Страница 17 из 52

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 7:33 am
Dim
ZooL писал(а):Пока техосмотр не вернут в МВД перспектив нет.


При МВД коррупции было не меньше, если не больше. :evil: Рассуждать о "хорошем" инспекторе может только тот, кто не работал в той системе.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 8:06 am
ПАВЕЛ22
Куда уж больше чем сейчас?а система была не совершенной ни тогда,ни сейчас.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 9:01 am
Gripet
Заберет ли ГИБДД техосмотр, обратно?
Gripet 20 июн 2017 писал(а):Вопрос, потянет ли он (Черников) одеяло на себя. Посмотрим, но скорее всего, зашевелятся после какой нибудь резонансной беды..

Страшные «автобусные» аварии последних дней привели МВД страны в частности и Правительство РФ в целом к правильному решению проводить техосмотр ряда транспортных средств по-старому — силами ГИБДД, а не страховщиков. Об этом порталу «АвтоВзгляд» в эксклюзивном интервью заявил начальник ГУ ОБДД МВД РФ генерал-майор полиции Михаил Черников.
читать дальше

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 9:33 am
ПАВЕЛ22
Несовсем понимаю.одни должны выполнять требования техрегламента,другие-продолжать беспределить?если возвращать,то полностью.контролирующий орган должен быть один,а не так как сейчас( и РСА,и центробанк,и ...).а по факту все печально.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 10:30 am
arinosov
Если мыслить логически, то отменить техосмотр совсем не могут, т.к. ЕАЭС обязывает, чтоб он был.
Техосмотр, помимо диагностики авто - это мощный поток денег. Контролировать (т.е. иметь дивиденды) его хотят все.

Пришел новый начальник и сделал информационный вброс. Вброс этот касается бабла, причем не малого. Нам остается только смотреть, чей лобби длиннее - страховщики или мвд.

Хорошо, если договорятся и кто-то один полностью возьмет контроль. Лучше тот, кто имеет реальные ресурсы для осуществления контроля в полном объеме.

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2017 10:59 am
ПАВЕЛ22
Скажу больше.в последнее время на тв выползают псевдо эксперты,которые во всю свою глотку кричат о необходимости отмены техосмотра, либо нужно оставить всё как есть.отменить конечно можно,но!!!!как оказывается это "но" дорого обойдётся нашему государству.для начала наша страна должна выйти из конвенции,в которую вошла этак в 1968 году(ЕКООН).что повлечёт наложение дополнительный санкций.проще и дешевле навести порядок внутри страны,но этим надо заниматься серьёзно.вот как-то так...

Re: Перспективы техосмотра

СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 4:55 am
Gripet
Не успели толком обсудить возврат техосмотра в ГИБДД, а тут новая тюлька:
Зарулем.рф писал(а):В Министерстве промышленности и торговли России обнаружили, что количество гибридов и электромобилей в нашей стране постоянно растет — сейчас их насчитывается около 12 тысяч. При этом обязательный техосмотр они проходят по нормам, которые были разработаны для обычных машин.
В итоге у автомобилей проверяют приборы внешнего освещения, рулевое управление, шины и работу механических тормозов. Но большинство специфичных узлов и агрегатов, таких как электродвигатель, трансмиссия, высоковольтная проводка, остаются без внимания: их проверка просто не предусмотрена действующим регламентом.
При этом некоторые узлы имеют конечную надежность, то есть могут выйти из строя. В Минпромторге говорят, что те же высоковольтные цепи и их элементы в случае отказа или повреждения могут привести к аварийной ситуации на дороге и несут опасность для участников дорожного движения.
«Технические требования для новых базовых систем электромобилей и гибридных транспортных средств, в том числе высоковольтных цепей, в современных регламентах отсутствуют», — заявили газете «Известия» в Минпромторге.
В настоящее время в ведомстве изучают действующие российские и иностранные стандарты и регламенты в отношении гибридных автомобилей и электромобилей, а также знакомятся с зарубежным опытом проведения обязательного техосмотра. На их основе и будет подготовлен новый регламент, в котором отдельно укажут необходимые процедуры проверки для гибридов и электромобилей.

Такая информация дает надежду, что техосмотр в покое не оставят, а следовательно не отменят.

Будущие изменения

СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2019 9:28 am
Stasevich
Доброго дня! Ребята, кто хорошо сориентировался в новых изменениях, которые так близки!? Можете коротко о главном (камеры, новое оборудование, переподготовка эксперта)? У меня маленькое ПТО, сколько бабок готовить?

Re: Будущие изменения

СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 2:13 am
avtostandart38
Stasevich писал(а):Доброго дня! Ребята, кто хорошо сориентировался в новых изменениях, которые так близки!? Можете коротко о главном (камеры, новое оборудование, переподготовка эксперта)? У меня маленькое ПТО, сколько бабок готовить?



Бабок много не бывает, так что копите!!! :lol:

Re: Будущие изменения

СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2019 4:31 am
kuskov
ну как минимум 3000 руб
Диагностическая карта подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства