Страница 19 из 52

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2019 12:43 pm
miha510
ИП, соответствующий квалификационным требованиям, может осуществлять только на одной диагностической линии полномочия технического эксперта.

А это, что?! Значит оператор может выполнять обязанности технического эксперта, ну соответственно если у него есть все выполненные на это требования: а именно категории, документы об образовании и т.д.???

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2019 1:26 pm
sm1
miha510 писал(а):
ИП, соответствующий квалификационным требованиям, может осуществлять только на одной диагностической линии полномочия технического эксперта.

А это, что?! Значит оператор может выполнять обязанности технического эксперта, ну соответственно если у него есть все выполненные на это требования: а именно категории, документы об образовании и т.д.???


Это будет возможно после того как закон вступит в силу (через 12 месяцев после официального опубликования)

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2019 6:19 am
oklahoma2510
привет народ. подскажите. 8 часовой рабочий день это 16 машин. а если приедет повтор на него не 30 минут, но одна карта пропадет ,получается 15 авто. а если три повтора в день, то 13 машин по первому разу. ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2019 11:37 am
sm1
oklahoma2510 писал(а):привет народ. подскажите. 8 часовой рабочий день это 16 машин. а если приедет повтор на него не 30 минут, но одна карта пропадет ,получается 15 авто. а если три повтора в день, то 13 машин по первому разу. ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ


Ещё не разработали методику расчёта пропускной способности ЛТК.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2019 5:48 am
techcontrol33
oklahoma2510 писал(а):привет народ. подскажите. 8 часовой рабочий день это 16 машин. а если приедет повтор на него не 30 минут, но одна карта пропадет ,получается 15 авто. а если три повтора в день, то 13 машин по первому разу. ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ

Все правильно понимаете. Для того и создали этот закон, что бы стали очереди и мы загнулись. После гос-во скажет, что частники не справляются и создаст свой гостехосмотр в котором нас не будет, а будут Ротенберги и Сечины.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 8:38 am
jekageynts
Одна машина за три дня!
Зато в перспективе...

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 8:45 am
oklahoma2510
jekageynts писал(а):Одна машина за три дня!
Зато в перспективе...

Смешно

Дума не поддержала законопроект об отмене ТО для частников

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2019 11:02 am
4x4

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 7:28 am
alex808.nt
У кого-нибудь есть информация о новых требованиях к оборудованию и помещениям ПТО? На конференции в Екатеринбурге 18 сентября сообщили о ужесточении в требованиях к пунктам технического осмотра и оборудовании.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2019 9:25 am
autoTO64
alex808.nt писал(а): На конференции в Екатеринбурге 18 сентября сообщили о ужесточении в требованиях к пунктам технического осмотра и оборудовании.


Что там сказали конкретно? На кого ссылались? Минтранспорта еще ничего не публиковало. Сильно будет отличаться от ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, И ПЕРСОНАЛУ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ" (утв. МВД РФ 19.05.99)?