tostiks писал(а):Факт на лицо и как с этим бороться не известно 102-ФЗ и новый регламент технического состояния. В котором гласит что прибор проверки вар должен иметь строго погрешность 7%
Если мы не устраняем т.е не покупаем новый прибор то грозит наложением штрафа от 50-100 либо прекращением деятельности.
Проверка прошла по всему городу под 7% не у кого нету прибора.
Стоимость прибора от 140 тр. Германия
Как бы поступил я:
1. в акте проверки написал: с указанным недостатком не согласен на основании приказа Приказ Минпромторга РФ от 06.12.2011 № 1677 "Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования".
2. пришел в ЦСМ и сказал, что согласно ст.4 Федеральному закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» первым же принципом стандартизации заявлена добровольность применения документов по стандартизации. - соответственен ГОСТы носят
рекомендательный характер.
Кроме тех, что указаны в распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 N 2438-р "Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации", там ГОСТ-33997-2016 - отсутствует, соответственно его применение носит рекомендательный характер и указанные в нем нормы рекомендательны, в отличии от технических регламентов - у них характер обязательный.
3. если не поможет, с адвокатом в суд отстаивать свои права. Если на кону запрет на данный вид деятельности и он Вам нужен, а также 140т.р., которые могут быть потрачены на более необходимые нужды.....
P.S: и еще
https://www.alta.ru/tamdoc/18kr0219/ в названии документа:решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 г. N 219"О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, в результате
применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"(ТР ТС 018/2011), и перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия национальных (государственных) стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования.
Ключевое слово здесь,
применения которых на добровольной основе.