Диагностическое оборудование

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение EXPERT22 » Вс фев 12, 2012 6:47 am

СИТУАЦИЯ С ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ : В ПРИКАЗЕ 1677 В САМОМ НИЗУ НАПИСАНО , ЧТО ЕСЛИ ГАЗ-ТОР 0 ИЛИ 00 КЛАССА ТОЧНОСТИ ТО МОЖНО ЛЮБОЙ ЭКОКЛАСС ДЕЛАТЬ А ЕСЛИ ВЫШЕ ТО НЕТ, ГДЕ И КАК ЭТО КОНТРОЛИРУЮТ КТОНИТЬ ЗНАЕТ??
http://img.rg.ru/pril/56/45/13/5667_10.gif
Программа для пунктов технического осмотра http://techosmotr.jimdo.com/ - "Пункт технического осмотра, редакция 2.0"
EXPERT22
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 5:31 am
Откуда: ИЗ ДАЛЕКА

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Maxsyn » Вт фев 14, 2012 4:39 pm

EXPERT22 писал(а):СИТУАЦИЯ С ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ : В ПРИКАЗЕ 1677 В САМОМ НИЗУ НАПИСАНО , ЧТО ЕСЛИ ГАЗ-ТОР 0 ИЛИ 00 КЛАССА ТОЧНОСТИ ТО МОЖНО ЛЮБОЙ ЭКОКЛАСС ДЕЛАТЬ А ЕСЛИ ВЫШЕ ТО НЕТ, ГДЕ И КАК ЭТО КОНТРОЛИРУЮТ КТОНИТЬ ЗНАЕТ??
http://img.rg.ru/pril/56/45/13/5667_10.gif

4-х компонентным газоанализатором 2-го класса проверил вазовскую шестёрку (карбюратор переливал) - со 10,50% СН - 1520 ррН - результат: на следующем автомобиле показания были сильно завышены, продувал и устанавливал "0" два дня. сдал в ремонт- поменяли циркониевый датчик кислорода (отравлен) - только по работам более 4000 рублей, а ещё датчик, и ждал 1,5 месяца. теперь карбюраторные сначала проверяем на более простом газоанализаторе!
интересно, а если так же угробить газоанализатор 0-го класса? и где взять топливо для авто ЕВРО-5 для нормальной работы ДВС?
Maxsyn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 3:45 pm
Откуда: Московская Обл. г. Долгопрудный

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Эксперт » Вт фев 14, 2012 4:44 pm

4-х компонентным газоанализатором 2-го класса проверил вазовскую шестёрку (карбюратор переливал) - со 10,50% СН - 1520 ррН - результат: на следующем автомобиле показания были сильно завышены, продувал и устанавливал "0" два дня. сдал в ремонт- поменяли циркониевый датчик кислорода (отравлен) - только по работам более 4000 рублей, а ещё датчик, и ждал 1,5 месяца.

Подскажите пожалуйста - Какой марки? Фильтра все на месте?
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Maxsyn » Вт фев 14, 2012 4:48 pm

Эксперт писал(а):
4-х компонентным газоанализатором 2-го класса проверил вазовскую шестёрку (карбюратор переливал) - со 10,50% СН - 1520 ррН - результат: на следующем автомобиле показания были сильно завышены, продувал и устанавливал "0" два дня. сдал в ремонт- поменяли циркониевый датчик кислорода (отравлен) - только по работам более 4000 рублей, а ещё датчик, и ждал 1,5 месяца.

Подскажите пожалуйста - Какой марки? Фильтра все на месте?

фильтра на месте, газоанализатор инфокар М3-1 стоит дополнительный фильтр на трубке забора пробы (меняется раз в неделю (около 400 замеров)
Maxsyn
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 3:45 pm
Откуда: Московская Обл. г. Долгопрудный

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Эксперт » Вт фев 14, 2012 5:07 pm

Работаем с АВТОТЕСТЕМ. После 5,0 и 1800 сам отключается. Бережёт себя.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение expert37 » Сб фев 18, 2012 10:18 am

Potap писал(а):Доброго всем времени суток!!
Что-за блуда "нагружатель сцеп. устройства прицепов" ни в одном магазине о таком не слышали :shock:

Нагружатель сцепного устройства нужен для проверки на стенде инерционного тормоза прицепов.
expert37
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 9:23 am

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Grosmen » Пн фев 20, 2012 6:15 am

Так кто нибудь приобрел уже динамометр?
Grosmen
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 4:44 pm

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Mak_sim » Вс фев 26, 2012 2:15 pm

Grosmen писал(а):Так кто нибудь приобрел уже динамометр?

А этот прибор зачем нужен?
Уходя гасите всех!
Mak_sim
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:08 am
Откуда: Новосибирская область

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Mak_sim » Вс фев 26, 2012 2:23 pm

Извиняюсь , если этот вопрос уже обсуждался! Про течеискатель, раньше мы возили его на поверку раз в год, потом один умный " человек" показал нам, что его нужно калибровать раз в два месяца. на протяжении последних года 1,5 мы их( у нас их 2) возили каждые два месяца по очереди , при этом было ,что ими не пользовались ,но все равно возили. Кто и как сейчас с ними поступает? Может нет смысла так часто их поверять?
Уходя гасите всех!
Mak_sim
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:08 am
Откуда: Новосибирская область

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Grosmen » Пн фев 27, 2012 1:02 pm

Mak_sim писал(а):
Grosmen писал(а):Так кто нибудь приобрел уже динамометр?

А этот прибор зачем нужен?


Это нагружатель сцепного устройства
Grosmen
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 4:44 pm

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron