Страница 8 из 10

Re: РОССТАНДАРТ

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 6:08 pm
Demon_248
Владимир_НСК писал(а):напишите потом как прошло и что смотрели?

ок

Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 7:47 am
tostiks
Как мне известно что ИПФ-01 является самым популярным прибором о проверки фар есть определенное НО что появилось решение таможенного союза что погрешность прибора должна быть не больше 7% https://www.alta.ru/tamdoc/18kr0219/
Ввиду этого если погрешность выше придела 7% ПТО не имеет право выдавать диагностическую карту.

На данный момент в регионе проходит метрологическая проверка и все станции заворачивает.

Как у Вас с этим вопросом?

Re: Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 8:09 am
BRAT
В Государственный реестр средств измерений нет прибора проверки фар который бы соответствовал такой погрешности.

Re: Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 8:31 am
tostiks
И тогда как быть? С одной стороны требуют а с другой его нет)

Re: Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 9:49 am
arinosov
tostiks писал(а):На данный момент в регионе проходит метрологическая проверка и все станции заворачивает.

- Кто конкретно организует проверку?
- На каком основании эту проверку делает?
- Каким образом "заворачивает"?

Re: Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 11:38 am
tostiks
Организация ЦМТУ Росстандарта
Плановая проверка на основании части 4 статьи 17 ФЗ №102 Об обеспечении единства измерений

Предписание

Устранить указанное нарушение
Превышение нормы погрешности измерения при измерении силы света фар колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Что является нарушением п.1 ст.9 ФЗ № 102-ФЗ ГОСТ 33997-2016 п.5.3.2.8 в части превышения нормы погрешности измерения.

Наложение штрафа от 50-100тр и также запрещение вида деятельности!

Re: Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 12:16 pm
KBV
Вы на приказ Минпромторга РФ от 06.12.2011 № 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования", сослаться не пытались? Там погрешность при измерении силы света фар- 15%

Re: Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 12:20 pm
tostiks
KBV писал(а):Вы на приказ Минпромторга РФ от 06.12.2011 № 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования", сослаться не пытались? Там погрешность при измерении силы света фар- 15%



Пытались но ФЗ №102 важнее документ и он ссылается на гост 33997-2016 которому все мы должны относится. Проверять ТС согласно этого госта!

Re: Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 1:03 pm
KBV
Пытались но ФЗ №102 важнее документ и он ссылается на гост 33997-2016 которому все мы должны относится. Проверять ТС согласно этого госта![/quote]

Тогда так :Согласно Федеральному закону от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (в ред. от 03.07.2016; далее — Федеральный закон № 162-ФЗ) ГОСТы в нашей стране носят рекомендательный характер.

Государственные и национальные стандарты по общему правилу не являются нормативными документами, обязательными для исполнения. В ст. 4 Федерального закона № 162-ФЗ первым же принципом стандартизации заявлена добровольность применения документов по стандартизации.
В распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 N 2438-р (ред. от 29.10.2018) "Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации", ГОСТ-33997-2016 - отсутствует, соответственно нормы приведенные в нем к применению не обязательны.
Как то так. Возможно что и ошибаюсь. У нас очень "интересное" законотворчество.

Re: Метрологический надзор Новые требования

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2020 1:22 pm
igorek
В соответствии с программой разработки межгосударственных стандартов
подготовлен Техническим комитетом по стандартизации «Безопасность дорожного
движения» (ТК 278), принят Евразийским советом по стандартизации, метрологии и
сертификации и с 1 февраля 2018 года вводится в двенадцати странах СНГ, включая
Россию, межгосударственный ГОСТ 33997-2016 «Колѐсные транспортные средства.
Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
Одновременно отменяются национальные стандарты России, устанавливающие
методы проверки безопасности КТС в эксплуатации: ГОСТ Р 51709-2001, ГОСТ Р 52231-
2004, ГОСТ Р 52033-2003, ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ Р 54942-2012.
ГОСТ 33997-2016 не вводит каких-то новых параметров безопасности КТС
в эксплуатации или применения ранее не использовавшихся для этого средств измерений
и технического диагностирования. В этом отношении введение нового стандарта не будет
обременительным ни для автовладельцев, ни для пунктов технического осмотра или
автотранспортных предприятий.