Перспективы техосмотра

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение спектр » Сб апр 04, 2015 5:27 am

Лживые твари! :x
спектр
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:39 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение Иван2002 » Сб апр 04, 2015 11:34 am

Сообщение удалено.
Последний раз редактировалось Иван2002 Вт июн 23, 2015 2:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Иван2002
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 12:32 pm
Откуда: Столица.

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение Иван2002 » Чт апр 09, 2015 9:49 am

Новости РСА

Страны ЕАЭС инициируют создание Евроазиатской консультативной группы при Международном комитете по техосмотру – Юргенс
8 апреля 2015
Страны ЕАЭС инициируют создание Евроазиатской консультативной группы при Международном комитете по техосмотру – Юргенс

8 апреля 2015 года в Ереване (Армения) состоялось совещание регуляторов в сфере технического осмотра транспортных средств стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС, республики Армения, Беларусь, Казахстан и Российская Федерация), сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, принявший участие в мероприятии.
Одним из вопросов повестки дня совещания стало предложение по созданию и развитию деятельности Евразийской региональной консультативной группы (условное название) в рамках Международного комитета по техосмотру (CITA). Это предложение было одобрено, сказал И.Юргенс.
РСА, опираясь на свой статус полноправного члена CITA, представит эту инициативу на следующей неделе во время предстоящего общего собрания Международного комитета, которое запланировано на 13 апреля и состоится в Дубае.
Такие региональные группы при Международном комитете позволяют их участникам объединить свои усилия и сосредоточиться на вопросах развития техосмотра, приоритетных как с точки общих интересов CITА, так и для конкретного региона. В CITA есть региональные группы для Азии и Океании, Центральной и Южной Америки, Европы, Северной Америки и Африки. Получается, что регион стран ЕАЭС охвачен только формально.
В работе предлагаемой к созданию группы смогут участвовать и организации, формально не являющиеся членами CITA. В 2009 году в Международный комитет от РФ со статусом полноправного члена вошел Союз организаций технических экспертов «Техэксперт», в 2014 году – РСА.
Основным направлением деятельности консультативной группы станет продвижение задач CITA в регионе стран Евразии с учетом потребностей и особенностей развития национальных систем технического осмотра транспортных средств. «Если такая группа будет сформирована, то страны ЕАЭС получают более широкий доступ к уже обкатанному международному опыту и лучшим практикам в сфере техосмотра. Мы также получим выход на другие специализированные международные организации, где активно работает на экспертном уровне CITA. Мы можем внести хороший вклад в работу Международного комитета. В частности, это касается работы над новыми стандартами по техосмотру», - пояснил И.Юргенс.
На совещании также был рассмотрен вопрос о плане взаимодействия в сфере техосмотра на территории государств-членов ЕАЭС. В 2015 году будет создана рабочая группа из представителей ведомств, которая проведет исследования систем техосмотра стран-участниц союза, проанализирует законодательство в сфере техосмотра, выявит плюсы и минусы, определит направления по гармонизации. По результатам этой работы группа даст конкретные предложения по изменениям, которые необходимо сделать для интеграции.

Международный комитет по техническому осмотру транспортных средств (Comité international de l’inspection technique automobile, CITA)

Международный комитет по техническому осмотру транспортных средств играет ведущую роль в формировании во всех регионах мира наиболее эффективной системы контроля технического состояния транспортных средств и улучшения качества техосмотра для повышения уровня безопасности дорожного движения. CITA создан в 1958 году в рамках получившей международный размах кампании «Национальные дни безопасности дорожного движения». Комитет является крупнейшим объединением государственных и коммерческих организаций, осуществляющих обязательный осмотр транспортных средств или уполномоченных на аккредитацию (авторизацию) деятельности таких организаций и осуществление надзора за ними. В настоящий момент членами CITA являются более 120 национальных организаций, среди которых есть национальные правительственные структуры, некоммерческие организации, компании, предоставляющие услуги по техосмотру ТС, а также производители оборудования для реализации техосмотра из стран Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки.
Иван2002
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 12:32 pm
Откуда: Столица.

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение oooinko » Чт апр 09, 2015 4:26 pm

Хорошая новость!
С уважением, Андрей Ершов
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение techcontrol33 » Пт апр 10, 2015 5:34 am

Иван2002 писал(а):Новости РСА

Страны ЕАЭС инициируют создание Евроазиатской консультативной группы при Международном комитете по техосмотру – Юргенс
8 апреля 2015
Страны ЕАЭС инициируют создание Евроазиатской консультативной группы при Международном комитете по техосмотру – Юргенс

8 апреля 2015 года в Ереване (Армения) состоялось совещание регуляторов в сфере технического осмотра транспортных средств стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС, республики Армения, Беларусь, Казахстан и Российская Федерация), сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, принявший участие в мероприятии.
Одним из вопросов повестки дня совещания стало предложение по созданию и развитию деятельности Евразийской региональной консультативной группы (условное название) в рамках Международного комитета по техосмотру (CITA). Это предложение было одобрено, сказал И.Юргенс.
РСА, опираясь на свой статус полноправного члена CITA, представит эту инициативу на следующей неделе во время предстоящего общего собрания Международного комитета, которое запланировано на 13 апреля и состоится в Дубае.
Такие региональные группы при Международном комитете позволяют их участникам объединить свои усилия и сосредоточиться на вопросах развития техосмотра, приоритетных как с точки общих интересов CITА, так и для конкретного региона. В CITA есть региональные группы для Азии и Океании, Центральной и Южной Америки, Европы, Северной Америки и Африки. Получается, что регион стран ЕАЭС охвачен только формально.
В работе предлагаемой к созданию группы смогут участвовать и организации, формально не являющиеся членами CITA. В 2009 году в Международный комитет от РФ со статусом полноправного члена вошел Союз организаций технических экспертов «Техэксперт», в 2014 году – РСА.
Основным направлением деятельности консультативной группы станет продвижение задач CITA в регионе стран Евразии с учетом потребностей и особенностей развития национальных систем технического осмотра транспортных средств. «Если такая группа будет сформирована, то страны ЕАЭС получают более широкий доступ к уже обкатанному международному опыту и лучшим практикам в сфере техосмотра. Мы также получим выход на другие специализированные международные организации, где активно работает на экспертном уровне CITA. Мы можем внести хороший вклад в работу Международного комитета. В частности, это касается работы над новыми стандартами по техосмотру», - пояснил И.Юргенс.
На совещании также был рассмотрен вопрос о плане взаимодействия в сфере техосмотра на территории государств-членов ЕАЭС. В 2015 году будет создана рабочая группа из представителей ведомств, которая проведет исследования систем техосмотра стран-участниц союза, проанализирует законодательство в сфере техосмотра, выявит плюсы и минусы, определит направления по гармонизации. По результатам этой работы группа даст конкретные предложения по изменениям, которые необходимо сделать для интеграции.

Международный комитет по техническому осмотру транспортных средств (Comité international de l’inspection technique automobile, CITA)

Международный комитет по техническому осмотру транспортных средств играет ведущую роль в формировании во всех регионах мира наиболее эффективной системы контроля технического состояния транспортных средств и улучшения качества техосмотра для повышения уровня безопасности дорожного движения. CITA создан в 1958 году в рамках получившей международный размах кампании «Национальные дни безопасности дорожного движения». Комитет является крупнейшим объединением государственных и коммерческих организаций, осуществляющих обязательный осмотр транспортных средств или уполномоченных на аккредитацию (авторизацию) деятельности таких организаций и осуществление надзора за ними. В настоящий момент членами CITA являются более 120 национальных организаций, среди которых есть национальные правительственные структуры, некоммерческие организации, компании, предоставляющие услуги по техосмотру ТС, а также производители оборудования для реализации техосмотра из стран Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Африки.

Заняться что ли совсем нечем!? У себя в стране порядок с техосмотром пусть наведут..
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение Gripet » Пт апр 10, 2015 11:39 am

techcontrol33 писал(а):Заняться что ли совсем нечем!?

Вы коллега, упустили самое интересное, географию мест этих встреч. Далековато конечно, но ехать все таки кому то из РСА, придется.
*Существует только две породы собак: питбуль и те, которые хотели бы им стать!!!!*
Gripet
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 10:24 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение oooinko » Пт апр 10, 2015 3:54 pm

Вы, коллеги, упустили самую важную новость: "состоялось совещание регуляторов в сфере технического осмотра транспортных средств стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС, республики Армения, Беларусь, Казахстан и Российская Федерация), сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, принявший участие в мероприятии."
Так что поздравляю всех операторов, которые ждут! Не дождетесь. РСА - регулятор в сфере ТО. Все вопросы - господину (правильно назвавший фамилию получит приз).
С уважением, Андрей Ершов
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение Иван2002 » Вс апр 19, 2015 11:13 am

Водитель.
Иван2002
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 12:32 pm
Откуда: Столица.

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение kuskov » Пн апр 20, 2015 3:42 am

ИМХО, с последним изменением в законе об ОСАГО перспективы техосмотра более чем радужные.
А именно, я имею ввиду оформление ОСАГО в электроном виде с 1 июля 2015 года.
Эта работа не для одного министерства. В нее будут включены Федеральная миграционная служба, Пенсионный фонд, ГИБДД. Уже сейчас ГАИ предоставляет страховщику сведения о наличии техосмотра у конкретного автомобиля. Из необходимого и уже работающего есть АИС ОСАГО – база, в которой содержатся сведения об аварийности езды водителя (коэффициент «бонус-малус»). Комплексное взаимодействие нескольких госструктур позволит получить максимальные и корректные сведения о страхователе.
ФМС должно открыть доступ к сведениям о паспортных данных клиента и месте его регистрации, которое влияет на размер регионального коэффициента, необходимый при расчете стоимости полиса ОСАГО.
По базе ПФР будут пробивать номер СНИЛСА. Согласно закону, его можно использовать в качестве электронной подписи.
ГИБДД будет предоставлять информацию о ТО, а страховщики откроют доступ к сведениям о полисе для проверки его действительности. В перспективе это должно избавить от необходимости наличия бумажной версии документа.

В будущем планируется подключение к работе Федеральной налоговой службы, сведения которой нужны для проверки места регистрации юрлиц.

Страховщики, конечно же, уже стараются дать задний ход
Возможность оформить ОСАГО через интернет, которая появится с 1 июля 2015 года, будет доступна не всем автовладельцам. Согласно проекту поправок в правила электронного оформления ОСАГО, разработанному Центральным банком, заключить договор в электронном виде не смогут те автомобилисты, которые впервые приобретают обязательную страховку. Новоявленным водителям придется лично явиться в офис страховой компании.

В проекте изменений ЦБ, с которым ознакомились «Известия», говорится, что «договор обязательного страхования не может быть заключен в виде электронного документа, если представленные страхователем сведения отсутствуют в автоматизированной информационной системе ОСАГО» (АИС). Данные об автовладельцах вносятся страховой компанией в АИС в течение одного рабочего дня после продажи полиса. Таким образом, в системе содержатся сведения только об автовладельцах, уже оформлявших страховку. Данные о тех, кто заключают договор страхования впервые, в АИС отсутствуют, следовательно, в соответствии с поправками ЦБ, они не смогут оформить полис онлайн. Эту логики подтвердили опрошенные страховые компании.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585415#ixzz3XojQdTe9

но в любом случае страховщики уже не смогут навязывать доп услуги и тем более впаривать липовый техосмотр
kuskov
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 9:20 am

Re: Перспективы техосмотра

Сообщение oooinko » Чт май 07, 2015 11:25 am

Уважаемые коллеги, обратимся к статистике
Электронными госуслугами в РФ пользуются менее 7% населения — статистика Минкомсвязи
С уважением, Андрей Ершов
Вложения
esia3.jpg
Электронными госуслугами в РФ пользуются менее 7% населения — статистика Минкомсвязи
esia3.jpg (191.98 КБ) Просмотров: 15159
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90