Перспективы техосмотра

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение ТехЭкспертТомск » Пт фев 07, 2020 7:38 am

4x4 писал(а):Полегче в выражения, коллега! Я этого не утверждал, а ваши фантазии про спецборт оставьте за пределами тематического форума.
РСА по жалобе как минимум должен был провести проверку. Направить запросы в оба пункта подтвердить факт прохождения ТО данным авто. По результатам отреагировать. Мне такой запрос от РСА прилетал года 3 назад, когда учётку взломали. Пришлось побегать и пописАть письма. Кто в теме, знает куда и чего. Мне хватило одного раза, чтоб беречь потом учётку как зеницу ока.

Так это давно известная песня. Есть пункты ТО которые очень лояльны к страховым. Их РСА никогда не проверяет. Сколько не писали. А вот ни дай бог на нелояльные пункты кто пожалется - замычаешся отписки писать. Вот по этому мы видеонаблюдение и сделали.
ТехЭкспертТомск
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2019 8:02 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение OLeg753 » Пт фев 07, 2020 9:42 am

Добрый день! В РСА приходят около 300 жалоб ежедневно и за 3 года их научили фильтровать свои жалобы и жалобы которые относятся
к деятельности МВД, Я Вам 5 раз говорю сходите напишите заявление в МВД это их сфера ответственности, РСА 3 года назад аккредитовала пункт
где оборудование сложенно было кучей в углу! Сейчас оно требует подключения! Они тоже косячат с требованиями пишут одно на выездной пишут другое, требование к помещению странное, НО ОНИ УЧАТСЯ и идут вперед, а база ЕАИСТО ГИБДД КАК ГЛЮЧИЛА ПОСТОЯННО ТАК И БУДЕТ ГЛЮЧИТЬ
за 3-5-7 лет база только телефон прикрутила сотовый, а так поживем увидим!
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение ТехЭкспертТомск » Пн фев 10, 2020 1:40 am

OLeg753 писал(а):Добрый день! В РСА приходят около 300 жалоб ежедневно и за 3 года их научили фильтровать свои жалобы и жалобы которые относятся
к деятельности МВД, Я Вам 5 раз говорю сходите напишите заявление в МВД это их сфера ответственности, РСА 3 года назад аккредитовала пункт
где оборудование сложенно было кучей в углу! Сейчас оно требует подключения! Они тоже косячат с требованиями пишут одно на выездной пишут другое, требование к помещению странное, НО ОНИ УЧАТСЯ и идут вперед, а база ЕАИСТО ГИБДД КАК ГЛЮЧИЛА ПОСТОЯННО ТАК И БУДЕТ ГЛЮЧИТЬ
за 3-5-7 лет база только телефон прикрутила сотовый, а так поживем увидим!

Стесняюсь спросить, а за что тогда в РСА платят операторы ТО каждый год 120 миллионов рублей? Просто так? Чтобы оно аккредитовало пункты где оборудование сложено кучей? Что то уж очень быстро они учатся. 8 лет всего прошло с начала развала РСА технического осмотра. До сих пор научится не могут. Уже выросло поколение автомобилистов, которые в принципе не знают что такое технический осмотр ТС и считают что это просто бумажка, которую продают в страховой вместе с полисом ОСАГО. А РСА всё научиться не может.

Кстати, по новым поправкам уже не 120 миллионов в год будет, а уже более двухсот, для того чтобы они поучились.
ТехЭкспертТомск
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2019 8:02 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение OLeg753 » Пн фев 10, 2020 5:40 am

Добрый день! К сожалению техосмотр стал как ребенок с 7 няньками без глаза!
Автомобилисты, с ужасом приедут на пункт и Я представляю как они все будут удивлены ,что мы и бумажку
не выносим за 700 рублей ,а что то еще смотреть будем и еще ОНИ будут ждать 30 минут!
А если Я опоздываю? Не можете побыстрее? Дормоедов развели!!! Нахрена Вам огнетушитель смотреть??? вы мчс??
Крепитесь коллеги пружина злости к автомобилистам уже натянута!!
OLeg753
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 3:04 pm

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение KOMPUS » Пн фев 10, 2020 6:49 am

OLeg753 писал(а):Добрый день! К сожалению техосмотр стал как ребенок с 7 няньками без глаза!
Автомобилисты, с ужасом приедут на пункт и Я представляю как они все будут удивлены ,что мы и бумажку
не выносим за 700 рублей ,а что то еще смотреть будем и еще ОНИ будут ждать 30 минут!
А если Я опоздываю? Не можете побыстрее? Дормоедов развели!!! Нахрена Вам огнетушитель смотреть??? вы мчс??
Крепитесь коллеги пружина злости к автомобилистам уже натянута!!

У нас на пункте не 30 минут, конечно, проверяем, но все смотрим. Без негатива не обходится только когда выявим неисправности и даем 20 дней)
KOMPUS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 10:14 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение 4x4 » Пн фев 10, 2020 7:24 am

KOMPUS писал(а):
OLeg753 писал(а):Добрый день! К сожалению техосмотр стал как ребенок с 7 няньками без глаза!
Автомобилисты, с ужасом приедут на пункт и Я представляю как они все будут удивлены ,что мы и бумажку
не выносим за 700 рублей ,а что то еще смотреть будем и еще ОНИ будут ждать 30 минут!
А если Я опоздываю? Не можете побыстрее? Дормоедов развели!!! Нахрена Вам огнетушитель смотреть??? вы мчс??
Крепитесь коллеги пружина злости к автомобилистам уже натянута!!

У нас на пункте не 30 минут, конечно, проверяем, но все смотрим. Без негатива не обходится только когда выявим неисправности и даем 20 дней)

У нас также. На прошлой неделе дама скандальная разоралась из за негорящих габариток. У оператора печать выхватила и закрылась в машине прямо на линии.
4x4
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 10:05 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение KOMPUS » Пн фев 10, 2020 8:04 am

4x4 писал(а):
KOMPUS писал(а):
OLeg753 писал(а):Добрый день! К сожалению техосмотр стал как ребенок с 7 няньками без глаза!
Автомобилисты, с ужасом приедут на пункт и Я представляю как они все будут удивлены ,что мы и бумажку
не выносим за 700 рублей ,а что то еще смотреть будем и еще ОНИ будут ждать 30 минут!
А если Я опоздываю? Не можете побыстрее? Дормоедов развели!!! Нахрена Вам огнетушитель смотреть??? вы мчс??
Крепитесь коллеги пружина злости к автомобилистам уже натянута!!

У нас на пункте не 30 минут, конечно, проверяем, но все смотрим. Без негатива не обходится только когда выявим неисправности и даем 20 дней)

У нас также. На прошлой неделе дама скандальная разоралась из за негорящих габариток. У оператора печать выхватила и закрылась в машине прямо на линии.

:D :D :D мощно)) У нас в основном людям ручник не нужен, лампы в габаритах поменять " это ж надо пол машины разобрать!!", подсветка номера их вообще не волнует, болта на колесе нет - " 4 же еще есть!", трещины на лобовом никому не мешают, " да и вообще, че пристали, поменяю я всё, дайте бумажку , в страховую опаздываю!" Раньше по доброте душевной, в целях ускорения процесса, начинали проверять не дожидаясь оплаты услуги - сбегали клиенты при первом замечании)) Сейчас только после оплаты действуем)
KOMPUS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2018 10:14 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение 4x4 » Ср фев 12, 2020 6:29 am

Мы сначала проверяем. Если конфликт нарастает, проще послать подальше и не брать денег, 498 р не стОят потерянных нервов и возможной жалобы в органы. Ну и звоним коллегам в городе, предупреждаем о скандалистах.
4x4
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 10:05 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение biga » Ср фев 12, 2020 9:42 am

4x4 писал(а):Мы сначала проверяем. Если конфликт нарастает, проще послать подальше и не брать денег, 498 р не стОят потерянных нервов и возможной жалобы в органы. Ну и звоним коллегам в городе, предупреждаем о скандалистах.

С такой политикой у вас каждый день будут скандалы :oops: , сарафанное радио работает!
biga
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 8:00 pm

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение Иван2002 » Чт фев 13, 2020 3:21 pm

Страховщики поддержали разрыв «связки» диагностической карты с полисом ОСАГО.
Эксперты транспортной отрасли, представители госведомств и автостраховщики обсуждают перспективы отказа от увязки сроков прохождения техосмотра (ТО) с приобретением полиса ОСАГО, которая установлена законодателями в настоящее время, сообщил «Интерфаксу» заместитель исполнительного директора Российский союз автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

Он напомнил, что «сегодня водители, у которых истек срок действия диагностической карты автомобиля, не могут приобрести полис ОСАГО на новый срок». Он добавил, что в свою очередь без полиса страхования ответственности водители не имеют права выезжать на дороги.

«В стране с 8 июня этого года вступает в силу новый закон о техосмотре. Его положения обеспечивают дополнительный контроль в сфере проведения техосмотра на автотранспорте. Это позволяет безболезненно отказаться от увязки сроков прохождения ТО с фактом выдачи полисов ОСАГО водителям», - считает Ефремов. Он пояснил, что «новый закон о техосмотре и изменения в КоАП, связанные с ним, устанавливают штрафные санкции к водителю за отсутствие актуальной диагностической карты автомобиля в размере 2 тыс. рублей, проверка автомобилей на наличие действующих карт у водителей может осуществляться с помощью камер видеонаблюдения на дорогах». «Таким образом, дополнительный контроль страховщика за сроками действия диагностических не очень нужен», - считает Ефремов.

Представитель РСА сообщил агентству, что «в настоящее время идет активная работа государственных ведомств над нормативными актами, которые должны дополнять закон, страховщики в обсуждениях участвуют. В числе ответственных ведомств - Минтранс, Минэкономразвития, Минпромторг, ФАС и ГИБДД. Этими структурами готовятся правительственные и ведомственные постановления и акты. Работа идет трудно, времени мало, ряд положений разных документов требует взаимоувязки, дискуссии участниками рабочих встреч ведутся интенсивно».

Предложения МВД и ГИБДД

«Так, в проекте поправок в правила прохождения ТО, который подготовлен МВД, ГИБДД получает право аннулировать диагностическую карту с результатами техосмотра, если выяснится, что машина диагностику на пункте ТО не проходила или техосмотр прошел с нарушениями. Допустим, нарушения выявлены, карта аннулирована. О факте блокировки диагностической карты представители ГИБДД сообщают страховщику ОСАГО. А у него ни по какому закону нет полномочий как-то действовать. Если полномочия страховщика потребуется определять, это делается поправками в закон, а времени на их разработку и принятие изменений не остается. Сегодня автостраховщик проверяет актуальность техосмотра только при возобновлении полиса ОСАГО, других полномочий у него нет. Если разорвать установленную в последние годы взаимосвязь техосмотра и ОСАГО, сразу уйдет целый ряд проблем», - считает представитель РСА.

Заместитель генерального директора «Ингосстраха» Илья Соломатин также высказал «Интерфаксу» сомнение относительно возможности страховой компании влиять на водителя после блокировки диагностической карты. «В Германии действует другой порядок «увязки» двух документов. Там просроченный документ о прохождении ТО позволяет блокировать действие полиса «автогражданки», но это право дано законодательством», - сказал Соломатин. (Выезд на дорогу без полиса «автогражданки» в Германии влечет уголовную ответственность по законам страны - ИФ).

Что готовят другие ведомства

С апреля этого года, по словам Ефремова, когда большинство проектов нормативных актов к закону будет опубликовано, «можно будет говорить об их сочетаемости. Например, ФАС России готовит новую формулу расчета тарифов, прежний порядок устарел, а новый должен учитывать интересы потребителей и операторов ТО в регионах - бизнес не может работать в минус, это еще предстоит обсуждать экспертам. Кроме того, Минтранс готовит порядок проведения техосмотра и порядок контроля за проведением ТО, другими ведомствами готовятся требования к техническому оснащения пункта техосмотра, требования к самим экспертам ТО, требования к оборудованию. Поскольку ГИБДД теперь напрямую контролирует прохождение ТО автобусным транспортом, там тоже готовятся изменения порядка проведения ТО и порядка контроля».

Для РСА, по словам Ефремова, остается наиболее болезненным требование нового закона о ТО о проведении перелицензирования всех операторов техосмотра в стране за 1 год.

Выездные проверки операторов

До вступления в силу закона остаются считанные месяцы. Зарегистрированных операторов в настоящее время насчитывается порядка 5 тыс. по всей стране. РСА не имеет физических возможностей и средств на проведение проверок всех операторов в короткий срок. Кроме того, если стоимость выездных проверок может быть заложена в цену аккредитации для операторов, она возрастет существенно для проверяемых, предположил представитель РСА.

«Союз предлагает ввести 2-летний переходный период, в течение которого союз имеет право, но не обязан проводить выездные проверки операторов. То есть в переходный период такие проверки могут совершаться, если у РСА недостаточно информации или есть сомнения в соответствии оператора заявленным в документах параметрам организации бизнеса. Эта позиция РСА доведена до представителей Минэкономразвития и ЦБ», - сказал Ефремов.

Еще одним вариантом развития событий, полагает заместитель исполнительного директора РСА, может стать перенесение срока вступления в силу закона на более поздний срок. Но этот вариант может рассматриваться, если анализ проектов нормативных актов выявит потребность в необходимости их доработки. Сфера организации техосмотра на автотранспорте - социально чувствительная, нововведения должны дисциплинировать участников отношений, но не навредить автовладельцам.
Иван2002
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 12:32 pm
Откуда: Столица.

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron