Страница 3 из 52

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 11:45 am
oaviru
oaviru писал(а):
oooinko писал(а):
Иван2002 писал(а):Может ПРЕЗИДЕНТ и его администрация решит эту проблему? Как Вы думаете?

Уважаемый коллега Иван 2002
Самые правдивые и полезные ответы на Ваши вопросы можно найти на сайте:
http://www.tehexpert.org/
С уважением, Ершов Андрей

14:13 (мск) 12.03.2013 г.
К сожалению, браузер не может открыть страницу http://www.tehexpert.org.

Ураааа! Заработало!!!!
Решил почитать для получения правдивых и полезных ответов.

1. http://www.tehexpert.org/condqualif . Оказывается, эксперт должен иметь исключительно "высшее образование по направлениям эксплуатации автомобильного транспорта или специальностям из перечней автомобиле- и тракторостроения", и и никакая "металургия" и "оптотехника" (в соответсвии с приказом господина Христенко за " 1664) вообще ни катят. А если у меня образования энергетика - моего оператора в этот союз не примут?

Оказывается, специалист с высшим самым автомобильным образованием должен "пройти профессиональную переподготовку по образовательным программам «Технический контроль и диагностика автотранспортных средств» или «Эксперт по техническому контролю и диагностике АМТС» и получить дополнительное профессиональное образование по программе «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств»"

Очень актуально озвучены "Требования к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников" от 23 января 2009 года.

К сожалению, не раскрыт вопрос: где-же "...эксперт будет проходить аттестацию" ?

2. Хотелось бы раскрыть вопрос: как, в соответствии с http://www.tehexpert.org/condition?id=5 получить " ПРАВО ПРОВЕРКИ ГАЗОБАЛОННЫХ АТС" ?

3. Прочитав http://www.tehexpert.org/images/doc/FZ_TO.pdf , решил предложить союзу свои услуги по проведению политинформации. Хотя, может быть, внутренними документами союза определены свои трактовки федеральных документов.....

4. Согласно http://www.tehexpert.org/activfun , мероприятия, запланированные союзом с 19.05.2011 засекречены (наверное, чтоб ячейку не накрыли). Да и согласно http://www.tehexpert.org/whatnew с 28/06/2012 ничего норвого с техосмотром в нашем государстве не происходит. Можно спать спокойно.

5. Нашел на http://www.tehexpert.org/activlearn ответ, кто же эксперту будет проводит аттестацию. Оказывается - "постоянно действующая аттестационная комиссия из сотрудников Органа по аттестации, саморегулируемой организации и образовательных учреждений высшего профессионального образования. При положительном решении комиссии кандидат получает сертификат компетентности эксперта и заносится в соответствующий реестр." . Это правильно. Без этого сертификата ни сам эксперт ни его работодатель спокойно спать не сможет.
______________________________________
Дайте, пожалуйста, ссылучку на страницу, на которой я смогу найти "Самые правдивые и полезные ответы"

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 12:15 pm
oooinko
oaviru писал(а):А если у меня образования энергетика

Чисто по-русски, пироги печет сапожник, кухарка управляет государством! Ура!
oaviru писал(а):получить " ПРАВО ПРОВЕРКИ ГАЗОБАЛОННЫХ АТС" ?

Наличие средств и орудия производства + подготовленный персонал?
oaviru писал(а):решил предложить союзу свои услуги по проведению политинформации.

Ну наконец-то, хоть один из участников форума понял бесполезность происходящего!
oaviru писал(а):чтоб ячейку не накрыли

Ячейка - это про форум, Союз существует как юридическое лицо, признанное за границей нашего государства.
oaviru писал(а):Дайте, пожалуйста, ссылочку на страницу,

См. выше, хотя и так все понятно.
С уважением, Ершов Андрей.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 12:28 pm
oaviru
oooinko » 2 минуты назад
oaviru писал(а):
А если у меня образования энергетика

Чисто по-русски, пироги печет сапожник, кухарка управляет государством! Ура!

У Минпромторга другое мнение.
Приказ №1664. Статья 2 третий абзац "140000 "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника"

oaviru писал(а):
получить " ПРАВО ПРОВЕРКИ ГАЗОБАЛОННЫХ АТС" ?

Наличие средств и орудия производства + подготовленный персонал?

Придётся аккредитоваться без права проверки газобаллонного оборудования. Потому что не знаю, кто же даст "право на его проверку"

oaviru писал(а):
решил предложить союзу свои услуги по проведению политинформации.

Ну наконец-то, хоть один из участников форума понял бесполезность происходящего!


Конечно. Вы бы ещё Постановлением правительства № 880 руководствовались.

чтоб ячейку не накрыли

Ячейка - это про форум, Союз существует как юридическое лицо, признанное за границей нашего государства.


Значит, новости техосмотра и союза придётся искать за зарубежных ресурсах

oaviru писал(а):
Дайте, пожалуйста, ссылочку на страницу,

См. выше, хотя и так все понятно.
С уважением, Ершов Андрей.


Это точно. Ссылка ведёт на весьма устаревший, да и бесполезный ресурс.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 5:32 am
oooinko
Иван2002 писал(а):Может ПРЕЗИДЕНТ и его администрация решит эту проблему? Как Вы думаете?

http://www.tehexpert.org/article-178
С уважением, Ершов Андрей

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 4:48 pm
Иван2002
Москва,Кремль 23 июля 2013 года. Федеральный закон №251-ФЗ Статья 13.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:43 am
oooinko
Константит41 писал(а):Будьте добры - ответьте на этот вопрос в другой теме обсуждения?

Уважаемый коллега!
Реформа ТО, о которой так долго мечтали владельцы, началась задолго до 01.01.2012 года.
Что сделано в плане развития - очень большой объем. Коллеги по форуму обсуждали это не раз в темах:
Объединение операторов ТО, Союз "ТехЭксперт" и др.
Давайте от рассуждений переходить к практике:
1.Сначала профессиональное сообщество операторов и экспертов (Разные, в кучу не смешивать).
2.Установление профессиональных требований к участникам сообщества.
3.Изменение (лоббирование) нормативной базы в интересах сообществ.
4.Итоги у всех будут различные, в зависимости от поставленных задач.
Если данный путь Вам покажется трудным - готов помочь; если все устраивает на данном этапе - к чему обиды и горечь?
С уважением, Ершов Андрей.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:26 am
oaviru
oooinko писал(а):
Константит41 писал(а):Будьте добры - ответьте на этот вопрос в другой теме обсуждения?

Уважаемый коллега!
Реформа ТО, о которой так долго мечтали владельцы, началась задолго до 01.01.2012 года.
Что сделано в плане развития - очень большой объем. Коллеги по форуму обсуждали это не раз в темах:
Объединение операторов ТО, Союз "ТехЭксперт" и др.
Давайте от рассуждений переходить к практике:
1.Сначала профессиональное сообщество операторов и экспертов (Разные, в кучу не смешивать).
2.Установление профессиональных требований к участникам сообщества.
3.Изменение (лоббирование) нормативной базы в интересах сообществ.
4.Итоги у всех будут различные, в зависимости от поставленных задач.
Если данный путь Вам покажется трудным - готов помочь; если все устраивает на данном этапе - к чему обиды и горечь?
С уважением, Ершов Андрей.

Re: ТО ли еще будет...
Сообщение oaviru » 22 ноя 2012, 12:52

Голос от трёх четвертей:
1. Что реально сделано одной четвертью (за исключением голосования о написания письма барину)?
2. Какой вклад вложили в действующее законодательство?
3. В разработке каких ГОСТов с 2004 года по-участвовали?
4. Интересы какого оператора отстояли в суде?
5. Какому оператору помогли с аккредитацией?
6. Когда провели подготовку и переподготовку кадров по льготным ценам?
7. Какие методические разработки внедрены по совершенствованию технологии проведения технического осмотра?
8. Каковы результаты взаимодействия с НИИ в вопросах безопасности технического состояния эксплуатируемого транспорта?
9. Каковы результаты взаимодействия с МВД в вопросах эксплуатации ЕАИСТО?
10......
11......

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 11:37 pm
Константит41
oooinko, Уважаемый колеега!
То, что какие-то движения и мероприятия были приняты - никто и не опровергает. Вопрос был в эффективности этих мер! В данном случае, говорить о том, что лучше что-то делать, чем бездействовать - имхо неуместен! Главная задача - это конечный результат, которого НЕТ. А все остальное просто толчение воды в ступе.

Уж простите....

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 9:28 am
oooinko
Сообщение Константит41 » 11 сен 2013 03:37
Уважаемый Константин!
Можно получить ответ на предложение?
С уважением, Ершов Андрей

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 11:51 pm
Константит41
oooinko писал(а):Можно получить ответ на предложение?
С уважением, Ершов Андрей

Простите, на какое?