха... ну-ну. Все только психуют и машут руками и никто никуда не идет и не пойдет. Господи,что первый раз.........все мастера орать только на обслуживающий персонал, а чтобы реально все прояснять и куда-то писать и обращаться кишка тонка,оскорбили, развернулись и ушли молча сетовать на систему.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149