Страница 5 из 52

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 9:48 pm
oaviru
oooinko писал(а):Всё правильно Вы понимаете и делаете, только КПД какой у Вас и какой у Союза?
Прошу ответить коллегам по форуму.
С уважением, Ершов Андрей

Я провожу технический осмотр. Продуктивно. Фирма в положительном балансе. КПД может и не такой, как желаемый, но неплохой.
Союз, согласно своего предназначения и объявленых целей разрабатывает внутресоюзные стандарты, проводит семинары и круглые столы для партнёрств, налаживает международные связи.... Тоже имеет свой КПД.
Зачем это сравнивать?
Зачем Вы зовёте всех в Союз? Мы же не можем быть его членами? Где региональные партнёрства? Которые могут быть членами вашего союза. Они что, на своих форумах? Дайте ссылки!
Кто защитит права операторов и им поможет? У Союза нет таких целей и задач.
Только не надо запускать на новый круг обсуждения типа - "если вы все придёте, то мы протолкнём изменения в Закон и всем будет хорошо".

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 5:26 am
alien
oaviru писал(а):
oooinko писал(а):Всё правильно Вы понимаете и делаете, только КПД какой у Вас и какой у Союза?
Прошу ответить коллегам по форуму.
С уважением, Ершов Андрей

Я провожу технический осмотр. Продуктивно. Фирма в положительном балансе. КПД может и не такой, как желаемый, но неплохой.
Союз, согласно своего предназначения и объявленых целей разрабатывает внутресоюзные стандарты, проводит семинары и круглые столы для партнёрств, налаживает международные связи.... Тоже имеет свой КПД.
Зачем это сравнивать?
Зачем Вы зовёте всех в Союз? Мы же не можем быть его членами? Где региональные партнёрства? Которые могут быть членами вашего союза. Они что, на своих форумах? Дайте ссылки!
Кто защитит права операторов и им поможет? У Союза нет таких целей и задач.
Только не надо запускать на новый круг обсуждения типа - "если вы все придёте, то мы протолкнём изменения в Закон и всем будет хорошо".


Вот это в точку: "Зачем Вы зовёте всех в Союз? Мы же не можем быть его членами? Где региональные партнёрства? Которые могут быть членами вашего союза."
Тем не менее необходима организация (в масштабах страны), отстаивающая интересы операторов, но не технических экспертов.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 6:21 am
Subarovod
alien писал(а):Тем не менее необходима организация (в масштабах страны), отстаивающая интересы операторов, но не технических экспертов.


Вот именно эти надежды и не оправдал союз (равно как и СРО входящие в него). Не знаю почему, но не получилось (да и сейчас не особо получается) Техэксперту доносить до законодательной власти свои соображения. Нет, доносить получается, я наслышал о журнале для парламентариев и письма с предложениями пишут в соответствующие инстанции, вот ещё не знаю закрытие филиала ЗАО техосмотр в Питере их заслуга или нет. В принципе работа, с которой справляется добрая половина форума.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 7:48 am
Vladimir 26rus
Сегодня в памяти всплыло выступление Д.А.Медеведева, которым он дал старт к реформе технического осмотра.Медведев назвал тогда талон ТО "никчемной бумажкой" и предложил реформу ТО. Во что это все вылилось все мы теперь прекрасно видим и знаем, впрочем как и с переименованием полиции, с переаттестацией всех ее сотрудников, с переводом времени и всех остальных "продвинутых" реформ Медведева. Да уж...навел порядок, вот теперь техосмотр стал по истине никчемной бумажкой....

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 9:41 am
KATERINA
:!: :!: :!: :!: :!:

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 6:25 pm
oooinko
Вот очередная информация.
http://vedkar.ru/ekonomika/v-karelii-su ... vozchikov/
Конечно, скажут обыватели, отношения к нам не имеет. Но если рассмотреть сопутствующие темы, так сказать, провести параллели, выглядит впечатляюще: Суд встает на сторону нелегальных операторов технического осмотра. Мои оппоненты ищут ответ на вопрос: Как навести порядок?
Ответ в этой статье - никак.
С уважением, Андрей Ершов

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 2:01 pm
Иван2002
Раньше за выдачу талона техосмотра взымалась госпошлина 300 руб.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 7:31 am
oooinko
Это один из способов заинтересовать государство.
С уважением, Андрей Ершов

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 4:56 am
kardinal40376
Мое мнение.
Если государство введет оплату госпошлины на данный момент где то - 500р. при проведении технического осмотра, то этот проект будет законный способ пополнение казны и интерес государства. И если такое произойдет у государства будет законный рычаг наведения порядка как на рынке техосмотра, (введение санкции за отсутствия ТО ведь у инспекторов полиции есть доступ в базу техосмотра). Сейчас же скорей всего 70%%%%% транспорта просто не проходят техосмотр, так как ответственности для частных лиц за отсутствие ДК вообще нет!!!! Но если такое произойдет, то будет признана ошибка реформы, верней некоторых решений. Сейчас живет тот кто лег под страховые компании, и тупо продают диагностические карты. Такое ощущение что страховые компании просто собирают деньги за техосмотр, а государство теряет бюджет.
Аналитики все же должны просчитать ход событий в сфере техосмотра, ведь просчитали законное решение при присоединении КРЫМА!!!!! значит умы есть в государстве!!!!!! И не просто едят свой хлеб. Бюджет это сложно, но законных 500р. в бюджет с каждого транспортного средства состоящего на учете, объем не шуточный, и не в карман страховым компаниям и частникам (шарлатанам) , а в государство.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 12:13 pm
Иван2002
Полностью с Вами согласен.