nedved писал(а):ИК-АВТО писал(а):nedved, спасибо за ответ! Видимо, в разных регионах трактуют нормативные документы по-разному. Сегодня была проверка Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии выписали предписание на отсутствие поверенного барометра (гигрометр поверенный был, он же выполняет функцию термометра).
А чем они руководствуются?Где они прочитали что у нас они должны быть?
Согласно "Правил проведения технического осмотра транспортных средств. Утв. пост.Правительства РФ 5.12.2011 №1008" содержание загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств с бензиновыми двигателями должны соответствовать ГОСТ Р 52033-2003. Согласно которому на автомобилях с бенз. двигателями выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах должны проверяться при определённых атмосферных условиях. "Температура окружающего воздуха - от минус 7 °С до плюс 35 °С;- атмосферное давление - не ниже 92,0 кПа (690 мм рт. ст.). При измерениях следует применять газоанализаторы, тахометры и пр. (далее - приборы), соответствующие требованиям Приложения Б и имеющие действующие свидетельства о поверке.
Температура окружающего воздуха, атмосферное давление, относительная влажность в месте расположения прибора и другие условия его использования должны соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации предприятия-изготовителя прибора."
Мои возражения, что в нашем городе за всю историю ведения наблюдения за атмосферным давлением меньше требуемых 690 мм рт. столба давление не опускалось не были приняты. Также не было принято, что наш газоанализатор "Ультима" выполняет автоматическую компенсацию изменений давления. Бодаться не стали. Заказали на заводе изготовителе барометр БАММ-1 (он входит в реестр средств измерений) и должен быть поверенным.