autoTO64 писал(а):alex808.nt писал(а): На конференции в Екатеринбурге 18 сентября сообщили о ужесточении в требованиях к пунктам технического осмотра и оборудовании.
Что там сказали конкретно? На кого ссылались? Минтранспорта еще ничего не публиковало. Сильно будет отличаться от ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ, НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ, И ПЕРСОНАЛУ, УЧАСТВУЮЩЕМУ В ТАКОЙ ПРОВЕРКЕ" (утв. МВД РФ 19.05.99)?
Где-то я о таком читал в Британии что ли так. Идея норм, но у нас вряд ли такое будет к сожалению..mobilesto писал(а):Доброго всем времени суток уважаемые коллеги эксперты и руководители пунктов технического осмотра! Немного подгорает от этих новых требований и ситуации с работой в целом, поэтому решил поделиться с вами некоторыми мыслями "о перспективе".
С каждым годом, а работаем мы с 2005-го года, нам становится все сложнее вести этот неблагодарный бизнес, так как требования пунктам и персоналу постоянно ужесточаются, оборудование изнашивается, тарифы не меняются уже который год, а клиент зачастую делает свой выбор в пользу покупки ДК на стороне и с гордостью пишет об этом в интернете.
Что же можно и нужно изменить? В первую очередь саму концепцию, ведь страховым компаниям нужна прибыль, участникам дорожного движения безопасность, государству отсутствие коррупционной составляющей, а нам работу, но без оттоптанных клиентами ушами. Так вот, на мой взгляд, изменить положение дел может бальная система, т.е. АМТС всегда “пройдёт” технический осмотр (приехал своим ходом, уже условно исправен), но за каждый недостаток, отмеченный в ДК, будут начислены штрафные баллы, из которых у страхователя транспортного средства (или же самого ТС) сформируется коэффициент для оформления полиса. Иначе говоря, ремонтируй своё авто, на основе предоставленной нами достоверной информации о техническом состоянии, или плати рублём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10